Музей автомобилей князя Монако
---
Рассказывает Сергей Доля: «После того как я побывал в королевском автомобильном музее короля Иордании, мне стали советовать зайти в такой же музей князя Монако. По счастливому совпадению удалось это сделать на прошлой неделе. Музей действительно большой и обладает внушительной коллекцией старых и спортивных авто. До 2012 года он был еще больше, пока нынешний князь Альбер II не решил пустить с молотка 38 автомобилей.
Доход от продажи составил скромные 1 180 000 евро. Родстер Panhard & Levassor X19 1913 года был продан за 81 300 евро. А вокруг Mercedes Benz 500 1983 года, последней машины князя Ренье (отца Альберта), разгорелся спор между двадцатью участниками аукциона. В результате его купили за 117 500 евро.
Князь продал четверть автопарка не с целью свернуть семейную традицию, а наоборот — изыскать средства для покупки новых ценных образцов. Что осталось после аукциона и что было приобретено — можно увидеть под катом…»
Общий вид экспозиции.
Rolls-Royce Silver Ghost 1921 года.
А это Rolls Royce Phantom I 1927 года.
На этой машине Альбер II взял в жены олимпийскую спортсменку из ЮАР Шарлен Линетт Уиттсток.
Кузов автомобиля имеет форму ландо с открытой задней частью салона. Хотя крыша все-таки имеется, и это не съемный вариант. Она полностью изготовлена из поликарбоната и имеет толщину 8 мм и вес всего 26 кг.
К ее изготовлению была привлечена французская аэрокосмическая компания, разрабатывающая дизайн ветровых стекол для вертолетов и истребителей.
Раритет 1885 года.
De Dion Bouton 1903 года.
Napier 1914 года.
Humber 1911, Super того же года и Unic 1916 года выпуска.
На переднем плане Lincoln 1928 года, за ним Ford 1930-го.
Packard 1926 года.
Rolls Royce 1953-го.
Форд Break 37 года и Jaguar того же года.
Hispano Suiza 1928 года. Необычная машинка.
Красивый журавль. Раньше не жмотились и сажали на капот красивые фигурки. Сейчас эта традиция осталась у Rolls Royce.
На переднем плане Rosengart 40-го, на заднем — 1937 года выпуска.
Mercedes-Benz 1954-го слева. Справа авто с дверями «крылья чайки» в открытом положении.
Прикольный Fiat 1959 года с плетеными сиденьями.
Chrysler 1947 года.
Mercedes-Benz 1957 года.
А это Bentley 1956-го.
Chrysler Imperial 1956 года.
Cadillac 1961 года.
Jaguar 1969 года похож на сома.
Nash Healey 1952 года выпуска.
Facel Vega 1963 года.
Daimler 1970 года выпуска.
Треть музея занимают спортивные машины.
Много автомобилей из «Формулы-1».
Monte Carlo Automobile.
Citroen 1993-го, который прошел Дакар того же года.
Lamborgini 1986 года.
Lamborgini Muira P400 выпуска 1967 года.
Ferrari очень популярны на улицах Монако, но у князя в коллекции нашлась лишь одна — Ferrari F1 1989 года.
Доход от продажи составил скромные 1 180 000 евро. Родстер Panhard & Levassor X19 1913 года был продан за 81 300 евро. А вокруг Mercedes Benz 500 1983 года, последней машины князя Ренье (отца Альберта), разгорелся спор между двадцатью участниками аукциона. В результате его купили за 117 500 евро.
Князь продал четверть автопарка не с целью свернуть семейную традицию, а наоборот — изыскать средства для покупки новых ценных образцов. Что осталось после аукциона и что было приобретено — можно увидеть под катом…»
Общий вид экспозиции.
Rolls-Royce Silver Ghost 1921 года.
А это Rolls Royce Phantom I 1927 года.
На этой машине Альбер II взял в жены олимпийскую спортсменку из ЮАР Шарлен Линетт Уиттсток.
Кузов автомобиля имеет форму ландо с открытой задней частью салона. Хотя крыша все-таки имеется, и это не съемный вариант. Она полностью изготовлена из поликарбоната и имеет толщину 8 мм и вес всего 26 кг.
К ее изготовлению была привлечена французская аэрокосмическая компания, разрабатывающая дизайн ветровых стекол для вертолетов и истребителей.
Раритет 1885 года.
De Dion Bouton 1903 года.
Napier 1914 года.
Humber 1911, Super того же года и Unic 1916 года выпуска.
На переднем плане Lincoln 1928 года, за ним Ford 1930-го.
Packard 1926 года.
Rolls Royce 1953-го.
Форд Break 37 года и Jaguar того же года.
Hispano Suiza 1928 года. Необычная машинка.
Красивый журавль. Раньше не жмотились и сажали на капот красивые фигурки. Сейчас эта традиция осталась у Rolls Royce.
На переднем плане Rosengart 40-го, на заднем — 1937 года выпуска.
Mercedes-Benz 1954-го слева. Справа авто с дверями «крылья чайки» в открытом положении.
Прикольный Fiat 1959 года с плетеными сиденьями.
Chrysler 1947 года.
Mercedes-Benz 1957 года.
А это Bentley 1956-го.
Chrysler Imperial 1956 года.
Cadillac 1961 года.
Jaguar 1969 года похож на сома.
Nash Healey 1952 года выпуска.
Facel Vega 1963 года.
Daimler 1970 года выпуска.
Треть музея занимают спортивные машины.
Много автомобилей из «Формулы-1».
Monte Carlo Automobile.
Citroen 1993-го, который прошел Дакар того же года.
Lamborgini 1986 года.
Lamborgini Muira P400 выпуска 1967 года.
Ferrari очень популярны на улицах Монако, но у князя в коллекции нашлась лишь одна — Ferrari F1 1989 года.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]