Такая впечатляющая Аляска
---
Рассказывает Александр Чебан: «Первые эмоции обычно самые яркие, хотя такие места, как Аляску, я вспомню столь же ярко спустя годы. Потрясающая природа, которая не оставит равнодушным никого. Очень хочу поделиться с вами сразу всем, но тогда размер поста в блоге растянется до небольшой книги. Поэтому хочу начать с обзорного фотоанонса.
Аляска — это ледники, горы, золотая лихорадка, вкуснейший лосось, медведи и киты… а еще Сиэтл, Ванкувер и даже Амстердам. Главное — правильно подобрать перелет с хорошими лейоверами в пути.
Ну и огромный двенадцатипалубный круизный лайнер, я расскажу о нюансах и подводных камнях (хотя их почти нет) как с точки зрения пассажира, так и покажу немного инсайда, расскажу о жизни экипажа, который по 6-8 месяцев находится в море».
Поехали…
Наверное, чистых двое суток я потратил на поиск перелета по самой оптимальной стоимости, да еще и с интересными лейоверами в пути. Ведь каждая остановка — это еще одно небольшое путешествие. В этот раз выбор пал на американскую Дельту. Киев — Амстердам — Сиэтл — Ванкувер — такой маршрут был у меня по пути туда.
А обратно: Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев.
При этом стыковка в Миннеаполисе была 45 минут, я морально был готов посмотреть Миннеаполис, но трансфер успел совершить не только я, но и багаж.
Бытует мнение, что американские авиакомпании — самые ужасные, да я и сам стараюсь выбирать их для трансатлантики в последнюю очередь. Но опыт полета с Дельтой был прекрасен! Новенький А330 в Европу, внутри неновенький, но приятный Боинг-757, отличный экипаж. Вкусное разнообразное питание и даже бесплатный алкоголь, включая крепкий, на трансатлантических сегментах! В общем, нужно отходить от стереотипов и пробовать разные авиакомпании. Обязательно расскажу подробнее про Дельту и про Юнайтед, которыми как-то летел в Нью-Йорк из Мюнхена.
Ранний вылет КЛМом из Киева, в 10 утра вылет из Амстердама, десятичасовой перелет и… вуаля, в те же 11 утра я в Сиэтле И полный световой день в этом потрясающем городе. Я тут уже третий раз и, зная, что без машины в Америке сложно, беру небольшой Хюндай за $35 в день — и в путь.
Первым делом — музей авиации, который находится возле Boeing Field, где мы встречали новенький Боинг-737 ЮТэйр в октябре прошлого года.
Один из Конкордов British Airways.
Затем водопады Snoqualmie Falls из фильма «Твин Пикс». Я видел их суровой зимой, а теперь посмотрел и солнечным летом. Очень сильное и красивое место. И вообще природа штата Вашингтон потрясающая! За этим стоит приезжать в Америку!
Проезжая мимо завода Boeing в Эверетте, поймал в кадр Dreamlifter.
А потом он еще и проехал метрах в пятидесяти от меня по рулежным дорожкам.
Потом обед вкуснейшим аляскинским лососем в ресторане Ivars в Мукилтео.
И вечером в даунтаун Сиэтла и закат со смотровой знаменитой Space Needle. После «Неспящих в Сиэтле» с Томом Хэнксом этот город Штатов для меня был и остается самым романтичным. А без романтики в путешествиях нельзя!
В 23:00 вылет в Ванкувер, перелет всего 1 час на турбопропеллерном Бомбардье авиакомпании Alaskan Airlines.
Ванкувер… Какой это потрясающе красивый и фотогеничный город! Горы в снегу вокруг, море, фьорды, маяки, огромный парк-лес прямо в центре даунтауна! Впечатления и ощущения просто бьют ключом. Мы решили не ехать в Вистлер в горы, оставив его на отдельную поездку, а просто гуляли по городу и наслаждались таким удивительным симбиозом природы и небоскребов.
