Как остановить старение: ученые открыли способ продлить молодость
18.01.2020 10 961 0 +390 Flamesong

Как остановить старение: ученые открыли способ продлить молодость

Старение мышц и всего тела можно остановить и даже обратить вспять. Новый способ пришел из недр исследовательских центров Гарварда: сам метод основан на имитации эффекта физических упражнений.

Как остановить старение: ученые открыли способ продлить молодость следующем, мышей, вернула, никаких, молодых, уровень, старых, выносливости, показатели, Старение, терапия, осложнений, зависимости, животных, выносливость, физическую, увеличил, белых, возрастаЧетырехнедельная, выявлено

Суть нового открытия в следующем. Как общеизвестно, чем старше мы становимся, тем хуже функционируют наши органы. Это происходит потому, что снижается приток крови. Кроме того, замедляется и клеточный метаболизм.

Новый препарат, основанный на никотинамиде мононуклеотида и сероводорода, был проверен на контрольной группе подопытных белых мышей. Он увеличил физическую выносливость животных на 60%, вне зависимости от возраста.

Четырехнедельная терапия вернула показатели выносливости старых мышей на уровень молодых. Если никаких осложнений выявлено не будет, то уже в следующем году ученые проведут первые эксперименты на людях. Но вообще-то, занятия спортом показывают примерно те же результаты — не ленитесь и никакой терапии вам просто не понадобится.