Такой "Гелик" стоит своих денег! Китайская копия "Гелика" - Beijing BJ80 дешевле в 3 раза и по цене УАЗ Patriot
---
Ранее я не видел смысла делать "обзор" на эту модель, так как он далек был от того, на чем ездить было бы не стыдно, но сейчас вышла обновленная версия и я думаю время пришло!
Китайская копия "Гелика" дешевле в 3 раза, а по качеству и возможностям не уступает ему, давайте разберемся получше, не будет ли стыдно ездить на таком автомобиле.
Первое, что нравится в этой машине - это цена. Немецкий внедорожник стоит от 7.5 млн. рублей, а китаец от 2.5 млн рублей.
Машина за 7.5 млн. рублей это чисто понты, на ней вы не поедете по бездорожью, потому что машину жалко будет испортить в грязи, получается вы будете пользоваться только внешним видом, а полный привод и различные блокировки будут просто не нужны.
А вот машина за 2.5 млн. рублей более универсальная, можно сказать машина стоит каждого потраченного рубля.
Машина имеет те же пропорции и габаритные размеры что "Оригинал", клиренс 205 мм., постоянный полный привод. На вооружении так же пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.
Единственное отличие в технической части - это замена механических межколесных блокировок спереди и сзади на электронные имитации, но этого хватит как на бездорожье так и в городе. А там где они нужны, вы точно не полезете на такой машине.
Под капотом 2.3-литровый турбомотор и 6 ступенчатый проверенный и надежный автомат, немного слабее оригинальной машины, но 10 секунд до 100 км/ч ему хватает как на городе так и на трассе.
Китайцы как всегда придерживаются правил, что минимальной комплектации нет, точнее самая базовая комплектация "напичкана" так, что позавидует любой немец.
Натуральная кожа, все сиденья с электроприводом, вентиляция так же во всех сиденьях. Установлены тройные боковые стекла, шумоизоляции автомобиля на высоте.
Куча вспомогательной электроники, ионизатор воздуха, в общем все что есть в максимальных автомобилях премиум класса.
Листайте фото чтобы увидеть все наполнение салона
Машина выглядит достойно, наполнение салона покроет любые запросы, откровенной "китайщины" в отделке салона и экстерьера нет.
При желании можно заменить "морду" и поставить от гелика если все таки понты для Вас важнее.
Многие скажут, что 2.5 млн. рублей тоже много, но вы только посчитайте сколько бы машина стоила с такими же функциями от любого другого производителя.
Лично я себе бы купил такой автомобиль, а на мнение тех кто думает, что я хочу выпендриваться я бы не обращал внимания, а что бы выбрали вы? Такую машину или б.у. премиум от именитого бренда? Или купили бы новый УАЗ?
Китайская копия "Гелика" дешевле в 3 раза, а по качеству и возможностям не уступает ему, давайте разберемся получше, не будет ли стыдно ездить на таком автомобиле.
Первое, что нравится в этой машине - это цена. Немецкий внедорожник стоит от 7.5 млн. рублей, а китаец от 2.5 млн рублей.
Машина за 7.5 млн. рублей это чисто понты, на ней вы не поедете по бездорожью, потому что машину жалко будет испортить в грязи, получается вы будете пользоваться только внешним видом, а полный привод и различные блокировки будут просто не нужны.
А вот машина за 2.5 млн. рублей более универсальная, можно сказать машина стоит каждого потраченного рубля.
Машина имеет те же пропорции и габаритные размеры что "Оригинал", клиренс 205 мм., постоянный полный привод. На вооружении так же пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.
Единственное отличие в технической части - это замена механических межколесных блокировок спереди и сзади на электронные имитации, но этого хватит как на бездорожье так и в городе. А там где они нужны, вы точно не полезете на такой машине.
Под капотом 2.3-литровый турбомотор и 6 ступенчатый проверенный и надежный автомат, немного слабее оригинальной машины, но 10 секунд до 100 км/ч ему хватает как на городе так и на трассе.
Китайцы как всегда придерживаются правил, что минимальной комплектации нет, точнее самая базовая комплектация "напичкана" так, что позавидует любой немец.
Натуральная кожа, все сиденья с электроприводом, вентиляция так же во всех сиденьях. Установлены тройные боковые стекла, шумоизоляции автомобиля на высоте.
Куча вспомогательной электроники, ионизатор воздуха, в общем все что есть в максимальных автомобилях премиум класса.
Листайте фото чтобы увидеть все наполнение салона
Машина выглядит достойно, наполнение салона покроет любые запросы, откровенной "китайщины" в отделке салона и экстерьера нет.
При желании можно заменить "морду" и поставить от гелика если все таки понты для Вас важнее.
Многие скажут, что 2.5 млн. рублей тоже много, но вы только посчитайте сколько бы машина стоила с такими же функциями от любого другого производителя.
Лично я себе бы купил такой автомобиль, а на мнение тех кто думает, что я хочу выпендриваться я бы не обращал внимания, а что бы выбрали вы? Такую машину или б.у. премиум от именитого бренда? Или купили бы новый УАЗ?
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]