Стоит ли переводить автомобиль на газ?
14.01.2020 5 207 0 +170 DoubleU

Стоит ли переводить автомобиль на газ?

---
+170
В закладки
Стоит ли переводить автомобиль на газ? имеет, место, после, намного, стоит, топлива, владельцу, этого, зависимости, только, сегодняшний, количество, которые, более, процессе, установки, мотор, будет, оборудования, практически

О положительных и отрицательных сторонах перевода автомобилей на газовое оборудование сказано уже немало.Выгодно ли устанавливать ГБО, сколько времени потребуется для того, чтобы вложения окупились, и какой вид топлива станет в данном случае наиболее оптимальным?

Причины популярности ГБО. С учетом сильного роста цен на бензин, о том, что стоит оборудовать собственный автомобиль ГБО, стали размышлять даже те, кто не планировал этого делать в принципе. А если еще принимать во внимание тот факт, что образование цен в нашей стране находится в зависимости только от запросов фирм по добыче и переработке нефти, а не от макроэкономических факторов, то количество водителей, которые хотят перейти на более дешевый вид топлива, должно увеличиваться достаточно быстро. Но и здесь все не так просто.

В процессе поиска оптимального варианта, владельцу автомобиля приходится пропускать через себя большое количество данных, которые не обязательно соответствуют действительности. Разного рода интернет-сообщества не могут дать однозначный ответ. Одни автомобилисты придерживаются мнения, что газ - это чуть ли не вселенское зло, которое убивает мотор в процессе использования, а при попадании в аварийную ситуацию - еще и самого владельца. Вторые же, напротив, видят в нем замечательное средство для снижения расходов на автомобиль.

Стоит ли переводить автомобиль на газ? имеет, место, после, намного, стоит, топлива, владельцу, этого, зависимости, только, сегодняшний, количество, которые, более, процессе, установки, мотор, будет, оборудования, практически

Положительными сторонами установки газового оборудования является то, что он стоит практически в два раза дешевле бензина. Он намного чище, так как разводить его получится на порядок более дороже, чем реализовывать в чистом виде. Также имеет место повышение запаса хода машины практически в полтора раза, а владелец имеет в своем распоряжении альтернативу - передвигаться на газу или бензине.

Стоит ли переводить автомобиль на газ? имеет, место, после, намного, стоит, топлива, владельцу, этого, зависимости, только, сегодняшний, количество, которые, более, процессе, установки, мотор, будет, оборудования, практически

В качестве отрицательных сторон можно рассматривать то, что потребление газа машиной намного выше, чем бензина, кроме того, после установки ГБО, его потребление увеличивается. Мотор теряет от 10 до 15% своей номинальной мощности, по причине особенностей установки.

Наличие стереотипов. На самом деле, перевод автомобиля на газ действительно «убивает» двигатель. Но страдает от этого в наибольшей степени не полностью мотор, а только клапаны и головка блока. Сам же блок на газу может проработать намного дольше, так как он повышает ресурс работы масла. Но имеет место горение клапанов и разрушение головки. Тем не менее, до того момента, пока ситуация приобретет критический оттенок, автомобиль будет уже продан, или сэкономленных на топливе денег хватит и на полноценный ремонт, и на замену деталей.

Вторым моментом становится вес и надежность газового оборудования. Если машина не была подготовлена компанией, выпускающей её, к установке ГБО, владельцу стоит быть готовым к значительному уменьшению места. Касательно же массы, дела обстоят таким образом. Те времена, когда метановые баллоны имели вес по сотне килограммов, уже давно прошли. На сегодняшний день, в продаже имеются газовые емкости с удельной массой 0,3 килограмма. Это означает, что 25-литровый баллон газа будет весить порядка 10 кг.

Говоря о степени надежности, то в этом случае, все зависит от выбора производителя, а также уровня квалификации установщика.

Итог. Решение о том, выгодна ли установка ГБО на машину, ее владелец принимает самостоятельно, после изучения всех особенностей, имеющих место после ее осуществления. На сегодняшний день, уже доступно 4 поколение ГБО с электронным управляющим блоком, который имеет возможность работать без переключателя, и осуществлять переход между видами топлива в зависимости от обстоятельств.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]