15 игр, которые исправили после недовольства фанатов
---
Несмотря на проблемы в день выхода, разработчики этих игр смогли привести их в порядок.
Не все игры выходят идеальными, но сказать, что некоторым играм нужно было больше времени до даты выхода – это не сказать ничего. Хотя некоторые игры в таком случае будут пытаться избегать проблемных тем и пытаться уйти от разговора, разработчики игр из этого списка прислушались к отзывам (и критике, будем смотреть правде в глаза) и сделали коренные изменения. Давайте взглянем на них поближе.
No Man’s Sky
Шумиха вокруг этой игры была, несомненно, невероятной. Но на выходе в игре не было многих обещанных вещей, и мы не говорим о “встрече с другими людьми” (заявлялось, что встретить другого игрока было крайне сложно, но, все же, возможно). Отсутствие должного завершения сюжета игры, повторяющийся геймплей, отсутствие больших космических сражений – список проблем можно продолжать.
Студия Hello Games молчала какое-то время, что послужило причиной для еще большего недовольства, но, вскоре, анонсировала обновление Foundation, которое добавило в игру возможность строить базы. Далее было обновление Pathfinder с транспортными средствами и режимом Выживание и обновление Atlas Rises, добавившее большое количество сюжетного контента.
Затем обновление Next добавило кооперативный режим на четырех человек, а обновление Beyond позволило играть сразу 32 игрокам на одном сервере. Все это было бесплатно и, в некотором роде, спасало репутацию разработчика.
Destiny
История с Destiny и по сей день покрыта тайной, а вот ее разработка заключается в пропущенных сроках, расхождении во мнениях и переработке. Изначальное повествование от Джозефа Стейтена было отклонено за несколько месяцев до выхода игры, что повлекло за собой быстрые крупные игровые изменения. Итоговый проект оказался с массой багов, серверных проблем, практически отсутствующей сюжетной составляющей, ужасными миссиями, но хорошими пострелушками.
Студия Bungie продолжила поддержку игры двумя разочаровывающими дополнениями и обновлением The Taken King, которое добавило в мир игры крайне необходимые сюжетные элементы. Хотя контента в игре было не так уж и много, а дополнение Rise of Iron оказалось неутешительным, Destiny завершила свою историю событием Age of Triumph.
Destiny 2
С этой игрой студия Bungie повторила историю ужасного старта. Отсутствие большого количества вещей, связанных с удобством, и необходимых улучшений, в паре с отсутствием игровоого режима Rumble, испытаний Heroic Strikes и кастомизации классов, лишь дополнялось резкой критикой повествования сюжета в игре.
На протяжении многих месяцев, Bungie возвращали почти все особенности из первой части, и добавили задания Prestige Nightfall, оружие и броню уровня Masterwork и многое другое. Игра действительно попала в яблочко с дополнением Forsaken, которое стало апофеозом повествования. Годовой абонемент также был со своими плюсами и минусами.
Затем сеттинг игры вернулся на Луну с обновлением Armor 2.0 в дополнении Shadowkeep, которое получило смешанные отзывы. Режим Vex Offensive не особо примечателен, хотя скоро начинается новый сезон.
Tom Clancy’s The Division
Игра довольно хорошо ощущалась в сюжетном плане но лишь до того как вы достигли максимального уровня. К сожалению, после этого она уже не могла что-либо предложить, кроме изнурительного выбивания более лучшего снаряжения на очень высоких сложностях. Это все не говоря о необычайном количестве багов и принуждению игроков отправляться в Dark Zone.
Со временем, компания Ubisoft кардинально поменяла ход дел с обновлением 1.3, которое немного снизило общую сложность игры и увеличило награды. Последующие обновления добавляли новый контент, например, внутриигровые события, игровой режим Resistance и многое другое. В целом, несмотря на все нерфы и баги, которые так и не исправили, The Division получилась довольно хорошим представителем жанра лутер-шутер.
Assassin’s Creed Unity
Абсолютно никакая другая игра не сравнится с тем бардаком, которым была Assassin’s Creed Unity на выходе. Игра была полна багов и проблем с производительностью, а кооперативный режим, будучи крупным компонентом игры, и вовсе не работал. Микротранзакции и напоминания о них раздражали, игра ощущалось банальной “собиралкой” вещей, и, конечно, сюжетная составляющая оставляла желать лучшего.
