Борьба с парковочным адом
17.11.2016 521 0 0 russos

Борьба с парковочным адом

---
0
В закладки
Стоило уехать с важной поездкой в Брест, как из Москвы и России сразу стали сыпаться новости. Арест министра, который уже все обсудили, затмил все остальные новости. А они важные — министр со своими двумя миллионами баксов далеко, а вот наши дороги с парковками — близко. Да-да, именно парковки. Правительство Москвы преподнесло нам сюрприз — стоимость парковки на некоторых улицах возрастет до 200 рублей в час. Насколько это оправдано, зачем вообще это делают и как теперь жить с этим?

Я расскажу про то, как я это вижу, согласно своим потребностям в поездках в центр на машине. Собственно, живу я в Тушино и работаю дома. Поэтому поездки в центр у меня носят эпизодический характер. Но даже с платными парковками места в центре нет! Блин. Это засада. Мне в общем не жалко заплатить дороже, но я буду знать, что в случае необходимости всегда найду место.

Но на фоне подорожания парковки, а по сути регулирования трафика, надо ужесточать наказание за неправильную парковку. За закрытие номера, за открытый багажник и т.д. Иначе смысл платной парковки теряется.

Увеличение цены за час, как утверждается, не коснется резидентов — для них цена останется та же — 3000 рублей в год с возможностью сделать два разрешения на одну квартиру.

Кстати, увеличение цены — еще один способ дать возможности припарковаться жителям по резидентным разрешениям.

Конечно, любое увеличение цены, будет воспринято в штыки. Менталитет — я купил машину и теперь мне все должны, к сожалению, искоренятся будет долго. Нет, вам никто ничего не должен. Аксиома большого города заключается в том, что парковки и дорог на всех не хватит просто по определению.

При это надо понимать, что расширять зону платной парковки бесконечно нельзя — в спальных районах это не будет работать и встретит вполне понятное недопонимание от жителей.

А как изменится цена за парковку? Приведу цитату из поста пробок.нет:

Итак, первое повышение коснется 133 улиц, где загрузка парковок почти 100%, а именно - 94%. Тут тариф составит круглосуточно 200 рублей в час. Например, это все Бульварное и Садовое кольца, проспект Академика Сахарова, Бронные улица и другие.

Еще на 32 улицах тариф будет такой: 50 рублей за первые 30 минут и 150 руб./час далее с 8.00 до 20.00 и 80 руб./час с 20.00 до 8.00. Это улицы Солянка, Большая Лубянка, Вознесенский, Большой Кисельный переулки и другие.

Большое изменение коснется 211 улиц внутри Садового кольца: 60 руб./час за первый час и 100 руб./час далее с 8.00 до 20.00 и 60 руб./час с 20.00 до 8.00. Триумфальная площадь, Новокрымский проезд, Померанцев переулок и другие.

Еще 356 улиц будут иметь тариф в размере 60 руб./час круглосуточно. Улицы Льва Толстого, Тимура Фрунзе, Красина, Малая Грузинская и другие.

Всего изменения коснутся 732 улиц. Это, действительно, сложные для восприятия простого водителя тарифы. Системы, которую все запомнили (40-60-80 рублей) по сути больше не будет, все придется контролировать в индивидуальном порядке. Проще всего это делать со смартфона.

А для любителей халявы, хочу напомнить несколько фото:

Парковочный ад зимой 2006 года. Тротуар полностью заставлен, машины припаркованы хаотично.

Мало? Смотрите еще, как было:






Эти фотографии я сделал весной 2008 года.

Что, неужели кому-то такой вид нравится?

Спрашивать, нравится ли вам увеличение цены за парковку я не буду. Конечно, большинство ответит нет. Но подумайте чуть шире, в рамках большого города, где есть жители, пешеходы и другие автомобили, кроме вас в вашем авто — стало ли проще ездить за последние пару лет.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]