Ретро автомобили на улицах Москвы
---
Заметила одну тенденцию в Москве и Финляндии-на улицах появилось много ретро автомобилей. Уж не знаю, с чем это связано, мода или довольно дорогое хобби, но такой факт есть.
К примеру, в одном из дворов в Москве обнаружила вот такого американца, Ford Ranchero 500 выпускались на юге Америки в 1957-1979 годах.
Чем-то похож на кадилак
Скорей всего, данная машина выпуска 70-х. Тогда уже были четырехцилиндровые двигатели.
Современными дорогими машинами в Москве уже никого не удивишь, а вот ретро автомобили бросаются в глаза, мимо такой машины сложно пройти.
Колеса оригинальные, у владельцев ретро автомобилей ценятся оригинальные запчасти
Также обнаружила , проходя мимо гаражей, старую японскую машину , справа. Сначала думала, что -то типа нашей Лады, уж больно похожа, такая же угловатая, а муж сказал, что японец, руль справа.
Кто знает марку машины, поправьте меня, а то я девочка, не очень в них разбираюсь
Несколько лет назад я познакомилась с владельцем ретро автомобиля.
Я тогда ещё не была блогером, но фото интересных вещей, машин, мест в городе уже делала.
Владелец автомобиля на фото, Дмитрий
И раз уж представился случай пообщаться с владельцем старой машины, естественно, задала тогда кучу вопросов, было интересно узнать, зачем люди покупают машины прошлого века, когда есть вполне удобные и быстрые современные?
Данная машина выпускалась в 30-40 годы прошлого века, Fofd Tudor 350 V8.
Ведь ретро-автомобиль может стоить дороже современного какого-нибудь Мерседеса, потому что -это уже раритет, редкий экземпляр.
Увы, фото сделано с телефона было, поэтому чуток бледновато, но детали видны.
Мне даже удалось проехаться на этом автомобиле Ford пару кварталов, ощущения не забываемые.
К примеру, внутри машины раньше ставили диваны, если не ошибаюсь, пружинные. На таком диване ехать не очень комфортно, жестко, нет подголовников, да еще на резких поворотах хочется слететь с дивана.
Также у данной машины была какая-то проблема с двигателем, запах бензина частично шел в салон. Как мне объяснил тогда владелец машины, сломался не то фильтр, не то еще что-то, а деталь сложно найти оригинальную.
Любители ретро автомобилей предпочитают машины покупать наиболее оригинальные, чтобы даже запчасти были тех времен, когда машина была выпущена.
Конечно, спустя 30- 40 лет не всегда можно раздобыть нужную деталь и владельцы ретро автомобилей, скрипя сердце, иногда ставят деталь подходящую, лишь бы автомобиль был на ходу. Иначе какой смысл иметь машину, которая не ездит?
Как я поняла, все таки стоимость ретро автомобилей именно с оригинальными деталями дороже, чем восстановленная.
Оригинальное колесо, помеченно инциалами машины Ford Tudor V8. Такая же "галочка" с 8 стоит и на капоте.
Мой случайный знакомый увлекся ретро автомобилями давно, причём у него несколько ретро автомобилей разных марок. Рассказывал, что Ford Tudor V8 купил в Америке, самое сложное было доставить ее в Россию.
В Америке таких машин сохранилось много, поэтому даже с доставкой выходило дешевле, чем покупать в России у коллекционеров. Машина частично была сломана, он ее восстанавливал.
Кстати, любой владелец ретро автомобиля поневоле усваивает профессию автослесаря, ведь приходится гораздо чаще делать ремонт старого автомобиля, либо восстанавливать какие-то детали, ремонтировать и даже реанимировать чуть ли не с нуля..
Почему люди покупают ретро автомобили и что с ними делают?
Мой случайный знакомый на ретро-автомобилях зарабатывает, автомобили стали частью его жизни, ведь должны же доход какой-то приносить, помимо их ремонта?
Кстати, как раз на ремонте других ретро автомобилей получается доход.
Какие есть плюсы у владельцев старинных машин?
1. Аренда автомобиля для фотосъемок.
Ретро автомобили часто сдают в аренду фотографам, на час - другой для съемок. Сейчас ведь модно делать фото в стиле ретро, особенно обожают фотографии такие девушки- шляпки, автомобили, красивые пышные платья из 60-х годов.
2. Аренда автомобиля киностудиям.
Как раз киностудии любят сотрудничать с владельцами ретро автомобилей, если нужно правдоподобно снять сюжет фильма.
На ретро автомобилях путешествуют, устраивают автопробеги.
В России и за рубежом устраивают автопробеги . Например, в этом году были автопробеги в Москве и Твери.
Международные пробеги вполне серьезные, например было ралли в 2019 Пекин-Париж. Данный пробег устраивается раз в три года, в память о данном маршруте первого пробега автомобилей в 1907 году. Участвуют в таких авторалли многие страны.
Сами понимаете, чтобы добраться до Парижа, а потом 14 тысяч километров проехать, машина должна быть в хорошем состоянии, поэтому автовладельцы машин умеют их ремонтировать сами.
Кстати, владельцы ретро автомобилей активно используют свои автомобили для поездок по городу и на дачу. зачем еще покупать современную машину, если уже есть любимый ретро-автомобиль?
4. Ретро автомобили перепродают.
