«Аэрофлот» ограничил доступ пассажиров в бизнес-зал «Пулково» из-за дорогой аренды
---
16 января 2020 г., AEX.RU – «Аэрофлот» приостановил обслуживание в бизнес-зале петербургского аэропорта «Пулково» пассажиров международных рейсов из-за высокой арендной платы. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиационных кругах.
С 16 января также введено ограничение доступа в бизнес-зал для пассажиров авиакомпании «Россия».
«Переговоры (на обслуживание пассажиров бизнес-зала — ИФ) по внутренним рейсам сейчас ведутся», — сказал собеседник агентства.
Как сообщили в пресс-службе ООО «Воздушные ворота северной столицы» (ООО «ВВСС», оператор аэропорта), у ВВСС закончился контракт с авиакомпанией «Аэрофлот. «Причины, по которым он был не продлен, не комментируем», — сказал представитель пресс-службы.
«Аэрофлот» начал огранивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов в августе этого года. Как объяснял источник в компании, затраты на обслуживание в бизнес-залах «не соответствуют качеству предоставляемых в них услуг». В Европе компания тратит на это значительно меньше, утверждал он.
Сначала ограничения касались только владельцев «золотых» бонусных карт «Аэрофлота» с билетами в эконом-классе, но с 1 ноября компания распространила их на «платиновых» и бизнес-пассажиров.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]