Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
22.01.2020 3 191 0 +83 Aurinrad

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

---
+83
В закладки
Мирон Медведев рассказал, как в –20 ездит на электромобиле и чем греет салон

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

Nissan Leaf и его владелец Мирон Медведев

Продолжаем рассказывать о необычных автомобилях жителей Новосибирска — сегодня у нас электромобиль Nissan Leaf и его владелец Мирон Медведев. Электрокары в нашем городе всё ещё в диковинку, мало кто отваживается переходить на электротягу в регионе, где зимой жуткие морозы (по сравнению с московскими +2 градусами). Целый набор мифов отталкивает людей даже от мысли приобретения электрокара — Мирон Медведев развенчает часть из них и расскажет об опыте эксплуатации «электрички» в зимних условиях.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

На электрокаре поездили по магазинам, на дачу — всё понравилось

Интересоваться электрокарами Мирон с женой начали после того, как друг показал ему свой Nissan Leaf и дал покататься на длительный тест-драйв. На электрокаре поездили по магазинам, на дачу — всё понравилось и появилась идея купить себе такой же.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

«Понравилось, что она очень динамичная, набирает скорость очень хорошо»

— Понравилось также, что она тихая, нет рычания двигателя. Передача одна — редуктор, нет переключения передач, нет рывков, нет жужжания. И понравилось, что на 50 рублей «заправляемся», едем 100–150 километров. Ну и машина достаточно симпатичная, салон полноценный.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

Этот Nissan Leaf 2014 года выпуска купили более года назад во Владивостоке

Автомобиль 2014 года выпуска приобрели по выгодной цене — 550 тысяч рублей. А до этого приобретали дорестайлинговый Leaf, но у того аккумуляторная батарея была менее удачной.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

«Было 96% состояние батареи и до сих пор 96%»

— До 2014 года у Nissan был другой поставщик батареек для тяговых установок. И они хуже, чем те батарейки, которые стали поставлять в 2014 году. У них больше деградация — по моему опыту, от 2 до 5% в год. А 2014 год — у них деградация совсем маленькая, около 1%. Вот этой машине больше года у нас, у неё было 96% состояние батареи и до сих пор 96%.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

Проблемы с отоплением салона в холодный период стали своего рода сюрпризом

Если с зарядкой и запасом хода всё было более-менее ясно (200 километров на одной зарядке по паспорту, 150 в реальности летом, 100 зимой), то проблемы с отоплением салона в холодный период озадачили. Штатная печка (представляет собой обычный электрообогреватель) очень сильно забирает заряд аккумулятора, на езду остается мало.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

«Мы зиму перезимовали на той печке, которая родная. И это было очень холодно»

— В –25 градусов на улице мы включаем печку — и всё, машина проезжает 50 километров, полностью заряженная. Оптимальное расстояние — 100 километров зимой, это нормально.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

Красный отопитель салона

Российские и китайские умельцы нашли выход и из этой ситуации. Сейчас на рынке представлен большой выбор автономных дизельных отопителей салона, в частности их используют дальнобойщики для обогрева кабин грузовиков. Вот и Мирон приобрел себе такое устройство всего за 9 тысяч рублей — на фото он красненький, расположен в подкапотном пространстве.

 Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

При коротких поездках можно оставлять отопитель работающим

Сгорающее в устройстве дизельное топливо (по типу паяльной лампы) нагревает корпус, через который прокачивается воздух. Нагретые потоки подаются в штатные воздуховоды машины — при 20-градусном морозе салон можно прогреть за 6 минут. При коротких поездках по делам, по магазинам можно оставлять отопитель работающим, чтобы салон не остывал — на обычном автомобиле так не сделаешь.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

Модернизация позволила существенно экономить заряд аккумулятора

После модернизации на «Ниссане» можно ездить уверенней и не бояться скорого разряда. Мирон заряжает свой электрокар каждый день при помощи обычной розетки (спускает переноску из окна), хотя можно это делать и реже. За ночь аккумулятор набирает заряд полностью.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

«Зимой 8 часов заряжается, если полностью батарейка разряжена»

— Летом заряжается 6 часов. Но батарейку не рекомендуют разряжать ниже, чем 10%, поэтому чуть быстрее. Отъездил 40 километров, поставил на зарядку, так она зарядится быстрее.

У жены Мирона такой же Nissan Leaf, и на две машины они тратят какие-то смешные деньги<br>

У жены Мирона такой же Nissan Leaf, и на две машины они тратят какие-то смешные деньги

Одна из основных причин, которая заставила пересесть на электромобиль, — это экономия семейного бюджета, говорит Мирон.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

По словам владельца электрокара, траты в 10 раз меньше, чем если бы они пользовались бензином

— На две машины уходит 1000 рублей в месяц. Киловатт стоит 2,60, электричество дешевле. Получается, если переводить в бензин, то 1 литр на 100 километров. У нас машины были с объемом двигателя по 1,5 литра, не очень большие — на бензин мы тратили 10 тысяч на двоих.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

К расходам на электричество стоит добавить стоимость дизельного топлива

К расходам на электричество стоит добавить стоимость дизельного топлива для отопителя — это еще 1000 рублей с самого начала зимнего периода. Больше расходов нет — ведь в электрокаре отсутствуют свечи, провода, фильтры, моторное и трансмиссионное масла. Как нет и самого двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, которые ломаются несколько чаще, чем простые электромотор с редуктором.

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто можно, километров, тысяч, очень, машины, рублей, Мирон, Nissan, стоит, электрокаре, двигателя, электричество, салон, батареи, магазинам, салона, зимой, отопитель, ездить, заряд

«На ней можно спокойно ездить 10 лет»

— Люди все время спрашивают, спрашивают на светофорах. Основные вопросы: на сколько хватает батарейки и когда нужно менять батарейку. Даже контрактная батарейка стоит в районе 200 тысяч. Допустим, человек купил машину за 500–700 тысяч и покупать батарейку за 200 тысяч ну не хочется никому. У меня сейчас ресурс батареи 96%, и менять мы ее не планируем, потому что если по 1, даже 2% в год отнять на её деградацию, то на ней можно спокойно ездить 10 лет. Там уже придут другие машины.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]