Беспомощность службы поддержки Apple
---
Что?????? Снова переустанавливать Windows? Но я же на Mac!
Полное разочарование...
Другой оценки хваленой службе поддержки AppleCare у меня нет.
Сначала навязали обновление ОС на Макбуке, не оставляя никакой альтернативы, а когда в работе этого ПО возникли косяки ... возникшую проблему решить не смогли! Три несколько часовых чат-переписки, почти часовой телефонный сеанс, обещание разобраться сначала самим, а со мной связаться в течение нескольких дней... Неделя прошла, ответа на возникшую проблему нет.
Все, что они смогли сделать, это клиентоориентированное "Сергей, мы Вам так сочуствуем", "Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой", "Мы непременно Вам поможем"... Красиво, заучено, наверняка целые процедуры расписаны в красивых толстых буклетах с надкушенным яблоком на обложке. Но какой в этих нежностях смысл, если по сути обращения полный ноль?
- А давайте создадим нового пользователя, а затем удалим старого? Не помогло? Ммм, мы так сожалеем, что этот способ не сработал.
- Давайте тогда выйдем из аккаунта iCloud, все почистим в библиотеках, перезагрузимся, войдем заново? Тоже не помогло? Странно... Мы так сожалеем, что и этот способ не сработал. Я даже не знаю, никогда не сталкивалась с этим...
- А вы не пробовали переустановить ОС?
Что?????? Снова переустанавливать Windows MacOS? Я думал, забыл эту процедуру, как страшный сон, уходя в яблочную секту, а теперь снова?
А началось все две недели назад, когда я утопил на Кипре свой iPhone 6S.
Оставаться несколько дней без связи, флирта с девушками, интернет-банка, необходимости вести деловую переписку я не мог себе позволить, поэтому отправился в ближайший Apple Store покупать новый телефон.
- Мистер, возьмите iPhone 7, не пожалеете! Он гораздо лучше, чем все, что мы выпускали ранее, в два раза мощнее процессор, в 4 раза быстрее бегают импульсы по микросхемам, в 8 раз приятнее на ощупь, в 100 раз лучше Nokia 3310...
Решено! Буду, как хипстер с едва вышедшей новинкой!
Поздно вечером плюхаюсь в отеле в кресло, подключаю шнурок к Макбуку, запускаю iTunes, чтобы развернуть бекап утопленной "шестерки" на новой игрушке и вдруг... Хрен с маслом! Старенький у тебя Айтюнс, чувак! Давай-ка мне новый. Не вопрос, сейчас обновим Тунца до последней версии, зальем по-быстрому образ, подружки ждут общения по ту сторону провода.
- Чувак, но тебе же ясно сказано, старенький Айтюнс! Ну как так? А вот так, давай-ка обновляй операционку до последней версии! Нечего тебе до сих пор сидеть на "Горном Льве".
- Ну нафиг! У меня на домашнем iMac стоит ваша последняя, тупит постоянно, ОС медленно загружается, RAW открывает по 5 секунд, словно с флешки... Не хочу, мне все нравится на последней ОС Стива Джоббса!
- Ну тогда выбрось нафиг свою "Семерку". "Семерка" хочет Sierra!
Делать нечего, ставлю Sierra, смиренно наблюдаю возросшую в два раза длительность загрузки ОС, обновляю "Тунца", наконец оживляю черную фиговину с яблоком за 1079 евро. За окном два ночи, с девчонками флиртовать уже не хочется, решаю перед сном разобрать хотя бы почту. Захожу в Mail App и...
... вот я и подошел к сути проблемы.
А в моем почтовом ящике, в котором более 10 тысяч писем и все нужные отсортированы по различным цветным флажкам, обозначающим разную степень важности, текущие проекты, законченные проекты и частную переписку, сортировка по флажкам ... не работает!
Все, работа без этого стала. Если раньше, чтобы найти все письма по текущим проектам, начатым даже год назад, мне достаточно было нажать на оранжевый флажок, и я видел все нужные мне треды, то теперь... тренировать палец на мышке!
Скроллить, скроллить, скроллить!
Извините, но я не хочу менять функционал своих пальцев и тренировать скоростной скроллинг благодаря Apple в мои планы не входит.
Гугл в помощь... Но оказалось, что Гугл эту проблему совсем не знает!
Попробовал написать с просьбой помочь в ФБ, профильные форумы и паблики. Безрезультатно. Проблема нестандартная, "специалисты" предложить ее решение не смогли. Остался последний вариант - обращение в саппорт самого Apple.
Там все красиво. Заходишь на сайт, выбираешь продукт, вбиваешь его серийник и тебе предлагают заказать обратный звонок, записаться на время для звонка или пообщаться в чате.
Решаю остановиться на чате, наверняка специалисты AppleCare быстро смогут пофиксить возникшую проблему.
- Нового пользователя создавали? Из iCloud выходили? ОС переустанавливали?
Начался долгий и нудный диалог в чате, в ходе которого, судя по всему, специалисы наугад пытался пробовать разные методы.
Я тут же вспомнил 1998 год, мой первый Pentium-75 на 95-й Винде и такие же танцы с бубнами, когда появлялись косяки в операционке.
На переустановке Оси наш чат прервался, т.к. это процесс небыстрый.
Переустановил, снова ничего не изменилось, пробую вернуться в чат, но ... при входе на сайт AppleCare этой возможности для моего продукта больше нет!