У меня знакомый покупал машины старинные, их восстанавливал, потом перепродавал коллекционерам. На жизнь хватает, даже является основным заработком на жизнь.
К примеру, в одном из дворов в Москве обнаружила вот такого американца, Ford Ranchero 500 выпускались на юге Америки в 1957-1979 годах.
Чем-то похож на кадилак
Скорей всего, данная машина выпуска 70-х. Тогда уже были четырехцилиндровые двигатели.
Современными дорогими машинами в Москве уже никого не удивишь, а вот ретро автомобили бросаются в глаза, мимо такой машины сложно пройти.
Колеса оригинальные, у владельцев ретро автомобилей ценятся оригинальные запчасти
Также обнаружила , проходя мимо гаражей, старую японскую машину , справа. Сначала думала, что -то типа нашей Лады, уж больно похожа, такая же угловатая, а муж сказал, что японец, руль справа.
Кто знает марку машины, поправьте меня, а то я девочка, не очень в них разбираюсь
Несколько лет назад я познакомилась с владельцем ретро автомобиля.
Я тогда ещё не была блогером, но фото интересных вещей, машин, мест в городе уже делала.
Владелец автомобиля на фото, Дмитрий
И раз уж представился случай пообщаться с владельцем старой машины, естественно, задала тогда кучу вопросов, было интересно узнать, зачем люди покупают машины прошлого века, когда есть вполне удобные и быстрые современные?
Данная машина выпускалась в 30-40 годы прошлого века, Fofd Tudor 350 V8.
Ведь ретро-автомобиль может стоить дороже современного какого-нибудь Мерседеса, потому что -это уже раритет, редкий экземпляр.
Увы, фото сделано с телефона было, поэтому чуток бледновато, но детали видны.
Мне даже удалось проехаться на этом автомобиле Ford пару кварталов, ощущения не забываемые.
К примеру, внутри машины раньше ставили диваны, если не ошибаюсь, пружинные. На таком диване ехать не очень комфортно, жестко, нет подголовников, да еще на резких поворотах хочется слететь с дивана.
Также у данной машины была какая-то проблема с двигателем, запах бензина частично шел в салон. Как мне объяснил тогда владелец машины, сломался не то фильтр, не то еще что-то, а деталь сложно найти оригинальную.
Любители ретро автомобилей предпочитают машины покупать наиболее оригинальные, чтобы даже запчасти были тех времен, когда машина была выпущена.
Конечно, спустя 30- 40 лет не всегда можно раздобыть нужную деталь и владельцы ретро автомобилей, скрипя сердце, иногда ставят деталь подходящую, лишь бы автомобиль был на ходу. Иначе какой смысл иметь машину, которая не ездит?
Как я поняла, все таки стоимость ретро автомобилей именно с оригинальными деталями дороже, чем восстановленная.
Оригинальное колесо, помеченно инциалами машины Ford Tudor V8. Такая же "галочка" с 8 стоит и на капоте.
Мой случайный знакомый увлекся ретро автомобилями давно, причём у него несколько ретро автомобилей разных марок. Рассказывал, что Ford Tudor V8 купил в Америке, самое сложное было доставить ее в Россию.
В Америке таких машин сохранилось много, поэтому даже с доставкой выходило дешевле, чем покупать в России у коллекционеров. Машина частично была сломана, он ее восстанавливал.
Кстати, любой владелец ретро автомобиля поневоле усваивает профессию автослесаря, ведь приходится гораздо чаще делать ремонт старого автомобиля, либо восстанавливать какие-то детали, ремонтировать и даже реанимировать чуть ли не с нуля..
Почему люди покупают ретро автомобили и что с ними делают?
Мой случайный знакомый на ретро-автомобилях зарабатывает, автомобили стали частью его жизни, ведь должны же доход какой-то приносить, помимо их ремонта?
Кстати, как раз на ремонте других ретро автомобилей получается доход.
Какие есть плюсы у владельцев старинных машин?
1. Аренда автомобиля для фотосъемок.
Ретро автомобили часто сдают в аренду фотографам, на час - другой для съемок. Сейчас ведь модно делать фото в стиле ретро, особенно обожают фотографии такие девушки- шляпки, автомобили, красивые пышные платья из 60-х годов.
2. Аренда автомобиля киностудиям.
Как раз киностудии любят сотрудничать с владельцами ретро автомобилей, если нужно правдоподобно снять сюжет фильма.
На ретро автомобилях путешествуют, устраивают автопробеги.
В России и за рубежом устраивают автопробеги . Например, в этом году были автопробеги в Москве и Твери.
Международные пробеги вполне серьезные, например было ралли в 2019 Пекин-Париж. Данный пробег устраивается раз в три года, в память о данном маршруте первого пробега автомобилей в 1907 году. Участвуют в таких авторалли многие страны.
Сами понимаете, чтобы добраться до Парижа, а потом 14 тысяч километров проехать, машина должна быть в хорошем состоянии, поэтому автовладельцы машин умеют их ремонтировать сами.
Кстати, владельцы ретро автомобилей активно используют свои автомобили для поездок по городу и на дачу. зачем еще покупать современную машину, если уже есть любимый ретро-автомобиль?
4. Ретро автомобили перепродают.
У меня знакомый покупал машины старинные, их восстанавливал, потом перепродавал коллекционерам. На жизнь хватает, даже является основным заработком на жизнь.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]