Все тут ходят по своему цвету на пешеходных переходах.
Но главное, это утренний полет на гидроплане авиакомпании Harbor Air над городом…
…и вокруг.
Справа на этом снимке — в порту уже ждет круизный лайнер Celebrity Millenium, посадка на который начнется спустя несколько часов.
Круиз по Аляске — это самый бюджетный способ сюда попасть. Не нужно думать о логистике и перемещениях (а это преимущественно только самолет), не нужно думать об отелях (которые здесь очень дорогие), не нужно распаковывать вещи в каждом городе, наконец!
Вкуснейшее многоразовое питание в многочисленных ресторанах, развлекательная программа. Но даже не это главное, о главном будет ниже. В общем, обо всем этом обязательно расскажу и покажу.
При этом стоимость — от $650 с человека со сборами и таксами. И это не учитывая всякие акции и распродажи, которые периодически приходят мне в почту.
У них во флоте 11 лайнеров, два из которых с июня по сентябрь работают нон-стоп на Аляске.
В общем, теперь я думаю о круизе по Норвегии, ведь это один из самых бюджетных способов посмотреть фьорды изнутри.
Я покажу парадную жизнь в круизе.
И обратную сторону — театральный бэкстейдж, костюмерную, центр управления двигателями, палубу, где живет экипаж, кухню и капитанский мостик.
Я пообщался с нашими ребятами в экипаже, они рассказали много интересного о круизном быте с точки зрения персонала.
Капитанский мостик.
Мы плыли по такому линейному маршруту.
Кетчикан, первый порт на Аляске. Не нужно слушать истории про попсовость туристических мест. Безусловно, первая улица возле порта наполнена бесполезными магазинами со всякой мишурой, но стоит отойти всего на один квартал от центра и вы попадаете в очень уютную Америку.
Здесь мы катались на каяках и высматривали медведей на берегу. Мишек не было, зато встретили морского львенка прямо в нескольких метрах от каяка.
На Аляске, наверное, каждый второй имеет гидросамолет. Аэропорт на острове, вокруг горы, а от аэропорта на свой самолет и в деревню.
Ледник Мэнденхол. Сказать, что это красиво — это ничего не сказать. Невозможно отвести взгляд от этой ледяной бесконечности…
Фауна Аляски — предмет многочисленных туров. Очень многие из них стоят неоправданно дорого, поэтому стоит очень тщательно подойти к выбору тура. Мы плавали смотреть китов… Увидели только одного, снять я его не успел, открыл рот от изумления огромным хвостом над поверхностью воды и забыл про камеру. Зато несколько раз видели китов с круизного лайнера
Киты-косатки, они ближе к дельфинам.
Конечно, фото здесь ни о чем, на меленьком скоростном катере плыть параллельно стае, когда вокруг невероятная красота фьордов — это потрясающе!
Лежбище морских львят.
Золотая лихорадка — очень интересный исторический феномен в истории США и Канады.
Городок Скагвей — ворота на Клондайк.
100 тысяч человек отправились за золотом… Только 4000 из них что-то нашли.
White Pass train — одно из самых сильных впечатлений у меня. С моей любовью к узкоколейкам и видовым железным дорогам — это в данный момент самый интересный участок. А еще тут мы наконец-то увидели медвежонка.
Видите маленький поезд слева на снимке?! Каждый следующий поворот еще более впечатляющий, чем предыдущий!
Ледник Hubbard. Тут нет порта, огромный массив льда выходит прямо во фьорд. Круизный лайнер подходит к леднику на рассвете и вращается во льдах в течение часа. Это мое самое красивое утро!
Тишину прерывает только оглушающий треск ледяной стены, которая обрушается в океан.
Финальной точкой стал Сюард, в двух часах езды по самому красивому хайвею Алсяки, но шел дождь и картинку я сохранил лишь у себя в памяти. В Анкоридже возле аэропорта есть очень приятный маленький и уютный музей авиации.
