Как вернуть деньги у Avis/Budget
---
Думаю, что многие помнят мою проблему с прокатчиком Avis/Budget, который обманул меня, примерно, на 300 евро, выдав машину выше классом и взяв за это в 4 раза больше, чем стоила вся аренда. Подробно об этой истории можно прочитать тут. И вот деньги я вернул. Помог мне в этом Сбербанк, а было дело так.
Зря я уповал на корпоративную этику и приличность прокатчика. Написав в различные офисы Европы, США, России и самой Италии, где и брал машину в прокат, я понял, что никто даже не собирается вникать в проблему и пытаться разобраться. Украли деньги - ну, и ладно. Хваленый европейский/американский сервис - это миф. Обманывают везде одинаково, хоть там, хоть в России, хоть на Ближнем Востоке.
Rentalcars, через который было бронирование, тоже не стал ничего делать. Mastercard - платежная система карты, с которой было списание, тоже отказалась разбираться.
После такого мне ничего не оставалось, как начать тиражировать свой опыт общения с Avis и Budget (это одна компания, просто вторые чуть бюджетнее вариант) в интернете, с тем, чтобы самому ударить по карману этих мошенников. Я поставил планку в 1 млн просмотров моих постов. Но вскоре мне пришлось прервать свою кампанию.
Сбербанк, через которого я тоже пытался действовать, неожиданно вернул все деньги. Я не знаю, как и что там было и какой результат разбирательств, но деньги вернули. Как я понимаю, Сбербанк уже сталкивался с подобным. И им было легче поверить мне.
О чем эта история? Что никогда не нужно сдаваться, да, есть стенки, в которые бесполезно биться, но за стенкой может оказаться и спасительная дверь. Я сделал выводы из этой ситуации. Большей я этими конторами не пользуюсь и даже не смотрю на их предложения. Ну, и я стал очень внимательно следить за бумагами в прокатных компаниях. Больше никаких проблем не было. Так нагло и топорно меня больше не обманывали и не пытались.
И отдельное спасибо Сбербанку. С ним бывает очень сложно. Но в этой ситуации в любом другом банке меня вряд ли ждал бы успех. Поэтому этот встречный шаг я запомню надолго
Зря я уповал на корпоративную этику и приличность прокатчика. Написав в различные офисы Европы, США, России и самой Италии, где и брал машину в прокат, я понял, что никто даже не собирается вникать в проблему и пытаться разобраться. Украли деньги - ну, и ладно. Хваленый европейский/американский сервис - это миф. Обманывают везде одинаково, хоть там, хоть в России, хоть на Ближнем Востоке.
Rentalcars, через который было бронирование, тоже не стал ничего делать. Mastercard - платежная система карты, с которой было списание, тоже отказалась разбираться.
После такого мне ничего не оставалось, как начать тиражировать свой опыт общения с Avis и Budget (это одна компания, просто вторые чуть бюджетнее вариант) в интернете, с тем, чтобы самому ударить по карману этих мошенников. Я поставил планку в 1 млн просмотров моих постов. Но вскоре мне пришлось прервать свою кампанию.
Сбербанк, через которого я тоже пытался действовать, неожиданно вернул все деньги. Я не знаю, как и что там было и какой результат разбирательств, но деньги вернули. Как я понимаю, Сбербанк уже сталкивался с подобным. И им было легче поверить мне.
О чем эта история? Что никогда не нужно сдаваться, да, есть стенки, в которые бесполезно биться, но за стенкой может оказаться и спасительная дверь. Я сделал выводы из этой ситуации. Большей я этими конторами не пользуюсь и даже не смотрю на их предложения. Ну, и я стал очень внимательно следить за бумагами в прокатных компаниях. Больше никаких проблем не было. Так нагло и топорно меня больше не обманывали и не пытались.
И отдельное спасибо Сбербанку. С ним бывает очень сложно. Но в этой ситуации в любом другом банке меня вряд ли ждал бы успех. Поэтому этот встречный шаг я запомню надолго
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]