Хотя Ubisoft извинялись, даже бросали подачки типа бесплатных игр и дополнений в качестве компенсации, в итоге дело дошло до решения проблем. Имейте ввиду, Assassin’s Creed Unity все еще не может похвастаться лучшим геймплеем и сюжетом в серии, но фанаты оценили высоко проработанный мир игры без каких-либо серьезных технических проблем.
For Honor
Как и множество игр Ubisoft, For Honor представляла большой потенциал. Режим Dominion в духе MOBA был неплох, а Duel и Brawl предлагали игрокам ощутить тонкости боевой системы игры. К сожалению, она страдала от привычных технических проблем, не говоря уже о пиринговом матчмейкинге. Внутриигровой баланс был такой же проблемой, как и медлительность разработчиков.
Игроков становилось меньше, вплоть до объявления события Blackout на официальном сабреддите игры, и в итоге, Ubisoft начали решать проблемы. Баланс персонажей и цены были изменены, некоторые игровые механики, как, например, механика мести, были переделаны, и, наконец, стали доступны выделенные сервера. Сейчас у For Honor большое игровое сообщество, множество новых персонажей, карт и игровых режимов.
Middle-Earth: Shadow of War
Хотя студия Monolith Productions была замешана в спорных ситуациях до выхода Middle-Earth: Shadow of War, итоговый продукт был довольно неплох. Ну, за исключением вещей, которые почти не претерпели изменений – например, введением контейнеров с внутриигровыми предметами, орками и усилителями опыта.
Случайная система наград в контейнерах и изнурительный геймплей игры, были сами по себе плохими решениями, не говоря уже о том, что некоторые контейнеры можно было купить за реальные деньги, из которых можно было получить оружие и орков легендарного и эпического качества. Несколько месяцев спустя разработчики убрали из игры систему контейнеров и внутриигровой магазин, а финальный геймплей сделали менее трудоемким.
Star Wars Battlefront 2
Как угробить игру еще до выхода при помощи скандала? Star Wars Battlefront 2 наглядный пример этого. Система Звездных Карт не только сама по себе была пропуском к победе за реальные деньги, но и также была доступна лишь в контейнерах со случайной наградой. Запутанная система крафта, проблемные сервера и баги, скучная сюжетная составляющая и многое другое также были в числе основных проблем.
А еще это та игра, которая начала кампанию по отстаиванию лутбоксов со случайной наградой в играх, вплоть до вмешательства властей. С тех пор, студия DICE полностью изменила систему прогрессии в игре. Из контейнеров теперь можно получить лишь внутриигровую валюту и косметические предметы. Кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги, используются для прямой покупки желаемого предмета.
Очки умений разблокируются игрой за соответствующего персонажа или класс и могут быть использованы для улучшения или разблокирования Звездных Карт. Было также добавлено множество нового контента и игровых режимов – от кооперативного PvE режима на четырех человек до новых карт и персонажей. Все это получило высокие оценки от игроков.
Mass Effect 3
Казалось бы, у этой игры были все шансы стать успешной. Хотя геймплей был ближе к шутеру от третьего лица, чем к RPG от третьего лица с отрядами, Mass Effect 3 все равно была кульминацией всего, что выбирали игроки в предыдущих частях серии за все годы. И, наконец, история подходила к концу! Разумеется, игроков, мягко говоря, не устроила концовка из-за относительного отсутствия выбора.
Критика была настолько сильной, что студии BioWare пришлось выпустить расширенную версию Mass Effect 3, в которой значительно увеличили количество возможных концовок сюжета и добавили четвертый вариант выбора. Вся эта огромная поддержка игры также пошла на пользу на удивление хорошему многопользовательскому режиму.
InFamous 2
Если вспомнить Коула МакГрата из inFamous 2, первое, что придет на ум, скорее всего, будет образ сердитого парня с короткой стрижкой. Во второй части студия Sucker Punch решила изменить его внешний вид, сделав его волосы более темными, переодев в футболку с более модными штанами и добавив татуировки на руки. Ни для кого не было удивлением, что фанаты не были рады этим изменениям, что заставило разработчиков вернуться к старому дизайну персонажа.
Стоит сказать, что в inFamous 2 в гардеробе Коула все-же произошли изменения, например, новая футболка и более опрятные штаны, что в целом является довольно неплохим компромиссом.
