Как понять, чем болен автомобиль, по цвету выхлопных газов
---
Нами найдены еще два способа полезного применения выхлопных газов твоего автомобиля — помимо загрязнения атмосферы и надувания ими воздушных шариков на свадьбах.
Теперь, приглядевшись к цвету дыма, ты можешь предсказать не только нашествие саранчи, но и, благодаря подсказкам старшего мастера по техническим вопросам автотехцентра Japauto Тимура Демурова, понять, что не так с двигателем твоего автомобиля.
Поддал парку
Выхлопные газы здорового розовощекого двигателя бесцветны.
А вот дым-альбинос скажет тебе о том, что в цилиндры двигателя без спросу попадает вода. «Это может быть вызвано высокой влажностью воздуха или конденсатом на стенках впускных трубопроводов», — объясняет Тимур.
Проверь и систему охлаждения: причиной белого цвета может быть протекший антифриз. Если, конечно, ты сам не заливаешь его в двигатель в приступе лунатизма.
Маслом не испортишь?!
Вопреки замыслу инженеров, в камеру сгорания топлива (или выпускной тракт) иногда проникает масло. Опасность такого вторжения тем сильнее, чем старше и изношеннее двигатель, а значит, и уплотнители клапанов, маслосъемные кольца и цилиндро-поршневая группа в целом.
«Сгорая вместе с топливом, масло делает дым сизым», — поясняет Тимур. Хотя есть шанс, что боги просто послали тебе некачественное топливо, заранее испорченное маслом.
Афродым
Эту загадку Тимур объясняет так: «Копоть в выхлопных газах — первый признак того, что двигатель не сжигает все топливо, которое в него поступило».
Советуем серьезно поговорить с карбюратором/инжектором/компьютером двигателя об их поведении. Если они вдруг станут тебе отвечать, немедленно вези машину в автосервис. Если и после этого из-под капота будут слышны обрывки фраз, то тебе необходимо как следует выспаться.
Теперь, приглядевшись к цвету дыма, ты можешь предсказать не только нашествие саранчи, но и, благодаря подсказкам старшего мастера по техническим вопросам автотехцентра Japauto Тимура Демурова, понять, что не так с двигателем твоего автомобиля.
Поддал парку
Выхлопные газы здорового розовощекого двигателя бесцветны.
А вот дым-альбинос скажет тебе о том, что в цилиндры двигателя без спросу попадает вода. «Это может быть вызвано высокой влажностью воздуха или конденсатом на стенках впускных трубопроводов», — объясняет Тимур.
Проверь и систему охлаждения: причиной белого цвета может быть протекший антифриз. Если, конечно, ты сам не заливаешь его в двигатель в приступе лунатизма.
Маслом не испортишь?!
Вопреки замыслу инженеров, в камеру сгорания топлива (или выпускной тракт) иногда проникает масло. Опасность такого вторжения тем сильнее, чем старше и изношеннее двигатель, а значит, и уплотнители клапанов, маслосъемные кольца и цилиндро-поршневая группа в целом.
«Сгорая вместе с топливом, масло делает дым сизым», — поясняет Тимур. Хотя есть шанс, что боги просто послали тебе некачественное топливо, заранее испорченное маслом.
Афродым
Эту загадку Тимур объясняет так: «Копоть в выхлопных газах — первый признак того, что двигатель не сжигает все топливо, которое в него поступило».
Советуем серьезно поговорить с карбюратором/инжектором/компьютером двигателя об их поведении. Если они вдруг станут тебе отвечать, немедленно вези машину в автосервис. Если и после этого из-под капота будут слышны обрывки фраз, то тебе необходимо как следует выспаться.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]