И перелет Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев.
В Амстердаме между рейсами мной был заложен лейовер 7 часов. Я был в Амстердаме много раз, но при возможности стараюсь съездить в город между рейсами, ведь до аэропорта всего 15 минут на поезде.
Это очень приятный город для бокала пива на берегу каналов летним днем. А еще рекомендую фотовыставку в городском архиве (до 15 сентября) и музей фотографии.
В Схипхоле есть замечательная терраса для авиалюбителей с детской площадкой, баром, рестораном и даже настоящим Фоккером!
Ну и Амстердам на ладошке из иллюминатора по пути в Киев.
Обо всем этом будут отдельные репортажи со всеми явками и паролями. Но есть в круизе то, чего нет в других способах перемещений в путешествиях, — это вид из окна или с палубы! Всегда разный, всегда море, закаты и рассветы, белые ночи Аляски или полнолуние экватора. Без суеты и спешки. Время, когда мир вокруг подождет.
А это бесценно!
Такая сладкая бесконечность… Это было, наверное, мое первое путешествие без спешки, цейтнота и жесткого тайминга, при этом как много всего удалось увидеть и успеть!
Вся бесконечность в бокале мартини.
Аляска — это ледники, горы, золотая лихорадка, вкуснейший лосось, медведи и киты… а еще Сиэтл, Ванкувер и даже Амстердам. Главное — правильно подобрать перелет с хорошими лейоверами в пути.
Ну и огромный двенадцатипалубный круизный лайнер, я расскажу о нюансах и подводных камнях (хотя их почти нет) как с точки зрения пассажира, так и покажу немного инсайда, расскажу о жизни экипажа, который по 6-8 месяцев находится в море».
Поехали…
Наверное, чистых двое суток я потратил на поиск перелета по самой оптимальной стоимости, да еще и с интересными лейоверами в пути. Ведь каждая остановка — это еще одно небольшое путешествие. В этот раз выбор пал на американскую Дельту. Киев — Амстердам — Сиэтл — Ванкувер — такой маршрут был у меня по пути туда.
А обратно: Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев.
При этом стыковка в Миннеаполисе была 45 минут, я морально был готов посмотреть Миннеаполис, но трансфер успел совершить не только я, но и багаж.
Бытует мнение, что американские авиакомпании — самые ужасные, да я и сам стараюсь выбирать их для трансатлантики в последнюю очередь. Но опыт полета с Дельтой был прекрасен! Новенький А330 в Европу, внутри неновенький, но приятный Боинг-757, отличный экипаж. Вкусное разнообразное питание и даже бесплатный алкоголь, включая крепкий, на трансатлантических сегментах! В общем, нужно отходить от стереотипов и пробовать разные авиакомпании. Обязательно расскажу подробнее про Дельту и про Юнайтед, которыми как-то летел в Нью-Йорк из Мюнхена.
Ранний вылет КЛМом из Киева, в 10 утра вылет из Амстердама, десятичасовой перелет и… вуаля, в те же 11 утра я в Сиэтле И полный световой день в этом потрясающем городе. Я тут уже третий раз и, зная, что без машины в Америке сложно, беру небольшой Хюндай за $35 в день — и в путь.
Первым делом — музей авиации, который находится возле Boeing Field, где мы встречали новенький Боинг-737 ЮТэйр в октябре прошлого года.
Один из Конкордов British Airways.
Затем водопады Snoqualmie Falls из фильма «Твин Пикс». Я видел их суровой зимой, а теперь посмотрел и солнечным летом. Очень сильное и красивое место. И вообще природа штата Вашингтон потрясающая! За этим стоит приезжать в Америку!
Проезжая мимо завода Boeing в Эверетте, поймал в кадр Dreamlifter.
А потом он еще и проехал метрах в пятидесяти от меня по рулежным дорожкам.
Потом обед вкуснейшим аляскинским лососем в ресторане Ivars в Мукилтео.
