Внедорожники покоряют Эверест
---
Каждый автомобиль создан для определенной среды, в которой необходимо передвигаться, и конкретного характера вождения. Ведь так? По городу, например, оптимальнее передвигаться на комфортной экономичной машине, на дачу ездить лучше будет на кроссовере, чтобы комфортно и довезти небольшие грузы можно было, для грязи и отсутствия дороги придуманы внедорожники, и так далее.
При этом, в каждой категории есть свои сегменты по цене и уровню автомобилей. Кому-то надо просто добраться из точки А в точку Б, а каким-то людям требуется уже комфорт и прочие плюшки. В среде внедорожников автомобили Toyota Land Cruiser давно заняли свое почетное место, получив в России сокращенное народное прозвище «Крузак» и много уважения.
Целую неделю на особой территории в Лужниках любой желающий абсолютно бесплатно мог протестировать несколько моделей Land Cruiser в условиях, приближенных к бездорожью и даже горам. Причем не просто горам, а целому Эвересту, на который можно было символически заехать прямо на автомобиле.
Даже то, что у меня нет прав, и вообще водить автомобиль я не умею, не помешало принять участие в тест-драйве Toyota. Приехав утром на площадку, мы с Кристиной выбрали модель Land Cruiser 200, который на мероприятии был представлен в самой максимальной комплектации Executive White.
Специальные версии «двухсотки» Executive Black и Executive White — это еще больше комфорта, еще более роскошный интерьер и максимальный уровень, как нам рассказали сотрудники Toyota. На сайте сообщается, что цена начинается от 4 миллионов рублей.
Ключевым событием вне покатушек на внедорожниках стало появление знаменитого путешественника Федора Конюхова, который совершил беспосадочное путешествие вокруг Земли на воздушном шаре. Вместе со своим сыном Оскаром он рассказал про подготовку к полету, поиску оборудования, трудностях в получении разрешения на полет и, конечно же, важному участию машин Toyota Hilux во всем проекте.
Как я понял, кроме Land Cruiser 200 можно было покататься еще на Land Cruiser Prada и непосредственно на самом Hilux.
Вся трасса разделена на участки с препятствиями, горами, тоннелями и прочими штуками, чтобы продемонстрировать возможности больших суровых автомобилей в разной обстановке.
Например, вот очень узкая труба. Многим людям кажется, что внедорожники слишком большие и неповоротливые, чтобы завернуть и нормально вписаться в подобный тоннель, но наш водитель на «двухсотке» довольно просто въехал, ничего не задев.
Над тоннелем построили специальную крутую горку. Уклон со стороны не выглядит особо страшным или непреодолимым, подобные горы не проблема найти в Подмосковье, а многие по таким на дачу карабкаются на «девятках».
Это только кажется снаружи и на фото, внутри автомобиля точно осознаешь, что гора действительно очень крутая и на «девятке» не забраться.
Несколько препятствий для демонстрации возможностей подвески на уклонах и кочках.
Бревна в какой-то момент внезапно переваливаются в противоположную сторону, автомобиль даже не думал оторваться колесами и потерять равновесие. Не смотря на общую высоту машины, центр тяжести находится максимально низко.
Еще один тоннель, намного более жестокий и пугающий, находится под выстроенной на площадке горой. Сначала надо заехать на металлические качели, которые переваливаются по ходу движения автомобиля.
После качель сразу начинается водоем и импровизированный водопад сверху. Внутри автомобиля реально возникает ощущение, что сначала въехали в какую-то пещеру, все вокруг перевернулось, а машина нырнула в водоем.
Находясь в салоне, какого-то страха или дискомфорта во время подобных переворотов и погружений не испытываешь. Даже особого шума или сторонних звуков почти не слышно, просто небольшой гул мотора и внешней обстановки.
И самое эффектное завершение трассы с испытаниями для автомобилей Land Cruiser — гора Эверест, специально построенная для тест-драйва. Высота горы — 8 метров, угол уклона — 30 градусов.
Вот честно скажу, не знаю, как называет эта хитрая супер-функция на Land Cruiser 200, но это круто. Смысл в том, что у автомобиля есть понимание того, что он едет в гору. Водитель жмет кнопку, переводя системы почти в автоматический режим, а внедорожник начинает ехать в гору сам, рассчитывая скорость.
Можно даже руль отпустить, показывает водитель. Машина анализирует уклон, дорогу под каждым колесом и въезжает в горку сама. Это намного упрощает жизнь человеку за рулем, особенно неопытному.
Со стороны заезд на импровизированный Эверест выглядит довольно эпично.
Плавный съезд с горы и завершение тест-драйва. Еще был прямой участок для демонстрации разгона автомобилей, участок с резкими поворотами, с кочками. Самые интересные препятствия я вам показал.
А после заезда, естественно, нужно подкрепиться, хоть никто из нас и не сидел за рулем! ;)
Спасибо за внимание!
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]