Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon
22.01.2020 3 932 0 +132 ZurabSTK

Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon

---
+132
В закладки
Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon Rubicon, Wrangler, полный, который, муфтой, момент, скорости, стабилизатор, снова, на этой, привод, В режиме, масса, то есть, отношением, коробка, автомобиля, передаточное, разомкнется, километров

В редакцию «Популярной механики» заехал Jeep Wrangler — один из самых проходимых (если не самый) серийных внедорожникоа в мире, да еще и в версии Rubicon с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Rubicon — красивый, крутой, желанный, очень дорогой внедорожник с большой буквы В. Он оснащен двухлитровой турбочетверкой мощностью 272 л.с. и 400 Нм и 8-ступенчатым «автоматом», а также электронной полноприводной муфтой и раздаточной коробкой с самым большим передаточным отношением в придачу.

Jeep теперь принадлежит концерну Fiat, который скоро станет совместным предприятием с Peugeot-Citroen, и кто знает, каким окажется следующий Wrangler… и будет ли он вообще.

У Jeep Wrangler много недостатков, но все они перекрываются его внедорожными качествами. Итальянские инженеры не обошлись чисто стилистическими решениями и все же внесли в конструкцию важное дополнение: в Jeep Wrangler Rubicon они совместили сразу два типа полного привода — остался подключаемый Part time, а еще добавился постоянный полный с многодисковой электронноуправляемой муфтой. В режиме 4 Auto полный привод Rubicon почти ничем не отличается от полного привода Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan 4Motion кроме того, что основная ведущая ось у Wrangler задняя, а у всех без исключения паркетников — передняя. Электроника следит за проскальзыванием колес и в случае пробуксовки сама подключает передок и распределяет момент. Этот привод предназначен для 90% передвижений на этой машине, зимой, в дождь, да и просто когда надо газануть со светофора.

А вот в режиме 4H муфта отключается и в дело вступает раздаточная коробка. В режиме 4L, то есть на пониженной, здесь самое большое в мире передаточное отношение для серийного автомобиля: 4 к 1, то есть количество тяги, идущее от двигателя к колесам, увеличивается в 4 раза! Например, у нашей «Нивы» передаточное отношение — два с копейками, на корейской раздатке в «Патриоте» — два с половиной, чуть больше — у Land Cruiser 200.

Самый-самый из всех «Джипов»: тест Jeep Wrangler Rubicon Rubicon, Wrangler, полный, который, муфтой, момент, скорости, стабилизатор, снова, на этой, привод, В режиме, масса, то есть, отношением, коробка, автомобиля, передаточное, разомкнется, километров

В отличие от других версий Wrangler, Rubicon оснащен усиленными мостами Dana 44, жёсткими блокировками Tru-Loc в переднем и заднем межколесных дифференциалах. Раздаточная коробка Selec-Trac — двухступенчатая с передаточным отношением 4,0. Jeep не рекомендует ездить с отключенным «стабом» более 29 километров в час, поэтому на этой скорости стабилизатор снова включится, чтобы вы, не дай Бог, не убили себя. При падении скорости до 22 км/ч стабилизатор снова разомкнется, превратив машину в пьяного бегемота, без проблем карабкающегося по любому бездорожью.

Еще один прикол автомобиля — его можно превратить в кабриолет, что мы и сделали. Правда, не без трудностей: штатного набора для разборки кузова не оказалось, говорят, его попер какой-то блогер с Youtube, который ездил до нас.

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 3D

Двигатель

Рабочий объем, см3

1995

Тип двигателя

Рядный, 4 цилиндра

Тип топлива

АИ-95

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

272 / 5250

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

400 / 3000−4500

Трансмиссия

Тип привода

Полный, подключаемый

Тип

8-ступенчатая автоматическая

Подвеска

Передняя

Зависимая, мост

Задняя

Зависимая, мост

Тормозная система

Передние

Вентилируемые тормозные диски

Задние

Тормозные диски

Размер шин

255/75 R17

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота, мм

4334 / 1894 / 1841

Колёсная база, мм

2459

Дорожный просвет, мм

246

Объем багажника, л

н/д

Масса

Снаряженная масса, кг

1819

Максимальная масса автомобиля, кг

н/д

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

н/д

Разгон 0−100 км/ч, с

н/д

Ёмкость топливного бака, л

н/д

Расход топлива (л/100 км)

Смешанный цикл

н/д

Городской цикл

н/д

Загородный цикл

н/д

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]