На новый год отдыхал на Кубе. Познакомился с владельцем "Москвича". Делюсь его мнением на счёт наших авто
---
Этот Новый год мы с женой встретили необычно – уехали на Кубу еще в конце декабря.
Честно: хотелось каких-то новых ощущений. Чтобы праздник был отмечен не в снег и мороз, а под пальмами. Все удалось замечательно.
Но, думаю, опыт больше повторять не будем. Потому что Новый год – это все же праздник, который нужно встречать где-нибудь в заснеженном месте.
Это я понял уже на Острове свободы. Но ни о чем не жалею. Для разнообразия – самое то.
Пока отдыхал, нарыл материал и для этого канала – познакомился с владельцем «Москвича». И кое-как расспросил его о машине, о нашем автопроме. Говорили на смеси языков: испанский, немного английского и чуть-чуть русского.
Вам, наверное, известно, что на Кубе по дорогам ездит много старых машин.
Большая часть из них – русские. Если точнее – советские.
Вот так на Кубе разъезжают наши "Москвичи" )
На самом деле, «много» - это стереотип. Не так уж много на Острове свободы автомобилей, в принципе.
Мне посчастливилось познакомиться с мужчиной, которого зовут Гаспар. Как выяснилось, у него в собственности «Москвич – 2140» и Chevrolet Bel Air, кажется, 1956 года выпуска.
Американская машина досталась Гаспару еще от его отца.
Chevrolet Bel Air 1956 года. Сохранился в очень достойном состоянии
Тот в свое время смог прикупить просторный автомобиль с названием, как у престижного района Лос-Анджелеса.
И в 2020 году вид имеет достойный. Как вы считаете?
А «Москвич – 2140» Гаспар покупал уже сам на честно заработанные «пролетарским трудом» деньги.
Удивительно, но советский автомобиль находится в идеальном состоянии. У него, правда, неродные колеса с дисками. Остальное, такое впечатление, не ремонтировалось.
На самом деле, то, что машина выглядит отлично – результат стараний её владельца.
Было очень неожиданно и приятно встретить Москвич – 2140 почти за 10 000 км от дома)
Мне было трудно общаться с Гаспаром – языки я знаю не очень хорошо, поэтому, увы, выяснил меньше, чем хотелось.
Как я понял, мужчина положительно оценивает наш автопром.
В первую очередь потому, что «Москвич» довольно легко ремонтировать. Да, случается, что приходится искать или ждать запчасти, но серьезных проблем с этим нет.
Конечно, автомобиль не самый комфортный – мягко говоря. Но, как говорит Гаспар: «Это труженик». Вот прямо так и говорит.
Любопытно, что автолюбитель уверен: «Москвич» лучше, чем творения «ВАЗа». Я бы тут поспорил, но не стал этого делать из-за уважения к хозяину – жителю острова.
Меня, если честно, удивило такое отношение кубинцев к старым машинам. Выходит, что мы немного «зажрались», получив в свое время менять авто, когда хочется.
А вот на Острове свободы люди молодцы – старые вещи они бережно чинят, а не выбрасывают. Нет этого самого «общества потребления». И мне это очень нравится.
Хотели бы себе Chevrolet Bel Air во владение? Напишите в комментариях!
Честно: хотелось каких-то новых ощущений. Чтобы праздник был отмечен не в снег и мороз, а под пальмами. Все удалось замечательно.
Но, думаю, опыт больше повторять не будем. Потому что Новый год – это все же праздник, который нужно встречать где-нибудь в заснеженном месте.
Это я понял уже на Острове свободы. Но ни о чем не жалею. Для разнообразия – самое то.
Пока отдыхал, нарыл материал и для этого канала – познакомился с владельцем «Москвича». И кое-как расспросил его о машине, о нашем автопроме. Говорили на смеси языков: испанский, немного английского и чуть-чуть русского.
Вам, наверное, известно, что на Кубе по дорогам ездит много старых машин.
Большая часть из них – русские. Если точнее – советские.
Вот так на Кубе разъезжают наши "Москвичи" )
На самом деле, «много» - это стереотип. Не так уж много на Острове свободы автомобилей, в принципе.
- Во-первых, долгое время действовали ограничения по приобретению транспорта в личную собственность.
- Во-вторых, как оказывается, кубинцы не настолько богаты, чтобы покупать автомобили. Оно и у нас с этим проблемы. Но россиянам все же проще приобретать машины, чем жителям Кубы.
Мне посчастливилось познакомиться с мужчиной, которого зовут Гаспар. Как выяснилось, у него в собственности «Москвич – 2140» и Chevrolet Bel Air, кажется, 1956 года выпуска.
Американская машина досталась Гаспару еще от его отца.
Chevrolet Bel Air 1956 года. Сохранился в очень достойном состоянии
Тот в свое время смог прикупить просторный автомобиль с названием, как у престижного района Лос-Анджелеса.
И в 2020 году вид имеет достойный. Как вы считаете?
А «Москвич – 2140» Гаспар покупал уже сам на честно заработанные «пролетарским трудом» деньги.
Удивительно, но советский автомобиль находится в идеальном состоянии. У него, правда, неродные колеса с дисками. Остальное, такое впечатление, не ремонтировалось.
На самом деле, то, что машина выглядит отлично – результат стараний её владельца.
Было очень неожиданно и приятно встретить Москвич – 2140 почти за 10 000 км от дома)
Мне было трудно общаться с Гаспаром – языки я знаю не очень хорошо, поэтому, увы, выяснил меньше, чем хотелось.
Как я понял, мужчина положительно оценивает наш автопром.
В первую очередь потому, что «Москвич» довольно легко ремонтировать. Да, случается, что приходится искать или ждать запчасти, но серьезных проблем с этим нет.
Конечно, автомобиль не самый комфортный – мягко говоря. Но, как говорит Гаспар: «Это труженик». Вот прямо так и говорит.
Любопытно, что автолюбитель уверен: «Москвич» лучше, чем творения «ВАЗа». Я бы тут поспорил, но не стал этого делать из-за уважения к хозяину – жителю острова.
Меня, если честно, удивило такое отношение кубинцев к старым машинам. Выходит, что мы немного «зажрались», получив в свое время менять авто, когда хочется.
А вот на Острове свободы люди молодцы – старые вещи они бережно чинят, а не выбрасывают. Нет этого самого «общества потребления». И мне это очень нравится.
Хотели бы себе Chevrolet Bel Air во владение? Напишите в комментариях!
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]