Новый модернизированный Ил-38Н
---
В Жуковском заснят завершающий летные испытания после модернизации противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Это седьмой модернизированный самолет Ил-38Н, и первый модернизированный борт по контракту 2015 года на две машины.
Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )
АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в мае 2015 года заключило с Министерством обороны России контракт на серийную модернизацию очередных двух строевых самолетов Ил-38 в вариант Ил-38Н, срок исполнения контракта - к ноябрю 2017 года. Непосредственные работы по ним осуществляются АО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38" производства АО "Ленинец").
Первый модернизированный по данному контракту самолет (заводской номер 880010308, серийный номер 103-08), сейчас проходящий испытания в Жуковском, был построен в 1968 году и входил в состав авиации Северного флота. После модернизации самолет получил название в честь морского летчика Героя Советского Союза М.К. Вербицкого (1917 - 1944).
Ранее с 2012 по 2015 годы Морская Авиация ВМФ России получила шесть модернизированных самолетов Ил-38Н (желтые бортовые номера "15", "19", "23", "24", "27" и "78"), пять из которых были модернизированы по контракту от мая 2012 года.
Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )
Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )
АО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в мае 2015 года заключило с Министерством обороны России контракт на серийную модернизацию очередных двух строевых самолетов Ил-38 в вариант Ил-38Н, срок исполнения контракта - к ноябрю 2017 года. Непосредственные работы по ним осуществляются АО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским АО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38" производства АО "Ленинец").
Первый модернизированный по данному контракту самолет (заводской номер 880010308, серийный номер 103-08), сейчас проходящий испытания в Жуковском, был построен в 1968 году и входил в состав авиации Северного флота. После модернизации самолет получил название в честь морского летчика Героя Советского Союза М.К. Вербицкого (1917 - 1944).
Ранее с 2012 по 2015 годы Морская Авиация ВМФ России получила шесть модернизированных самолетов Ил-38Н (желтые бортовые номера "15", "19", "23", "24", "27" и "78"), пять из которых были модернизированы по контракту от мая 2012 года.
Первый модернизированный борт контракту 2015 года противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "11 желтый", заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308, название "Михаил Вербицкий"). Жуковский, ноябрь 2016 года (с) Евгений Волков / russianplanes.net ( ссылка )
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]