Disintegration - что известно об игре на данный момент
---
Изучаем информацию
В прошлом году на ежегодной выставке Gamescom студия V1 Interactive при поддержке компании Private Division анонсировала необычный на первый взгляд FPS-проект под названием Disintegration. Релиз игры пока что запланирован на второй квартал 2020 года, но несмотря на это доступная на данный момент информация позволяет сделать вывод о том, как будет выглядеть игра. Собственно, этим мы и займемся в данной статье, изучив, на мой взгляд, основные моменты игрового процесса.
Начнем с сюжета. В далеком будущем из-за определенных обстоятельств человечество оказалось на грани вымирания, во избежание ужасающего исхода ученые изобрели способ перенести сознание человека в механическую оболочку - этот процесс был назван Интеграцией. Спустя время на земле появились две противоборствующие группировки.
Первая ищет выживших людей и ставит перед выбором “Интеграция или смерть”, заставляя присоединиться к диктаторскому режиму управления. Вторая выступает против Интеграции, желая вернуть человечность, так как сам по себе процесс должен был стать временным решением.
Disintegration предложит игрокам одиночную компанию и многопользовательское PvP, но уже сейчас становится очевидно, что разработчики решили сделать упор именно на вторую составляющую, так как сюжет рассчитан всего на 12-15 часов.
Что касается PvP, будет доступно три режима с определенными условиями победы. В начале каждый игрок должен выбрать из несколько заранее заготовленных вариаций пилотов с соответствующей командой, оружием и набором умений.
Упомянутая мной необычность проекта заключается в игровом процессе, разработчики решили скрестить шутер от первого лица (FPS) и стратегию в реальном времени (RTS). К слову, изначально игра задумывалась только как RTS, и уже потом решили прикрутить FPS-элементы. В одиночном и многопользовательском режиме игрокам отводится роль пилота специального летающего мотоцикла (Gravcycle), и по совместительству командира небольшого отряда, оказывающего поддержку на поле боя.
Мотоцикл свободно перемещается в пространстве, что позволяет игроку кружить над полем боя на небольшой высоте, это, конечно же, сделано для удобства управления командой и для нанесения урона по противникам, где бы они не прятались. По мере прохождения сюжетной кампании появится возможность сменить базовый мотоцикл на другой, так как они разделяются по типу на легкий, средний и тяжелый (отличаются характеристикам). А в дальнейшем улучшить использовав металлолом и модули, добываются с различных контейнеров во время исследования карты миссии.
Наземный отряд состоит из трех бойцов, причем в нем обязательно присутствует большой робот (своего рода танк грубая сила для наступления) и несколько пехотинцев. В одиночном режиме бойцы отряда представлены в виде персонажей со своей историей и уникальным характером, а в многопользовательском просто указана характерная роль (например, снайпер или рейнджер).
Непосредственно игровой процесс условно разделяется на две составляющие - управление мотоциклом и взаимодействие с отрядом. В первом случае, как мне показалось, транспортное средство игрока является ключевым источником нанесения урона, а также единственным фактором, от которого зависит успех миссий. Другими словами, не стоит врываться в толпу противников, вместо этого, находясь в воздухе, лучше уничтожить по одному противнику за раз, попутно уворачиваясь от снарядов.
Во втором случае, хоть так и не кажется на первый взгляд, но наземный отряд играет немаловажную роль, отвлекая противников от мотоцикла. Игроку доступно только два способа взаимодействия: указать куда идти и указать цель для атаки (в обычном режиме атакуют всех противников в зоне поражения).
Помимо этого, у каждого члена отряда присутствует способность или проще говоря скил, в одиночном режиме для удобства при активации время немного замедляется, позволяя выбрать область для применения.
Стоит также отметить, что участники отряда не могут окончательно умереть, как только у них закончится здоровье игроку достаточно подобрать маяк на месте смерти, после чего начнется обратный отсчет до возрождения. Чтобы избежать подобной ситуации предусмотрена исцеляющая пушка с бесконечным количеством зарядом, но с определенным временем перезарядки между выстрелами. Также после убийства противников выпадает зеленый исцеляющий шар.
Подводя итог, в целом Disintegration пока что выглядит неплохой игрой (хотя тут все зависит от цены), но если рассматривать ее с точки зрения одиночной компании.
PvP выглядит пока немного странно и скорее всего понравится не каждому, в любом случае его нужно пробовать на личном опыте (мне кажется, что отряды там совершенно бесполезны).
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]