Толпа ахнула, когда они сделали это...
---
Китайцам очень важен статус. Как одеваешься, в каком ресторане обедаешь, в каком отеле живешь, маркой какого автомобиля пользуешься, им важен даже номер транспортного средства - определенное сочетание цифр и букв подчеркивают важность того или иного гражданина. А а если гражданин еще и пилот военного самолета, то поклонение перед ним простого народа обеспечено. Ну а если пилот летает в составе пилотажной группы, то он для них вообще царь и бог - на руках носить будут и выстраиваться в очередь, чтобы заиметь в свою бесконечную коллекцию себяшку с лётчиком.
На прошлом салоне чуть не разобрали на сувениры Сергея Богдана, поэтому в этот раз лётчиков ради сохранности возили на автобусе от шале к самолетам минуя толпу.
Предлагаю посмотреть хронологию демонстрационных полетов "Русских витязей" и "Стрижей" с нескольких дней авиасалона China Airshow-2016 и узнать, что же так восхитило китайских зрителей.
Не самый привычный вид на стоянку Су-27 на фоне А350.
И у "Русских витязей", и у "Стрижей" есть свой самолет сопровождения - Ил-76.
На дворе +25 в тени, солнце нещадно жарит и зрители ищут любую тень, чтобы укрыться.
Техники начинают готовить самолеты за несколько часов до начала выступления.
Примерно за 40 минут до начала привозят лётчиков на автобусе.
Идут последние приготовления...
Летчик и техники перед полетом обходят самолет, потрогать пвд - обязательно.
Проверка работы сопел, закрылков и т.п.
Спасаются от шума двигателей, затыкая уши.
Отмашка.
Поехали!
На рулении самолет еще раз осматривают два техника и дают добро поднятым вверх пальцем.
К взлёту готов!
Порулил на старт, который примерно в двух километрах отсюда.
Кое-каким зевакам с телефонами повезло оказаться у полосы в пятницу.
Следом выруливают "Стрижи".
Та же процедура.
На той стороне на крышах собрались сотни споттеров. В первый день вход туда стоил 300 юаней, после обеда 100 (1000 р.), причем заезд перекрывали в 4 утра. Я же просто показала аккредитацию и проехала на такси.
Первыми взлетают Сушки.
За ними МиГи.
И где-то там в нескольких километрах от аэропорта собираются в формацию.
Впервые в небе Поднебесной показывается знаменитый "Кубинский бриллиант" (авиабаза Кубинка + девять самолетов = бриллиантовая формация).
Из павильонов все высыпают на улицу смотреть наших.
Проход с выпущенными шасси и поднятыми тормозными щитками.
Роспуск.
Первые два дня летали восьмёркой и девяткой, после роспуска поочередно работали то "Витязи", то "Стрижи".
На третий день работы выставки летали только "Руские витязи", на четвертый только "Стрижи".
Правильная геометрия.
Техники внизу переживают за своих.
А теперь вернемся к заголовку поста.
Когда Су-27 начали роспуск с отстрелом тепловых ловушек, толпа зрителей одновременно издала такой звук, который включал в себя вопль восхищения и удивления одновременно. Это прозвучало как смесь АХ!!!, ОГО!!! и НИЧОСИ!!!
Ну еще бы! Отстрел ловушек в Китае никто до нас не показывал.
И красиво, и эффектно.
Дем. полет пары Су-27.
И одиночный пилотаж на Су-27 №20 в исполнении Андрея Алексеева.
И в этот момент опять громкий вздох толпы!
"Стрижи" первыми садятся заруливают обратно на стоянку.
Отстрел тормозного парашюта.
Как узнать, кто это?
Сергей Осяйкин.
Отстрелил.
Тыдыщ...
Подобрал.
Фоловмишка зеленая у китайцев.
Гвардии подполковник Александр Богдан, Сушка №12.
Приветствует Гвардии полковник Андрей Алексеев! Су-27 №20.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей, командир АГВП "Русские Витязи". Кстати, давно командиром стал? Я как-то пропустила это событие...
Гвардии подполковник Олег Ерофеев, самолет № 05.
Гвардии капитан Владимир Кочетов, № 02.
Расписывается в полетном задании.
Разбор полетов.
Китайские фотографы дорвались до Богдана.
И в автобус до шале...
Гвардии подполковник Сергей Осяйкин, командир "Стрижей".
Идет заправка на завтрашний полет.
Пустые гильзы тепловых ловушек.
Укутывают на ночь.