Diablo 3
Вещей, которые могли (и пошли) не так с сиквелом Diablo 3 просто не сосчитать. Но, помимо проблем с серверами, багов и других неприятностей, видение разработчиков в отношении снаряжения, сложности игры и вознаграждения было самой серьезной проблемой. Предметы легендарного качества выпадали настолько редко, что казалось, будто их вовсе нет в игре. Более того, они выпадали на классы, за которые вы не играете.
Чтобы играть на более высокой сложности вам нужно было серьезное снаряжение, которое можно было получить лишь играя на этих самых сложностях. Магическое снаряжение и оружие иногда могло иметь более высокие показатели, чем вещи редкого качества.
Таким образом, компания Blizzard более чем на протяжении двух лет работала над игрой и полностью переделала систему снаряжения, добавила новые режимы Adventure и Nephalem Rifts в качестве финального контента для игры, выпустила новый сюжетный контент с дополнением Reaper of Souls и предложила намного больше возможностей по созданию наборов снаряжения. А еще из игры убрали Аукционный дом, ура! Результатом всего этого была Diablo 3, которая стала образцовой игрой в жанре экшн-RPG, несмотря на проблемы при выходе.
Fallout 3
Студии Bethesda удалось передать тон внутриигрового мира и механик шутера от первого лица/RPG. А вот где Fallout 3 огорчил, так это в концовках. По сути, у главного героя вообще не было выбора, кроме как зайти в комнату управления и активировать Очиститель, в итоге умерев от радиации. Что? Отправить своего компаньона, который иммунен к радиационному излучению? Ну да, еще чего.
С выходом дополнения Broken Steel, разработчики добавили больше свободы в выборе игроку, настолько, что даже если главный герой и отправлялся в комнату управления, он бы выжил и восстановил силы через некоторое время. Все были довольны, кроме Сары, если бы игрок решил отправь вовнутрь ее (спойлер – Сара умерла бы).
Final Fantasy 14
У компании Square Enix хорошо обстояли дела с Final Fantasy 11, поэтому они были намерены выпустить еще одну игру в жанре ММО. Так что же пошло не так с Final Fantasy 14? Проблем было много: плохая координация между отделами в компании, в целом смутное видение концепции игры, неудовлетворительные условия удобства игроков, которые были лучше у конкурентов, и, разумеется, какие-то странные игровые механики в паре с плохой производительностью.
Square Enix же поступила совершенно неожиданно – компания поддерживала игру, выпускала новый контент, исправляла проблемы и отменила платную подписку, сделав игру бесплатной. Тем временем, разработчики работали над отдельной и совершенно новой версией игры, с новым движком, сюжетом, улучшенными серверами и многим другим, которую игроки получили бесплатно. Эта версия под названием Final Fantasy 14: A Realm Reborn должна была заменить собой старую игру. С тех пор фанаты восхваляли эту ММО как одну из лучших в жанре.
Street Fighter 5
Являясь продолжением Ultra Street Fighter 4, казалось бы, Street Fighter 5 имеет все шансы на успех. Но, как выяснилось, в игре оказалось мало контента – стандартных вещей по типу аркадного режима попросту не было, а еще были проблемы на старте с системой, которая уменьшала разницу в мастерстве игроков. Это все без учета проблем с онлайн-матчмейкингом и нет-кодом. Со временем, разработчики добавили больше контента, включая аркадный режим и еще больше сюжетных элементов.
Они также занимались улучшением геймплея, добавили систему V-Triggers, новых персонажей и многое другое. Street Fighter 5: Champion Edition продолжает радовать, предлагая доступ сразу ко всем дополнениям. Хотя и были спорные моменты после выхода (например реклама), разработчики продолжают трудиться на радость фанатам.
Rainbow Six Siege
Серия начиналась с Rainbow Six Patriots и получила перезагрузку в лице тактического шутера Rainbow Six Siege, который еще до выхода неуверенно себя чувствовал. Хотя критикам понравились игровые механики и напряженные матчи, отсутствие разнообразия в режимах игры, проблемы с регистрацией попаданий, нет-код и отсутствие одиночной кампании не особо пошли на пользу оценкам игры.
Игра выглядела безнадежной уже в момент выхода, но компания Ubisoft продолжила поддержку добавлением новых оперативников, значительными улучшениями серверной части, включая переход на выделенные сервера для всех режимов, и бесплатными новыми картами. Благодаря улучшению баланса и исправлению багов, Rainbow Six Siege сейчас является представителем одного из лучших соревновательных шутеров на рынке.