Ахахахах!!! От греша подальше решили заблокировать возможность чата! Ладно, созвонимся по телефону!
Полное разочарование...
Другой оценки хваленой службе поддержки AppleCare у меня нет.
Сначала навязали обновление ОС на Макбуке, не оставляя никакой альтернативы, а когда в работе этого ПО возникли косяки ... возникшую проблему решить не смогли! Три несколько часовых чат-переписки, почти часовой телефонный сеанс, обещание разобраться сначала самим, а со мной связаться в течение нескольких дней... Неделя прошла, ответа на возникшую проблему нет.
Все, что они смогли сделать, это клиентоориентированное "Сергей, мы Вам так сочуствуем", "Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой", "Мы непременно Вам поможем"... Красиво, заучено, наверняка целые процедуры расписаны в красивых толстых буклетах с надкушенным яблоком на обложке. Но какой в этих нежностях смысл, если по сути обращения полный ноль?
- А давайте создадим нового пользователя, а затем удалим старого? Не помогло? Ммм, мы так сожалеем, что этот способ не сработал.
- Давайте тогда выйдем из аккаунта iCloud, все почистим в библиотеках, перезагрузимся, войдем заново? Тоже не помогло? Странно... Мы так сожалеем, что и этот способ не сработал. Я даже не знаю, никогда не сталкивалась с этим...
- А вы не пробовали переустановить ОС?
Что?????? Снова переустанавливать Windows MacOS? Я думал, забыл эту процедуру, как страшный сон, уходя в яблочную секту, а теперь снова?
А началось все две недели назад, когда я утопил на Кипре свой iPhone 6S.
Оставаться несколько дней без связи, флирта с девушками, интернет-банка, необходимости вести деловую переписку я не мог себе позволить, поэтому отправился в ближайший Apple Store покупать новый телефон.
- Мистер, возьмите iPhone 7, не пожалеете! Он гораздо лучше, чем все, что мы выпускали ранее, в два раза мощнее процессор, в 4 раза быстрее бегают импульсы по микросхемам, в 8 раз приятнее на ощупь, в 100 раз лучше Nokia 3310...
Решено! Буду, как хипстер с едва вышедшей новинкой!
Поздно вечером плюхаюсь в отеле в кресло, подключаю шнурок к Макбуку, запускаю iTunes, чтобы развернуть бекап утопленной "шестерки" на новой игрушке и вдруг... Хрен с маслом! Старенький у тебя Айтюнс, чувак! Давай-ка мне новый. Не вопрос, сейчас обновим Тунца до последней версии, зальем по-быстрому образ, подружки ждут общения по ту сторону провода.
- Чувак, но тебе же ясно сказано, старенький Айтюнс! Ну как так? А вот так, давай-ка обновляй операционку до последней версии! Нечего тебе до сих пор сидеть на "Горном Льве".
- Ну нафиг! У меня на домашнем iMac стоит ваша последняя, тупит постоянно, ОС медленно загружается, RAW открывает по 5 секунд, словно с флешки... Не хочу, мне все нравится на последней ОС Стива Джоббса!
- Ну тогда выбрось нафиг свою "Семерку". "Семерка" хочет Sierra!
Делать нечего, ставлю Sierra, смиренно наблюдаю возросшую в два раза длительность загрузки ОС, обновляю "Тунца", наконец оживляю черную фиговину с яблоком за 1079 евро. За окном два ночи, с девчонками флиртовать уже не хочется, решаю перед сном разобрать хотя бы почту. Захожу в Mail App и...
... вот я и подошел к сути проблемы.
А в моем почтовом ящике, в котором более 10 тысяч писем и все нужные отсортированы по различным цветным флажкам, обозначающим разную степень важности, текущие проекты, законченные проекты и частную переписку, сортировка по флажкам ... не работает!
Все, работа без этого стала. Если раньше, чтобы найти все письма по текущим проектам, начатым даже год назад, мне достаточно было нажать на оранжевый флажок, и я видел все нужные мне треды, то теперь... тренировать палец на мышке!
Скроллить, скроллить, скроллить!
Извините, но я не хочу менять функционал своих пальцев и тренировать скоростной скроллинг благодаря Apple в мои планы не входит.
Гугл в помощь... Но оказалось, что Гугл эту проблему совсем не знает!
Попробовал написать с просьбой помочь в ФБ, профильные форумы и паблики. Безрезультатно. Проблема нестандартная, "специалисты" предложить ее решение не смогли. Остался последний вариант - обращение в саппорт самого Apple.
Там все красиво. Заходишь на сайт, выбираешь продукт, вбиваешь его серийник и тебе предлагают заказать обратный звонок, записаться на время для звонка или пообщаться в чате.
Решаю остановиться на чате, наверняка специалисты AppleCare быстро смогут пофиксить возникшую проблему.
- Нового пользователя создавали? Из iCloud выходили? ОС переустанавливали?
Начался долгий и нудный диалог в чате, в ходе которого, судя по всему, специалисы наугад пытался пробовать разные методы.
Я тут же вспомнил 1998 год, мой первый Pentium-75 на 95-й Винде и такие же танцы с бубнами, когда появлялись косяки в операционке.
На переустановке Оси наш чат прервался, т.к. это процесс небыстрый.
Переустановил, снова ничего не изменилось, пробую вернуться в чат, но ... при входе на сайт AppleCare этой возможности для моего продукта больше нет!
Ахахахах!!! От греша подальше решили заблокировать возможность чата! Ладно, созвонимся по телефону!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]