Сегодня наши пилотажники отправятся домой, перелет до Китая из Кубинки занял почти неделю, обратно тоже будет несколько посадок.
Пожелаем ребятам чистого неба, попутного ветра и ждём следующих показов!
Вот такая красота.
Больше фоток ЗДЕСЬ.
На прошлом салоне чуть не разобрали на сувениры Сергея Богдана, поэтому в этот раз лётчиков ради сохранности возили на автобусе от шале к самолетам минуя толпу.
Предлагаю посмотреть хронологию демонстрационных полетов "Русских витязей" и "Стрижей" с нескольких дней авиасалона China Airshow-2016 и узнать, что же так восхитило китайских зрителей.
Не самый привычный вид на стоянку Су-27 на фоне А350.
И у "Русских витязей", и у "Стрижей" есть свой самолет сопровождения - Ил-76.
На дворе +25 в тени, солнце нещадно жарит и зрители ищут любую тень, чтобы укрыться.
Техники начинают готовить самолеты за несколько часов до начала выступления.
Примерно за 40 минут до начала привозят лётчиков на автобусе.
Идут последние приготовления...
Летчик и техники перед полетом обходят самолет, потрогать пвд - обязательно.
Проверка работы сопел, закрылков и т.п.
Спасаются от шума двигателей, затыкая уши.
Отмашка.
Поехали!
На рулении самолет еще раз осматривают два техника и дают добро поднятым вверх пальцем.
К взлёту готов!
Порулил на старт, который примерно в двух километрах отсюда.
Кое-каким зевакам с телефонами повезло оказаться у полосы в пятницу.
Следом выруливают "Стрижи".
Та же процедура.
На той стороне на крышах собрались сотни споттеров. В первый день вход туда стоил 300 юаней, после обеда 100 (1000 р.), причем заезд перекрывали в 4 утра. Я же просто показала аккредитацию и проехала на такси.
Первыми взлетают Сушки.
За ними МиГи.
И где-то там в нескольких километрах от аэропорта собираются в формацию.
Впервые в небе Поднебесной показывается знаменитый "Кубинский бриллиант" (авиабаза Кубинка + девять самолетов = бриллиантовая формация).
Из павильонов все высыпают на улицу смотреть наших.
Проход с выпущенными шасси и поднятыми тормозными щитками.
Роспуск.
Первые два дня летали восьмёркой и девяткой, после роспуска поочередно работали то "Витязи", то "Стрижи".
На третий день работы выставки летали только "Руские витязи", на четвертый только "Стрижи".
Правильная геометрия.
Техники внизу переживают за своих.
А теперь вернемся к заголовку поста.
Когда Су-27 начали роспуск с отстрелом тепловых ловушек, толпа зрителей одновременно издала такой звук, который включал в себя вопль восхищения и удивления одновременно. Это прозвучало как смесь АХ!!!, ОГО!!! и НИЧОСИ!!!
Ну еще бы! Отстрел ловушек в Китае никто до нас не показывал.
И красиво, и эффектно.
Дем. полет пары Су-27.
И одиночный пилотаж на Су-27 №20 в исполнении Андрея Алексеева.
И в этот момент опять громкий вздох толпы!
"Стрижи" первыми садятся заруливают обратно на стоянку.
Отстрел тормозного парашюта.
Как узнать, кто это?
Сергей Осяйкин.
Отстрелил.
Тыдыщ...
Подобрал.
Фоловмишка зеленая у китайцев.
Гвардии подполковник Александр Богдан, Сушка №12.
Приветствует Гвардии полковник Андрей Алексеев! Су-27 №20.
Гвардии подполковник Щеглов Сергей, командир АГВП "Русские Витязи". Кстати, давно командиром стал? Я как-то пропустила это событие...
Гвардии подполковник Олег Ерофеев, самолет № 05.
Гвардии капитан Владимир Кочетов, № 02.
Расписывается в полетном задании.
Разбор полетов.
Китайские фотографы дорвались до Богдана.
И в автобус до шале...
Гвардии подполковник Сергей Осяйкин, командир "Стрижей".
Идет заправка на завтрашний полет.
Пустые гильзы тепловых ловушек.
Укутывают на ночь.
Сегодня наши пилотажники отправятся домой, перелет до Китая из Кубинки занял почти неделю, обратно тоже будет несколько посадок.
Пожелаем ребятам чистого неба, попутного ветра и ждём следующих показов!
Вот такая красота.
Больше фоток ЗДЕСЬ.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]