Бедствия с последствиями: о зверях в человеческом обличье
14.01.2020 10 292 0 +305 Starweaver

Бедствия с последствиями: о зверях в человеческом обличье

---
+305
В закладки
Бедствия с последствиями: о зверях в человеческом обличье ребёнка, Украины, самого, только, своей, нанесение, время, топором, другой, казнь, казни, привязана, живота, своих, разрезание, смерти, головы, матери, польские, отцов

Государственная политика Украины, направленная на восхваление бандеровшины, закономерно привела к международным осложнениям: послы Израиля и Польши выступили с совместным заявлением, в котором указали на недопустимость глорификации нацистских преступников и их подручных
В ответ МИД Украины вызвал польского посла, которому было строго указано, что чествование «героев» — это вопрос внутренней политики Украины (отдельное внушение было сделано и МИДу Израиля). Инициаторы Волынской резни ныне являются иконой стиля для украинских «патриотов», и обеление их преступлений есть смысл деятельности министерств культуры и образования, Института национальной памяти, промайданных СМИ и множества НКО.

Одним из безусловных достижений вышеозначенных организаций является популяризация личности самого Степана Бандеры и его соратников, вроде Ярослава Стецько, Романа Шухевича и прочих исполнителей директив «провода ОУН». Куда менее общественности известны методы работы этих отцов украинской демократии и их подручных. Зато непосредственно испытавшие на себе все ужасы бандеровшины евреи, поляки, русские (да и рядовые украинцы) сохранили в памяти и кодифицировали более ста видов пыток и изощрённых убийств, которыми их уничтожали титульные сверхчеловеки.

Нынешние официальные герои Украины, строго следуя указанию Бандеры о том, что «наша власть должна быть страшной», использовали в своей «работе» нанесение удара обухом топора по черепу, вбивание гвоздя в череп жертвы (вариант — штыком в висок), сдирание с головы волос вместе с кожей (скальпирование), обрезание носа, ушей, гениталий, выбивание одного или обоих глаз, пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха, разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу, нанесение удара топором в шею, вертикальное разрубание головы топором, сворачивание головы назад, перепиливание туловища пополам плотницкой пилой, разрезание живота и вытаскивание наружу кишок, отрезание женщинам груди и посыпание ран солью; разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке, вкладывание вместо вынутого плода живого кота или кролика и последующее зашивание живота, нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол, разбивание головки младенца ударом о стену или печь, стягивание туловища колючей проволокой и поливание жертвы холодной водой с целью приведения в чувство для ощущения боли и страданий; волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери привязана нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка. И так далее, и тому подобное — 135 примеров «творческого насилия» (как называли это теоретики украинского национализма) и отголоски чего мы наблюдали в практике лютовавших на Донбассе добробатов.

Мне представляется, корни сознательной садистской практики бандеровцев не только в психических отклонениях украинских националистов, но и значительно глубже — в дремучести нищих тогда западноукраинских сел, диковатых нравах карпатских горцев, религиозном фанатизме. И ещё — в многовековой привычке к насилию и зверскому отношению к человеку: столетиями правившие здесь польские паны, были полновластными хозяевами не только жизни, но и смерти своих крестьян, и не только крестьян. Например, когда Малороссия была под властью поляков, слуги шляхтича Чаплинского безнаказанно засекли до смерти малолетнего сына Богдана Хмельницкого.

Если во владениях русского царя именно государство распоряжалось жизнью и смертью своих подданных (ибо жизнь всех без исключения принадлежала самодержавному правителю), то панская вольница имела неограниченные личные права — от частных армий до казни неугодных, что шляхта практиковала вплоть до раздела и ликвидации разбойничьего по своей сути государства в конце XVIII века. Право на самосуд, похоже, впиталось и в представления новоявленной титульной «шляхты» о собственной вольнице.

«Творческому насилию» польские дворяне учили местное население своими собственными «наработками». Вспомним знаменитую казнь козацкой старшины в описании Дмитрия Бантыш-Каменского: «Зрѣлище оное открывала процессія Римская со множествомъ Ксендзовъ ихъ, которые уговаривали ведомыхъ на жертву Малороссіянъ, чтобы они приняли законъ ихъ на избавленіе свое въ чистцу; но сіи, ничего имъ не отвѣчая, молились Богу по своей вѣрѣ. Мѣсто казни наполнено было народомъ, войскомъ и палачами съ ихъ орудіями».

Далее, для удобства, продолжим рассказ в современной орфографии: «Гетман Остраница, обозный генерал Сурмила и полковники Недригайло, Боюн и Риндич были колесованы, и им переломали поминутно руки и ноги, тянули с них по колесу жилы, пока они скончались; Чуприна, Околович, Сокальский, Мирович и Ворожбит прибиты гвоздями стоячие к доскам, облитым смолою, и сожжены медленно огнем; старшины: Ментяй, Дунаевский, Скубрей, Глянский, Завезун, Косырь, Гуртовый, Тумарь и Тугай четвертованы по частям. Жены и дети страдальцев оных, увидя первоначальную казнь, наполняли воздух воплями и рыданием; скоро замолкли. Женам сим, по невероятному тогдашнему зверству, обрезавши груди, перерубили их до одной, а сосцами их били мужей, в живых еще бывших, по лицам их, оставшихся же по матерям детей, бродивших и ползавших около их трупов, пережгли всех в виду своих отцов на железных решетках, под кои подкидывали уголья и раздували шапками и метлами.

Они между прочим несколько раз повторяли произведенные в Варшаве лютости над несчастными малороссиянами, несколько раз варили в котлах и сжигали на угольях детей их в виду родителей, предавая самих отцов лютейшим казням». Подобной мучительной смерти подверглись в своё время Северин Наливайко, Иван Гонта, множество других известных и безвестных украинцев, которые, впрочем, считали тогда себя «людьми русскими».

В то же время в Московском царстве правосудие и казнь не были светскими развлечениями. Хотя казнили порою жестоко, однако же не наслаждаясь самим процессом убиения, поскольку это противоречило духу истинного православия. Даже Иван Грозный почитал за долг лично молиться о казнённых. А в предыдущем описании мы видим и обрядность католической инквизиции, и дикую изобретательность в «квалифицированных» способах казни, а некоторые приемы умерщвления, кажется, просто переданы по наследству грядущим поколениям садистов (на недопустимость восхваления которых сегодня совершенно справедливо указывают польские дипломаты).

Суровое и лютое время сохранилось в народных преданиях, в накопленном желании отмщения, неумении и нежелании жить по цивилизованным законам. Этим охотно пользовались и пользуются носители архаичных идеологем украинского национализма. И если присмотреться, то в нынешней Украине мы снова видим врождённые черты панской республики — со всеми её дикостями, включая нечеловеческую жестокость, войну с новыми «схизматиками» и подражательство «цивилизованной Эвропе».

Польская интрига так долго стимулировала украинский проект, что придала ему своё портретное сходство: от старательно полонизированного языка и дешёвого гонора до склонения в униатство и страшной привычки к беззаконию. Но в таком случае и предсказать будущее проекта становится не слишком сложно.

источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]