Источник
Не все игры выходят идеальными, но сказать, что некоторым играм нужно было больше времени до даты выхода – это не сказать ничего. Хотя некоторые игры в таком случае будут пытаться избегать проблемных тем и пытаться уйти от разговора, разработчики игр из этого списка прислушались к отзывам (и критике, будем смотреть правде в глаза) и сделали коренные изменения. Давайте взглянем на них поближе.
No Man’s Sky
Шумиха вокруг этой игры была, несомненно, невероятной. Но на выходе в игре не было многих обещанных вещей, и мы не говорим о “встрече с другими людьми” (заявлялось, что встретить другого игрока было крайне сложно, но, все же, возможно). Отсутствие должного завершения сюжета игры, повторяющийся геймплей, отсутствие больших космических сражений – список проблем можно продолжать.
Студия Hello Games молчала какое-то время, что послужило причиной для еще большего недовольства, но, вскоре, анонсировала обновление Foundation, которое добавило в игру возможность строить базы. Далее было обновление Pathfinder с транспортными средствами и режимом Выживание и обновление Atlas Rises, добавившее большое количество сюжетного контента.
Затем обновление Next добавило кооперативный режим на четырех человек, а обновление Beyond позволило играть сразу 32 игрокам на одном сервере. Все это было бесплатно и, в некотором роде, спасало репутацию разработчика.
Destiny
История с Destiny и по сей день покрыта тайной, а вот ее разработка заключается в пропущенных сроках, расхождении во мнениях и переработке. Изначальное повествование от Джозефа Стейтена было отклонено за несколько месяцев до выхода игры, что повлекло за собой быстрые крупные игровые изменения. Итоговый проект оказался с массой багов, серверных проблем, практически отсутствующей сюжетной составляющей, ужасными миссиями, но хорошими пострелушками.
Студия Bungie продолжила поддержку игры двумя разочаровывающими дополнениями и обновлением The Taken King, которое добавило в мир игры крайне необходимые сюжетные элементы. Хотя контента в игре было не так уж и много, а дополнение Rise of Iron оказалось неутешительным, Destiny завершила свою историю событием Age of Triumph.
Destiny 2
С этой игрой студия Bungie повторила историю ужасного старта. Отсутствие большого количества вещей, связанных с удобством, и необходимых улучшений, в паре с отсутствием игровоого режима Rumble, испытаний Heroic Strikes и кастомизации классов, лишь дополнялось резкой критикой повествования сюжета в игре.
На протяжении многих месяцев, Bungie возвращали почти все особенности из первой части, и добавили задания Prestige Nightfall, оружие и броню уровня Masterwork и многое другое. Игра действительно попала в яблочко с дополнением Forsaken, которое стало апофеозом повествования. Годовой абонемент также был со своими плюсами и минусами.
Затем сеттинг игры вернулся на Луну с обновлением Armor 2.0 в дополнении Shadowkeep, которое получило смешанные отзывы. Режим Vex Offensive не особо примечателен, хотя скоро начинается новый сезон.
Tom Clancy’s The Division
Игра довольно хорошо ощущалась в сюжетном плане но лишь до того как вы достигли максимального уровня. К сожалению, после этого она уже не могла что-либо предложить, кроме изнурительного выбивания более лучшего снаряжения на очень высоких сложностях. Это все не говоря о необычайном количестве багов и принуждению игроков отправляться в Dark Zone.
Со временем, компания Ubisoft кардинально поменяла ход дел с обновлением 1.3, которое немного снизило общую сложность игры и увеличило награды. Последующие обновления добавляли новый контент, например, внутриигровые события, игровой режим Resistance и многое другое. В целом, несмотря на все нерфы и баги, которые так и не исправили, The Division получилась довольно хорошим представителем жанра лутер-шутер.
Assassin’s Creed Unity
Абсолютно никакая другая игра не сравнится с тем бардаком, которым была Assassin’s Creed Unity на выходе. Игра была полна багов и проблем с производительностью, а кооперативный режим, будучи крупным компонентом игры, и вовсе не работал. Микротранзакции и напоминания о них раздражали, игра ощущалось банальной “собиралкой” вещей, и, конечно, сюжетная составляющая оставляла желать лучшего.
