Авиаремонтный завод в Евпатории часть 3: музей
---
Оригинал взят у igor113 в Авиаремонтный завод в Евпатории ч3: музей
Территория завода потихоньку приводится в порядок. Насколько я понял,к 90 летию завода,которое праздновали 21 сентября 2016 года,экспонаты музея тоже слегка привели в порядок. Но мы были в начале 2016 года и видимо к тому времени руки еще не дошли...
Интересные авиационные события.
Поездка в Евпаторию на АРЗ,посмотреть на Бе-12.
все,что у меня есть по Бе-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Ил-14 в котором располагается музей трудовой и боевой славы завода. расположился в густых зарослях и поэтому его никак не удавалось увидеть целиком. К сожалению внутрь мы тоже попасть не смогли:-(( Возможно в другой раз...
Льет дождь,оставляем вещи под самолетом и делаем короткие вылазки из под него для фотографирования.
Винт настоящий,не бутафорский,двигатель аккуратно закрыт от птичек.
Стойки аккуратно залиты в бетон:-))) Первый раз с таким сталкиваюсь!!!
Общий вид самолета. Борт если не ошибаюсь имеет номер 70 желтый,но ни в каких реестрах я его не отыскал пока:-(((
Крупнее мотогондола.
Фото 55.
Крыло
Вот и бортовой номер. Внутри у него насколько я понимаю и сейчас полный порядок. Нужно только почистить и покрасить...
Забираемся на трап. Выхлоп от птичек не закрыт:-((
И у таблички немного потерялись буковки...
Крыло немного припорошил снежок.
Общий вид сзади из кустов:-)))
Чтобы не сел на хвост:-)))
Основные стойки.
Андрей Дмитриевич Иванов и Сергей Николаевич Шевчук осматривают самолет.
Здесь же удалось найти еще памятник. Что это за борт? Как мне подсказали неравнодушные люди(многие),это крылатая противокорабельная ракета КС-1 "Комета"
Вид сзади
И чуть крупнее...В общем распознать я не смог:-(((
Ну а на следующий день по рекомендации добрых людей мы поехали в сторону Качи.
Проезжая по трассе мы увидели в небе Бе-12 и не смогли удержаться,остановились и расчехлили фотоаппараты. Оказалось остановились почти напротив КДП.
По кругам ходит Бе-12ПС бортовой 10, регистрационный RF-12006,заводской 3602901. Именно этот борт прилетал на Гидроавиасалон-2014. В 2016 году прилетал борт с бортовым 20.
Общий вид на стоянку Бе-12 и других самолетов базы очень издалека,с дороги.
А в это время Бе-12 рулит на исполнительный.
Крупнее
Прилетел какой то Ан-26 с бортовым 59 синий.
Крупнее
Из-за этого упустил момент взлета Бе-12
Фото 160.
Чуть крупнее
Удалось узнать,что украинский Бе-12 в летном состоянии застрял в Саках и теперь непонятно куда он попадет. назад вроде как не отдадут,но и эксплуатировать видимо не получается:-(((
Еще из достопримечательностей это памятник Ми-2 на въезде в Качу.
Ну и для полноты картины видео взлета Бе-12...
Территория завода потихоньку приводится в порядок. Насколько я понял,к 90 летию завода,которое праздновали 21 сентября 2016 года,экспонаты музея тоже слегка привели в порядок. Но мы были в начале 2016 года и видимо к тому времени руки еще не дошли...
Интересные авиационные события.
Поездка в Евпаторию на АРЗ,посмотреть на Бе-12.
все,что у меня есть по Бе-12
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Ил-14 в котором располагается музей трудовой и боевой славы завода. расположился в густых зарослях и поэтому его никак не удавалось увидеть целиком. К сожалению внутрь мы тоже попасть не смогли:-(( Возможно в другой раз...
Льет дождь,оставляем вещи под самолетом и делаем короткие вылазки из под него для фотографирования.
Винт настоящий,не бутафорский,двигатель аккуратно закрыт от птичек.
Стойки аккуратно залиты в бетон:-))) Первый раз с таким сталкиваюсь!!!
Общий вид самолета. Борт если не ошибаюсь имеет номер 70 желтый,но ни в каких реестрах я его не отыскал пока:-(((
Крупнее мотогондола.
Фото 55.
Крыло
Вот и бортовой номер. Внутри у него насколько я понимаю и сейчас полный порядок. Нужно только почистить и покрасить...
Забираемся на трап. Выхлоп от птичек не закрыт:-((
И у таблички немного потерялись буковки...
Крыло немного припорошил снежок.
Общий вид сзади из кустов:-)))
Чтобы не сел на хвост:-)))
Основные стойки.
Андрей Дмитриевич Иванов и Сергей Николаевич Шевчук осматривают самолет.
Здесь же удалось найти еще памятник. Что это за борт? Как мне подсказали неравнодушные люди(многие),это крылатая противокорабельная ракета КС-1 "Комета"
Вид сзади
И чуть крупнее...В общем распознать я не смог:-(((
Ну а на следующий день по рекомендации добрых людей мы поехали в сторону Качи.
Проезжая по трассе мы увидели в небе Бе-12 и не смогли удержаться,остановились и расчехлили фотоаппараты. Оказалось остановились почти напротив КДП.
По кругам ходит Бе-12ПС бортовой 10, регистрационный RF-12006,заводской 3602901. Именно этот борт прилетал на Гидроавиасалон-2014. В 2016 году прилетал борт с бортовым 20.
Общий вид на стоянку Бе-12 и других самолетов базы очень издалека,с дороги.
А в это время Бе-12 рулит на исполнительный.
Крупнее
Прилетел какой то Ан-26 с бортовым 59 синий.
Крупнее
Из-за этого упустил момент взлета Бе-12
Фото 160.
Чуть крупнее
Удалось узнать,что украинский Бе-12 в летном состоянии застрял в Саках и теперь непонятно куда он попадет. назад вроде как не отдадут,но и эксплуатировать видимо не получается:-(((
Еще из достопримечательностей это памятник Ми-2 на въезде в Качу.
Ну и для полноты картины видео взлета Бе-12...
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]