Ученые определили космос как шар наизнанку и выхода из него нет
17.01.2020 5 334 0 +190 Flamesong

Ученые определили космос как шар наизнанку и выхода из него нет

НАСА считает Вселенную вывернутую наизнанку шаром. Перейти за край не возможно, зато вполне реально оказаться в той же точке, из которой вышел.

Ученые определили космос как шар наизнанку и выхода из него нет Вселенной, считает, теория, такому, мнению, пришли, астрофизики, опубликовали, доказательных, формул, авторитетном, Nature, AstronomyУдивительно, замкнутой, вернёшься, кореллирует, теорией, относительности, Эйнштейна, великий

Этот постулат ставит под вопрос современную научную парадигму о бесконечной Вселенной. Представьте, для сравнения, что вы вечно идете по закольцованной дороге: куда не свернешь, рано или поздно вернёшься обратно.

К такому мнению пришли астрофизики НАСА и уже опубликовали ряд доказательных формул в авторитетном Nature Astronomy.

Удивительно, но теория замкнутой Вселенной кореллирует с теорией относительности Эйнштейна — великий физик утверждал, что пространство трансформируется каким угодно образом.