Машинист рассказал о подготовке к столкновению с авто, стоящим на путях
---
Это те самые ситуации, когда горе-водители по общедоступным дорогам умудряются попасть под поезд. Не беру в учет людей, у которых произошел несчастный случай, не в то время и не в том месте.
Во время крайне экстренного торможения состав проходит еще практически один километр. Из-за этого вероятность уцелеть у стоящего на пути автомобиля просто отсутствует. Советую не проверять свою удачу и моментально уйти с опасной зоны.
Я работаю машинистом поезда. Когда я вижу на железнодорожном переезде машину, в моих обязательствах обратить на себя внимание водителя подачей звукового сигнала. Когда автомобиль остается неподвижным, я должен начать резко тормозить и бегом покинуть кабину.
Так как в таких ситуациях нередка погибель машинистов, а также их помощников.
Затем мой помощник спешит оказать первую медицинскую помощь, а мне нужно доложить диспетчеру, далее дежурному, а также машинистам составов, которые двигаются навстречу о том, что случилось столкновение и поезд остановлен. После этого подключаюсь к действиям помощника.
Нельзя допускать распространения паники, находящихся внутри пассажиров. Следовательно, после того, как оказана первая помощь, нам необходимо вызвать наряд скорой помощи и, разобравшись с возможными неисправностями, продолжить путь.
Но опять же, большую роль играет участок пути. Бывает так, что остановка запрещена, и я обязан, не сбрасывая скорость продолжать движение, сообщив в диспетчерскую о месте, где случилось происшествие.
Во время крайне экстренного торможения состав проходит еще практически один километр. Из-за этого вероятность уцелеть у стоящего на пути автомобиля просто отсутствует. Советую не проверять свою удачу и моментально уйти с опасной зоны.
Я работаю машинистом поезда. Когда я вижу на железнодорожном переезде машину, в моих обязательствах обратить на себя внимание водителя подачей звукового сигнала. Когда автомобиль остается неподвижным, я должен начать резко тормозить и бегом покинуть кабину.
Так как в таких ситуациях нередка погибель машинистов, а также их помощников.
Затем мой помощник спешит оказать первую медицинскую помощь, а мне нужно доложить диспетчеру, далее дежурному, а также машинистам составов, которые двигаются навстречу о том, что случилось столкновение и поезд остановлен. После этого подключаюсь к действиям помощника.
Нельзя допускать распространения паники, находящихся внутри пассажиров. Следовательно, после того, как оказана первая помощь, нам необходимо вызвать наряд скорой помощи и, разобравшись с возможными неисправностями, продолжить путь.
Но опять же, большую роль играет участок пути. Бывает так, что остановка запрещена, и я обязан, не сбрасывая скорость продолжать движение, сообщив в диспетчерскую о месте, где случилось происшествие.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]