Можно ли обжаловать штраф за неправильную парковку?
---
Тест-драйвы автомобилей — это задорно и весело, до того момента, когда что-нибудь не начинает идти не по плану. Не успело мое сердце остыть после горячей и безрассудной недели с Audi RS Q3, как мне прислали штраф, причем самый нелепый - за неоплаченную парковку.
Дело в том, что (вообще никак) я не отношусь к людям, снимающим или закрывающим номера на платной парковке. Для меня это что-то типа убежать из ресторана, не оплатив счет. Поэтому я всегда плачу за парковку. Но тут я оказался в форс-мажорной ситуации.
Несколько дней по работе я ездил на Ильинку на машинке, парковка там платная (130р в час, если стоишь более 2х часов), и сразу обратил внимание на перебои в работе приложения "Парковки", через которое я и оплачиваю услуги Моспаркинга (т.к. паркоматов поблизости там нет, а оплатить по СМС с постоплатного телефонного тарифа нельзя).
В итоге, оплатить парковку каждый раз получалось только с 10-го раза, причем на это уходило минут 10-15. Разумеется, о подобной проблеме я сразу сообщил в "моспаркинг" через форму обратной связи в том же приложении. Добавлю, что Яндекс.навигатор тоже глючил, показывая меня во Внуково, но и почта, и мессенджеры работали хоть и медленнее обычного, но работали. С чем были связаны эти глюки приложения? У меня нет точной информации, есть только догадки.
Многие из вас читали про перебои с работой GPS в районе Кремля. Там, а также в зданиях по соседству, находится много важных кабинетов, и работа различных глушилок средств связи (в том числе, GPS, GSM, GPRS, 3G и 4G) - не редкость. Возможно, парковочное приложение не оптимизировано для работы в условиях сильных помех... В общем, пока я в очередной раз танцевал с телефоном, чтобы оплатить парковку, мимо, вероятно, проехал серебристо-зеленый Solaris, привезя мне в электронном конвертике письмо счастья на 2500 рублей.
Примечательно, что этот штраф не отображался на портале gibdd.ru, на котором я обычно проверяю штрафы на все тестовые машины; Зато он оказался виден на портале avtokod.mos.ru. Рядом со штрафом была кнопочка обжаловать, и я решил попытать счастья.
Для обжалования штрафа нужно заполнить простую форму, а также скачать бланк жалобы, заполнить его на компьютере, распечатать, подписать, отсканить и приложить к форме обжалования вместе с доверенностью на машину (если вы не являетесь ее собственником).
В тексте жалобы я простым языком описал, что именно случилось, и почему постановление должно быть отменено. Делал я это без особой надежды, т.к. формально паркон сфоткал мою машину в тот момент, когда парковка была не оплачена, а оплата прошла лишь спустя две минуты.
Вот текст моей жалобы:
"15.10.2016 указанный в постановлении автомобиль Audi RS Q3 госномер Т739РО777 был несколько раз установлен мной по адресу Ильинка, 4, на платную парковку, с соответствующей полной оплатой. Однако в этот день (как и днем ранее) приложение Моспаркинг работало с нарушениями, и на протяжении 10-15 минут я не мог оплатить парковку. Это вызвало оплату в 14:50, т.е. через 2 минуты после даты фиксации нарушения. О неработающем приложении по данному адресу я сообщал несколько раз, начиная с 12.10.2016, через форму обратной связи в самом приложении с телефона 8 903 123 45 67. Также обращаю ваше внимание, что в период с 12.10.2016 по 15.10.2016 на эпизодическую парковку данного автомобиля по адресу Ильинка, 4, мною было затрачено 2504.5 рублей, что подтверждает отсутствие моего умысла по неоплате парковки, и наличие проблем с приложением оплаты."
Ответ не заставил себя долго ждать (прошли всего сутки), и он поверг меня в шок. "Жалоба удовлетворена". Одновременно постановление и штраф на 2500р рублей исчезли из списка штрафов, выписанных на данный автомобиль.
Вот такое неожиданно человечное отношение от АМПП, за что им ставлю жирный плюсик. Понятно, что для тех, кто привык сбегать из ресторанов, не заплатив, или снимать номера на парковке, это все не очень важно, но для обычного человека, привыкшего честно платить за предоставленные услуги, это добрый знак.
