Как взаимосвязаны характер и положение рук на руле
---
Психологи давно заметили, что положение рук на руле может многое рассказать о характере водителя. Интересно, что правила дорожного движения не содержат точных требований о рулении. Говорится лишь, что управление автомобилем не должно создавать аварийных ситуаций. Поговорим о типичных видах положения рук на руле и как это связано с характером водителя.
Левая рука лежит на спице колеса, правая на ободе примерно в районе 2 часов. Так держат руль сильные, уверенные в себе люди. Такое положение рук можно увидеть в боевиках: супермены управляют машиной чаще всего именно так. Автоинспекторы полагают, что это расслабленная позиция, водитель не успеет отреагировать на изменение обстановки.
Руки лежат на руле в районе 8 и 4 часов. Водитель, скорее всего, трусоват, не уверен в себе, нуждается в поддержке. Положение рук затрудняет управление и чревато ДТП.
Руки в районе 10 и 2 часов. Это властные, уверенные в себе люди. Положение рук не позволяет быстро отреагировать на изменение обстановки и закрывает обзор приборов.
Руки лежат на спицах руля. Водитель аккуратен, но подозрителен. Позиция ограничивает возможность управления автомобилем.
Левая рука лежит на руле в районе 9 часов, правая на рычаге КПП. Это положение рук для опытных водителей. Начинающим водителям не рекомендуется.
Левая рука на 9 часах, правая рука на 2 часах. Водитель аккуратен и доброжелателен, но вместе с тем любит показуху. Положение рук рассчитано на внешний эффект, поэтому небезопасно.
Левая рука на 9 часах, правая на 3 часах. Так держит руль аккуратный, спокойный, уверенный в себе человек. Он контролирует свою и чужую безопасность и не идет на неоправданный риск. Важно понаблюдать, с какой силой водитель сжимает руль. Рекомендуется держать его уверенно, но мягко.
А как вы держите руки на руле?
Левая рука лежит на спице колеса, правая на ободе примерно в районе 2 часов. Так держат руль сильные, уверенные в себе люди. Такое положение рук можно увидеть в боевиках: супермены управляют машиной чаще всего именно так. Автоинспекторы полагают, что это расслабленная позиция, водитель не успеет отреагировать на изменение обстановки.
Руки лежат на руле в районе 8 и 4 часов. Водитель, скорее всего, трусоват, не уверен в себе, нуждается в поддержке. Положение рук затрудняет управление и чревато ДТП.
Руки в районе 10 и 2 часов. Это властные, уверенные в себе люди. Положение рук не позволяет быстро отреагировать на изменение обстановки и закрывает обзор приборов.
Руки лежат на спицах руля. Водитель аккуратен, но подозрителен. Позиция ограничивает возможность управления автомобилем.
Левая рука лежит на руле в районе 9 часов, правая на рычаге КПП. Это положение рук для опытных водителей. Начинающим водителям не рекомендуется.
Левая рука на 9 часах, правая рука на 2 часах. Водитель аккуратен и доброжелателен, но вместе с тем любит показуху. Положение рук рассчитано на внешний эффект, поэтому небезопасно.
Левая рука на 9 часах, правая на 3 часах. Так держит руль аккуратный, спокойный, уверенный в себе человек. Он контролирует свою и чужую безопасность и не идет на неоправданный риск. Важно понаблюдать, с какой силой водитель сжимает руль. Рекомендуется держать его уверенно, но мягко.
А как вы держите руки на руле?
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]