Хотя Ubisoft извинялись, даже бросали подачки типа бесплатных игр и дополнений в качестве компенсации, в итоге дело дошло до решения проблем. Имейте ввиду, Assassin’s Creed Unity все еще не может похвастаться лучшим геймплеем и сюжетом в серии, но фанаты оценили высоко проработанный мир игры без каких-либо серьезных технических проблем.
For Honor
Как и множество игр Ubisoft, For Honor представляла большой потенциал. Режим Dominion в духе MOBA был неплох, а Duel и Brawl предлагали игрокам ощутить тонкости боевой системы игры. К сожалению, она страдала от привычных технических проблем, не говоря уже о пиринговом матчмейкинге. Внутриигровой баланс был такой же проблемой, как и медлительность разработчиков.
Игроков становилось меньше, вплоть до объявления события Blackout на официальном сабреддите игры, и в итоге, Ubisoft начали решать проблемы. Баланс персонажей и цены были изменены, некоторые игровые механики, как, например, механика мести, были переделаны, и, наконец, стали доступны выделенные сервера. Сейчас у For Honor большое игровое сообщество, множество новых персонажей, карт и игровых режимов.
Middle-Earth: Shadow of War
Хотя студия Monolith Productions была замешана в спорных ситуациях до выхода Middle-Earth: Shadow of War, итоговый продукт был довольно неплох. Ну, за исключением вещей, которые почти не претерпели изменений – например, введением контейнеров с внутриигровыми предметами, орками и усилителями опыта.
Случайная система наград в контейнерах и изнурительный геймплей игры, были сами по себе плохими решениями, не говоря уже о том, что некоторые контейнеры можно было купить за реальные деньги, из которых можно было получить оружие и орков легендарного и эпического качества. Несколько месяцев спустя разработчики убрали из игры систему контейнеров и внутриигровой магазин, а финальный геймплей сделали менее трудоемким.
Star Wars Battlefront 2
Как угробить игру еще до выхода при помощи скандала? Star Wars Battlefront 2 наглядный пример этого. Система Звездных Карт не только сама по себе была пропуском к победе за реальные деньги, но и также была доступна лишь в контейнерах со случайной наградой. Запутанная система крафта, проблемные сервера и баги, скучная сюжетная составляющая и многое другое также были в числе основных проблем.
А еще это та игра, которая начала кампанию по отстаиванию лутбоксов со случайной наградой в играх, вплоть до вмешательства властей. С тех пор, студия DICE полностью изменила систему прогрессии в игре. Из контейнеров теперь можно получить лишь внутриигровую валюту и косметические предметы. Кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги, используются для прямой покупки желаемого предмета.
Очки умений разблокируются игрой за соответствующего персонажа или класс и могут быть использованы для улучшения или разблокирования Звездных Карт. Было также добавлено множество нового контента и игровых режимов – от кооперативного PvE режима на четырех человек до новых карт и персонажей. Все это получило высокие оценки от игроков.
Mass Effect 3
Казалось бы, у этой игры были все шансы стать успешной. Хотя геймплей был ближе к шутеру от третьего лица, чем к RPG от третьего лица с отрядами, Mass Effect 3 все равно была кульминацией всего, что выбирали игроки в предыдущих частях серии за все годы. И, наконец, история подходила к концу! Разумеется, игроков, мягко говоря, не устроила концовка из-за относительного отсутствия выбора.
Критика была настолько сильной, что студии BioWare пришлось выпустить расширенную версию Mass Effect 3, в которой значительно увеличили количество возможных концовок сюжета и добавили четвертый вариант выбора. Вся эта огромная поддержка игры также пошла на пользу на удивление хорошему многопользовательскому режиму.
InFamous 2
Если вспомнить Коула МакГрата из inFamous 2, первое, что придет на ум, скорее всего, будет образ сердитого парня с короткой стрижкой. Во второй части студия Sucker Punch решила изменить его внешний вид, сделав его волосы более темными, переодев в футболку с более модными штанами и добавив татуировки на руки. Ни для кого не было удивлением, что фанаты не были рады этим изменениям, что заставило разработчиков вернуться к старому дизайну персонажа.
Стоит сказать, что в inFamous 2 в гардеробе Коула все-же произошли изменения, например, новая футболка и более опрятные штаны, что в целом является довольно неплохим компромиссом.
