Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров
20.01.2020 5 213 0 +168 Forceshaper

Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров

---
+168
В закладки
Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров пассажиров, инициатив, самом, экипажа, почему, спасения, несколько, проектов, Спасти, заниматься, работы, гарантий, стоимости, именно, проекты, оказывались, потенциально, жизнеспособные, авиакомпаниям, настолько

Несмотря на то, что сегодняшний день именно самолет считается самым безопасным видом общественного транспорта, каждый год хотя бы несколько бортов терпит крушение. Если происходит худшее, то счастливого исхода для экипажа и пассажиров уже не предвидится в абсолютном большинстве ситуаций. От сюда возникает закономерный вопрос: почему же люди так и не удосужились создать какие-нибудь «капсулы спасения».

Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров пассажиров, инициатив, самом, экипажа, почему, спасения, несколько, проектов, Спасти, заниматься, работы, гарантий, стоимости, именно, проекты, оказывались, потенциально, жизнеспособные, авиакомпаниям, настолько

На самом деле проектов было много.

Первое, что приходит на ум о системе спасения пассажиров в воздушной лайнере, так это аргумент о том, что подобная система уже есть в военных самолетах. Так почему же ничего подобного не появилось в гражданских за многие десятилетия работы авиакомпаний? На самом деле, начиная с 1970-х годов, подобную систему неоднократно пытались сделать. Было множество проектов, в том числе и несколько весьма удачных.

Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров пассажиров, инициатив, самом, экипажа, почему, спасения, несколько, проектов, Спасти, заниматься, работы, гарантий, стоимости, именно, проекты, оказывались, потенциально, жизнеспособные, авиакомпаниям, настолько

Ни один так и не завершили.

Ни одна из инициатив в данной области так и не увенчалась окончательным успехом под двум причинам. Первая – это общая сложность конструкции пассажирского лайнера. Дело в том, что военная катапульта для спасения пилота – это очень сложный механизм, срабатывание которого вовсе не гарантирует благополучный исход (вопреки голливудским фильмам). Спасти одного человека таким образом, с технической точки зрения, крайне сложно. Спасти десятки и сотни – еще сложнее. Вторая причина – это рентабельность. Дело в том, что все, даже самые потенциально жизнеспособные проекты, оказывались настолько дороги в реализации, что авиакомпаниям было бы проще перестать заниматься перелетами и начать заниматься конными дилижансами.

Почему до сих пор авиакомпании не создали капсулы спасения пассажиров пассажиров, инициатив, самом, экипажа, почему, спасения, несколько, проектов, Спасти, заниматься, работы, гарантий, стоимости, именно, проекты, оказывались, потенциально, жизнеспособные, авиакомпаниям, настолько

Никаких гарантий.

Именно из-за многомиллионной стоимости модернизации авиапарка (которую способна потянуть далеко не каждая крупная компания), существенного роста стоимости новых самолетов и отсутствия гарантий эффективной работы заставляют пассажирскую авиацию отказываться от подобных конструкторских инициатив. Кроме того, безопасность пассажиров и экипажа год от года повышается другими способами. А именно – улучшением имеющегося авиационного оборудования. Сегодня самолеты падают намного реже, чем они падали еще в 1980-е годы.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]