"Дорого-богато" за разумные деньги: На выбор 5 люксовых седанов по цене Приоры
---
Все мы люди разные, и если для кого-то нормой будет считаться купить новую или 2-3 летнюю Приору, то для других отечественный автомобиль вообще не вариант для покупки. В этом вопросе можно долго спорить, но как одну, так и вторую сторону вряд ли получится переубедить, и это вполне нормально.
Если вы относитесь к той категории автолюбителей, которая предпочитает подержанную иномарку премиум-класса, и пусть её будет далеко уже за 10 лет, тогда этот обзор для вас. Я постараюсь подобрать 5 самых достойных автомобилей по цене Приоры, в диапазоне от 250 до 350 тысяч руб., и показать вам, на то можно рассчитывать, имея на руках эту сумму.
Audi A8 D3 рестайлинг
Audi A8 D3
Топовый немецкий седан от Ауди, который заставит вас погрузиться в мир роскоши и люкса, почувствовать себя важной шишкой за рулём или же на пассажирском сиденье. Широкий выбор функций и комплектаций на любой вкус и цвет. А если говорить о технических моментах, то на выбор можно купить экземпляры с двигателями от 233 до 450 л.с., и коробками как вариаторами так и классическими автоматическими.
Но и не забываем, что А8 предлагалась на то время уже как в переднем, так и в полном приводе. Хотя, если трезво смотреть на вещи, за 350 тысяч найти что-то более или менее живое, можно лишь ближе к 2005 году и в минимальной комплектации, хотя даже там будет столько всего напичкано - мама не горюй.
BMW 7 серии E65/E66 рестайлинг (2005—2008)
BMW 7 серии
Если говорить о породистом баварце с отменной управляемость и "зажигалкой" под капотом, то конечно же это BMW 7 серии. Таких машин немного в этом диапазоне цен, но если не спешить с покупкой, то можно подыскать для себя подходящий вариант.
Моторы от 231 до 445 л.с., то есть, практически как в прошлом примере с Ауди А8. Вот только кроме АКПП и заднего привода вы ничего больше не получите из трансмиссии.
Lexus GS III (2004—2007)
японский "люкс"
Говоря о японском премиум-классе, это конечно марка Лексус. Конечно кто-то и Тойоту считает люксовой, имеется ввиду Камри, но стоит признать, что до аналогичных по классу моделей Lexus ей далеко.
Трёх-литровый мотор 249 л.с. и автоматом разгоняют эту машину до сотни за 7,2 секунды. Но главное здесь не динамика, а качество отделки салона, шумоизоляции, и ощущения от владения этой машиной. Единственное, что оттолкнет многих от покупки такой роскошной повозки - правый руль. Захотите такой же, только с левым, то за эти деньги вы получите скорее всего нерастаможенного "коня".
Mercedes-Benz E-класс W211-кузов
Mercedes E-класс
Конечно же, многие могут возразить, что люкс у Мерина начинается только с S-класса, но я не рассматривал эти модели по одной простой причине - в пределах 350 т.р. найти жизнеспособные варианты крайне сложно, а вот в бизнес-классе вполне реально.
Огромный выбор ДВС, начиная от простеньких 1,8 и заканчивая монстрами 6,2 литра. Мощность от 184 до 514 л.с. соответственно. Из трансмиссии есть выбор: механика либо автомат.
Jaguar X-type (2001—2009)
Jaguar X-Type
Британский люкс здесь тоже не случайно, так как эту модель многие считают престижной, несмотря на редкость и происхождение. Силовые агрегаты здесь тоже могут быть различными, чего душа пожелает: от 130 до 231 лошади.
И что многих может порадовать, что кроме автоматической коробки, есть возможность купить и с механикой. За счёт того, что модель не пользуется большим спросом, купить её можно сравнительно недорого, и уже за 350 т.р. будет достаточно приличный экземпляр.
Хотели бы видеть здесь другую модель, но её не оказалось в списке? Тогда просто напишите в комментариях ниже, какая из машин заслуживает этого ТОП-а, обсудим вместе.
Если вы относитесь к той категории автолюбителей, которая предпочитает подержанную иномарку премиум-класса, и пусть её будет далеко уже за 10 лет, тогда этот обзор для вас. Я постараюсь подобрать 5 самых достойных автомобилей по цене Приоры, в диапазоне от 250 до 350 тысяч руб., и показать вам, на то можно рассчитывать, имея на руках эту сумму.
Audi A8 D3 рестайлинг
Audi A8 D3
Топовый немецкий седан от Ауди, который заставит вас погрузиться в мир роскоши и люкса, почувствовать себя важной шишкой за рулём или же на пассажирском сиденье. Широкий выбор функций и комплектаций на любой вкус и цвет. А если говорить о технических моментах, то на выбор можно купить экземпляры с двигателями от 233 до 450 л.с., и коробками как вариаторами так и классическими автоматическими.
Но и не забываем, что А8 предлагалась на то время уже как в переднем, так и в полном приводе. Хотя, если трезво смотреть на вещи, за 350 тысяч найти что-то более или менее живое, можно лишь ближе к 2005 году и в минимальной комплектации, хотя даже там будет столько всего напичкано - мама не горюй.
BMW 7 серии E65/E66 рестайлинг (2005—2008)
BMW 7 серии
Если говорить о породистом баварце с отменной управляемость и "зажигалкой" под капотом, то конечно же это BMW 7 серии. Таких машин немного в этом диапазоне цен, но если не спешить с покупкой, то можно подыскать для себя подходящий вариант.
Моторы от 231 до 445 л.с., то есть, практически как в прошлом примере с Ауди А8. Вот только кроме АКПП и заднего привода вы ничего больше не получите из трансмиссии.
Lexus GS III (2004—2007)
японский "люкс"
Говоря о японском премиум-классе, это конечно марка Лексус. Конечно кто-то и Тойоту считает люксовой, имеется ввиду Камри, но стоит признать, что до аналогичных по классу моделей Lexus ей далеко.
Трёх-литровый мотор 249 л.с. и автоматом разгоняют эту машину до сотни за 7,2 секунды. Но главное здесь не динамика, а качество отделки салона, шумоизоляции, и ощущения от владения этой машиной. Единственное, что оттолкнет многих от покупки такой роскошной повозки - правый руль. Захотите такой же, только с левым, то за эти деньги вы получите скорее всего нерастаможенного "коня".
Mercedes-Benz E-класс W211-кузов
Mercedes E-класс
Конечно же, многие могут возразить, что люкс у Мерина начинается только с S-класса, но я не рассматривал эти модели по одной простой причине - в пределах 350 т.р. найти жизнеспособные варианты крайне сложно, а вот в бизнес-классе вполне реально.
Огромный выбор ДВС, начиная от простеньких 1,8 и заканчивая монстрами 6,2 литра. Мощность от 184 до 514 л.с. соответственно. Из трансмиссии есть выбор: механика либо автомат.
Jaguar X-type (2001—2009)
Jaguar X-Type
Британский люкс здесь тоже не случайно, так как эту модель многие считают престижной, несмотря на редкость и происхождение. Силовые агрегаты здесь тоже могут быть различными, чего душа пожелает: от 130 до 231 лошади.
И что многих может порадовать, что кроме автоматической коробки, есть возможность купить и с механикой. За счёт того, что модель не пользуется большим спросом, купить её можно сравнительно недорого, и уже за 350 т.р. будет достаточно приличный экземпляр.
Хотели бы видеть здесь другую модель, но её не оказалось в списке? Тогда просто напишите в комментариях ниже, какая из машин заслуживает этого ТОП-а, обсудим вместе.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]