Diablo 3
Вещей, которые могли (и пошли) не так с сиквелом Diablo 3 просто не сосчитать. Но, помимо проблем с серверами, багов и других неприятностей, видение разработчиков в отношении снаряжения, сложности игры и вознаграждения было самой серьезной проблемой. Предметы легендарного качества выпадали настолько редко, что казалось, будто их вовсе нет в игре. Более того, они выпадали на классы, за которые вы не играете.
Чтобы играть на более высокой сложности вам нужно было серьезное снаряжение, которое можно было получить лишь играя на этих самых сложностях. Магическое снаряжение и оружие иногда могло иметь более высокие показатели, чем вещи редкого качества.
Таким образом, компания Blizzard более чем на протяжении двух лет работала над игрой и полностью переделала систему снаряжения, добавила новые режимы Adventure и Nephalem Rifts в качестве финального контента для игры, выпустила новый сюжетный контент с дополнением Reaper of Souls и предложила намного больше возможностей по созданию наборов снаряжения. А еще из игры убрали Аукционный дом, ура! Результатом всего этого была Diablo 3, которая стала образцовой игрой в жанре экшн-RPG, несмотря на проблемы при выходе.
Fallout 3
Студии Bethesda удалось передать тон внутриигрового мира и механик шутера от первого лица/RPG. А вот где Fallout 3 огорчил, так это в концовках. По сути, у главного героя вообще не было выбора, кроме как зайти в комнату управления и активировать Очиститель, в итоге умерев от радиации. Что? Отправить своего компаньона, который иммунен к радиационному излучению? Ну да, еще чего.
С выходом дополнения Broken Steel, разработчики добавили больше свободы в выборе игроку, настолько, что даже если главный герой и отправлялся в комнату управления, он бы выжил и восстановил силы через некоторое время. Все были довольны, кроме Сары, если бы игрок решил отправь вовнутрь ее (спойлер – Сара умерла бы).
Final Fantasy 14
У компании Square Enix хорошо обстояли дела с Final Fantasy 11, поэтому они были намерены выпустить еще одну игру в жанре ММО. Так что же пошло не так с Final Fantasy 14? Проблем было много: плохая координация между отделами в компании, в целом смутное видение концепции игры, неудовлетворительные условия удобства игроков, которые были лучше у конкурентов, и, разумеется, какие-то странные игровые механики в паре с плохой производительностью.
Square Enix же поступила совершенно неожиданно – компания поддерживала игру, выпускала новый контент, исправляла проблемы и отменила платную подписку, сделав игру бесплатной. Тем временем, разработчики работали над отдельной и совершенно новой версией игры, с новым движком, сюжетом, улучшенными серверами и многим другим, которую игроки получили бесплатно. Эта версия под названием Final Fantasy 14: A Realm Reborn должна была заменить собой старую игру. С тех пор фанаты восхваляли эту ММО как одну из лучших в жанре.
Street Fighter 5
Являясь продолжением Ultra Street Fighter 4, казалось бы, Street Fighter 5 имеет все шансы на успех. Но, как выяснилось, в игре оказалось мало контента – стандартных вещей по типу аркадного режима попросту не было, а еще были проблемы на старте с системой, которая уменьшала разницу в мастерстве игроков. Это все без учета проблем с онлайн-матчмейкингом и нет-кодом. Со временем, разработчики добавили больше контента, включая аркадный режим и еще больше сюжетных элементов.
Они также занимались улучшением геймплея, добавили систему V-Triggers, новых персонажей и многое другое. Street Fighter 5: Champion Edition продолжает радовать, предлагая доступ сразу ко всем дополнениям. Хотя и были спорные моменты после выхода (например реклама), разработчики продолжают трудиться на радость фанатам.
Rainbow Six Siege
Серия начиналась с Rainbow Six Patriots и получила перезагрузку в лице тактического шутера Rainbow Six Siege, который еще до выхода неуверенно себя чувствовал. Хотя критикам понравились игровые механики и напряженные матчи, отсутствие разнообразия в режимах игры, проблемы с регистрацией попаданий, нет-код и отсутствие одиночной кампании не особо пошли на пользу оценкам игры.
Игра выглядела безнадежной уже в момент выхода, но компания Ubisoft продолжила поддержку добавлением новых оперативников, значительными улучшениями серверной части, включая переход на выделенные сервера для всех режимов, и бесплатными новыми картами. Благодаря улучшению баланса и исправлению багов, Rainbow Six Siege сейчас является представителем одного из лучших соревновательных шутеров на рынке.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]