А у вас какие истории были с платной парковкой?
Дело в том, что (вообще никак) я не отношусь к людям, снимающим или закрывающим номера на платной парковке. Для меня это что-то типа убежать из ресторана, не оплатив счет. Поэтому я всегда плачу за парковку. Но тут я оказался в форс-мажорной ситуации.
Несколько дней по работе я ездил на Ильинку на машинке, парковка там платная (130р в час, если стоишь более 2х часов), и сразу обратил внимание на перебои в работе приложения "Парковки", через которое я и оплачиваю услуги Моспаркинга (т.к. паркоматов поблизости там нет, а оплатить по СМС с постоплатного телефонного тарифа нельзя).
В итоге, оплатить парковку каждый раз получалось только с 10-го раза, причем на это уходило минут 10-15. Разумеется, о подобной проблеме я сразу сообщил в "моспаркинг" через форму обратной связи в том же приложении. Добавлю, что Яндекс.навигатор тоже глючил, показывая меня во Внуково, но и почта, и мессенджеры работали хоть и медленнее обычного, но работали. С чем были связаны эти глюки приложения? У меня нет точной информации, есть только догадки.
Многие из вас читали про перебои с работой GPS в районе Кремля. Там, а также в зданиях по соседству, находится много важных кабинетов, и работа различных глушилок средств связи (в том числе, GPS, GSM, GPRS, 3G и 4G) - не редкость. Возможно, парковочное приложение не оптимизировано для работы в условиях сильных помех... В общем, пока я в очередной раз танцевал с телефоном, чтобы оплатить парковку, мимо, вероятно, проехал серебристо-зеленый Solaris, привезя мне в электронном конвертике письмо счастья на 2500 рублей.
Примечательно, что этот штраф не отображался на портале gibdd.ru, на котором я обычно проверяю штрафы на все тестовые машины; Зато он оказался виден на портале avtokod.mos.ru. Рядом со штрафом была кнопочка обжаловать, и я решил попытать счастья.
Для обжалования штрафа нужно заполнить простую форму, а также скачать бланк жалобы, заполнить его на компьютере, распечатать, подписать, отсканить и приложить к форме обжалования вместе с доверенностью на машину (если вы не являетесь ее собственником).
В тексте жалобы я простым языком описал, что именно случилось, и почему постановление должно быть отменено. Делал я это без особой надежды, т.к. формально паркон сфоткал мою машину в тот момент, когда парковка была не оплачена, а оплата прошла лишь спустя две минуты.
Вот текст моей жалобы:
"15.10.2016 указанный в постановлении автомобиль Audi RS Q3 госномер Т739РО777 был несколько раз установлен мной по адресу Ильинка, 4, на платную парковку, с соответствующей полной оплатой. Однако в этот день (как и днем ранее) приложение Моспаркинг работало с нарушениями, и на протяжении 10-15 минут я не мог оплатить парковку. Это вызвало оплату в 14:50, т.е. через 2 минуты после даты фиксации нарушения. О неработающем приложении по данному адресу я сообщал несколько раз, начиная с 12.10.2016, через форму обратной связи в самом приложении с телефона 8 903 123 45 67. Также обращаю ваше внимание, что в период с 12.10.2016 по 15.10.2016 на эпизодическую парковку данного автомобиля по адресу Ильинка, 4, мною было затрачено 2504.5 рублей, что подтверждает отсутствие моего умысла по неоплате парковки, и наличие проблем с приложением оплаты."
Ответ не заставил себя долго ждать (прошли всего сутки), и он поверг меня в шок. "Жалоба удовлетворена". Одновременно постановление и штраф на 2500р рублей исчезли из списка штрафов, выписанных на данный автомобиль.
Вот такое неожиданно человечное отношение от АМПП, за что им ставлю жирный плюсик. Понятно, что для тех, кто привык сбегать из ресторанов, не заплатив, или снимать номера на парковке, это все не очень важно, но для обычного человека, привыкшего честно платить за предоставленные услуги, это добрый знак.
А у вас какие истории были с платной парковкой?
Взято: artemspec.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]