
Новый, жёлтый, неожиданный!
---
Сегодня в аэропорту Саратова в авиационном ангаре "Саратовских авиалиний" состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые авиакомпания принимает в свой воздушный парк.

До конца этого года в парк авиакомпании по договору субаренды с авиакомпанией "Россия" поступят еще два самолета Ан-148-100В, производства отечественного производства ОАО "ВАСО" - "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество".
2
Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им.Антонова в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км.
3
Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций, отличающихся взлетным весом и дальностью полета.
"Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать самолеты Ан-148-100В выпуска 2009–2010 гг.
4
Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом.
Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и усиливать устойчивость крыла.
5
Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.
6
Технические характеристики самолета:
*Длина – 29,1 м, размах крыльев – 28,9 м, высота – 8,2 м. Максимальный взлетный вес 41 950 кг
7
Летные данные:
* дальность полета с максимальной загрузкой 3600 км, максимальная крейсерская скорость 820 км/час, максимальная скорость 870 км/час, максимальная высота полета 12 200 м
8
Салон:
• Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.
9
10
11
• Компоновка салона одноклассная (2+3) на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета
12
13
14
Летный состав:
В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сформирована эскадрилья «АН-148» из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна.
15
Экипаж воздушного судна – 2 человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж – 3 бортпроводника.
Бортпроводники: Юлия Юдина, Юлия Маркова, Анастасия Романова.
16
Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев:
"Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей."
17
"До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета Ан-148.
Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолёты, разработанные на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения."
18
"Мы видим, как на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура авиаперевозок - растет доля внутренних перевозок, которые порой далеки от прибыльных.
"Саратовские авиалинии" работали и будут продолжать развиваться в своей нише регионального перевозчика."
19
"Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла, наша авиакомпания, в своем формате, развивает именно сеть региональных перевозок. У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры. Надеемся, что наши пассажиры положительно оценят наш новый самолет Ан-148".
20
2016 года для авиакомпании «Саратовские авиалинии» - юбилейный, одному из старейших авиационных предприятий России исполнилось 85 лет. Авиапредприятие сегодня – это международный аэропорт "Саратов Центральный", авиакомпания "Саратовские авиалинии" и авиационно-техническая база, которая занимается обслуживанием и ремонтом воздушных судов. Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами на самолетах Embraer 190 и Як-42.
21
Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства Embraer 190 и восемь отечественных самолетов Як-42.
22
23
24
25
25
26
Не самые лучшие новости для московских споттеров: Ан-148 в Москву летать не будет. Наиболее вероятные направления - Санкт-Петербург и Калуга.
27
В центре председатель совета директоров предприятия, заслуженный работник транспорта России, бывший генеральный директор авиакомпании Юрий Кириллович Давыдов.
28
29
Вот такое оранжевое настроение сегодня.
30
Ещё про Ан-148:
Как это было. Первый полет Ан-148
Ан-148 МЧС
Тренажер Ан-148
Оранжевое продолжение
Встреча первого Ан-148 "Саратовских авиалиний"

До конца этого года в парк авиакомпании по договору субаренды с авиакомпанией "Россия" поступят еще два самолета Ан-148-100В, производства отечественного производства ОАО "ВАСО" - "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество".

Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им.Антонова в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км.

Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций, отличающихся взлетным весом и дальностью полета.
"Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать самолеты Ан-148-100В выпуска 2009–2010 гг.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом.
Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и усиливать устойчивость крыла.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

Технические характеристики самолета:
*Длина – 29,1 м, размах крыльев – 28,9 м, высота – 8,2 м. Максимальный взлетный вес 41 950 кг

Летные данные:
* дальность полета с максимальной загрузкой 3600 км, максимальная крейсерская скорость 820 км/час, максимальная скорость 870 км/час, максимальная высота полета 12 200 м

Салон:
• Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.



• Компоновка салона одноклассная (2+3) на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета



Летный состав:
В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сформирована эскадрилья «АН-148» из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна.

Экипаж воздушного судна – 2 человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж – 3 бортпроводника.
Бортпроводники: Юлия Юдина, Юлия Маркова, Анастасия Романова.

Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев:
"Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей."

"До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета Ан-148.
Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолёты, разработанные на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения."

"Мы видим, как на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура авиаперевозок - растет доля внутренних перевозок, которые порой далеки от прибыльных.
"Саратовские авиалинии" работали и будут продолжать развиваться в своей нише регионального перевозчика."

"Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла, наша авиакомпания, в своем формате, развивает именно сеть региональных перевозок. У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры. Надеемся, что наши пассажиры положительно оценят наш новый самолет Ан-148".

2016 года для авиакомпании «Саратовские авиалинии» - юбилейный, одному из старейших авиационных предприятий России исполнилось 85 лет. Авиапредприятие сегодня – это международный аэропорт "Саратов Центральный", авиакомпания "Саратовские авиалинии" и авиационно-техническая база, которая занимается обслуживанием и ремонтом воздушных судов. Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами на самолетах Embraer 190 и Як-42.

Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства Embraer 190 и восемь отечественных самолетов Як-42.






Не самые лучшие новости для московских споттеров: Ан-148 в Москву летать не будет. Наиболее вероятные направления - Санкт-Петербург и Калуга.

В центре председатель совета директоров предприятия, заслуженный работник транспорта России, бывший генеральный директор авиакомпании Юрий Кириллович Давыдов.


Вот такое оранжевое настроение сегодня.

Ещё про Ан-148:
Как это было. Первый полет Ан-148
Ан-148 МЧС
Тренажер Ан-148
Оранжевое продолжение
Встреча первого Ан-148 "Саратовских авиалиний"
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]