Дженнифер Лопес примерила на себя образ Софи Лорен в новой рекламной кампании Guess
---
50-летняя Дженнифер Лопес в очередной раз стала лицом модного бренда Guess — звезда снялась в рекламной кампании весенней коллекции Guess&Marciano.
Я рад снова приветствовать Дженнифер во второй кампании Guess и Marciano. Дженнифер продолжает расширять границы в музыке, моде и киноиндустрии и олицетворяет все то, чем является девушка Guess: она уверенная, чувственная и смелая. Это кампания показывает естественную красоту Дженнифер и демонстрирует то, почему она является выдающейся модной иконой,
— заявил креативный директор марки Пол Марчиано.
Впервые с Guess Лопес сотрудничала два года назад — тогда она стала самой возрастной звездой, которая когда-либо работала с маркой.
Съемки новой рекламной кампании прошли в Санта-Монике и Пасадене. Автором снимков стала фэшн-фотограф Татьяна Герусова, у которой есть русские корни.
Всякий раз, когда я делаю такие коллаборации, я думаю о персонаже, которого я могу сыграть. Нам было очень весело работать над этой кампанией. На этот раз я примерила на себя своего рода микс образов: Софи Лорен в 60-е и Мадонны в 80-е,
— поделилась своими впечатлениями Дженнифер Лопес.
К слову, это не первое модное сотрудничество звезды в этом году. Она также стала лицом весенне-летней кампании Versace.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]