И вечером в даунтаун Сиэтла и закат со смотровой знаменитой Space Needle. После «Неспящих в Сиэтле» с Томом Хэнксом этот город Штатов для меня был и остается самым романтичным. А без романтики в путешествиях нельзя!
В 23:00 вылет в Ванкувер, перелет всего 1 час на турбопропеллерном Бомбардье авиакомпании Alaskan Airlines.
Ванкувер… Какой это потрясающе красивый и фотогеничный город! Горы в снегу вокруг, море, фьорды, маяки, огромный парк-лес прямо в центре даунтауна! Впечатления и ощущения просто бьют ключом. Мы решили не ехать в Вистлер в горы, оставив его на отдельную поездку, а просто гуляли по городу и наслаждались таким удивительным симбиозом природы и небоскребов.
Все тут ходят по своему цвету на пешеходных переходах.
Но главное, это утренний полет на гидроплане авиакомпании Harbor Air над городом…
…и вокруг.
Справа на этом снимке — в порту уже ждет круизный лайнер Celebrity Millenium, посадка на который начнется спустя несколько часов.
Круиз по Аляске — это самый бюджетный способ сюда попасть. Не нужно думать о логистике и перемещениях (а это преимущественно только самолет), не нужно думать об отелях (которые здесь очень дорогие), не нужно распаковывать вещи в каждом городе, наконец!
Вкуснейшее многоразовое питание в многочисленных ресторанах, развлекательная программа. Но даже не это главное, о главном будет ниже. В общем, обо всем этом обязательно расскажу и покажу.
При этом стоимость — от $650 с человека со сборами и таксами. И это не учитывая всякие акции и распродажи, которые периодически приходят мне в почту.
У них во флоте 11 лайнеров, два из которых с июня по сентябрь работают нон-стоп на Аляске.
В общем, теперь я думаю о круизе по Норвегии, ведь это один из самых бюджетных способов посмотреть фьорды изнутри.
Я покажу парадную жизнь в круизе.
И обратную сторону — театральный бэкстейдж, костюмерную, центр управления двигателями, палубу, где живет экипаж, кухню и капитанский мостик.
Я пообщался с нашими ребятами в экипаже, они рассказали много интересного о круизном быте с точки зрения персонала.
Капитанский мостик.
Мы плыли по такому линейному маршруту.
Кетчикан, первый порт на Аляске. Не нужно слушать истории про попсовость туристических мест. Безусловно, первая улица возле порта наполнена бесполезными магазинами со всякой мишурой, но стоит отойти всего на один квартал от центра и вы попадаете в очень уютную Америку.
Здесь мы катались на каяках и высматривали медведей на берегу. Мишек не было, зато встретили морского львенка прямо в нескольких метрах от каяка.
На Аляске, наверное, каждый второй имеет гидросамолет. Аэропорт на острове, вокруг горы, а от аэропорта на свой самолет и в деревню.
Ледник Мэнденхол. Сказать, что это красиво — это ничего не сказать. Невозможно отвести взгляд от этой ледяной бесконечности…
Фауна Аляски — предмет многочисленных туров. Очень многие из них стоят неоправданно дорого, поэтому стоит очень тщательно подойти к выбору тура. Мы плавали смотреть китов… Увидели только одного, снять я его не успел, открыл рот от изумления огромным хвостом над поверхностью воды и забыл про камеру. Зато несколько раз видели китов с круизного лайнера
Киты-косатки, они ближе к дельфинам.
Конечно, фото здесь ни о чем, на меленьком скоростном катере плыть параллельно стае, когда вокруг невероятная красота фьордов — это потрясающе!
Лежбище морских львят.
Золотая лихорадка — очень интересный исторический феномен в истории США и Канады.
Городок Скагвей — ворота на Клондайк.
100 тысяч человек отправились за золотом… Только 4000 из них что-то нашли.
White Pass train — одно из самых сильных впечатлений у меня. С моей любовью к узкоколейкам и видовым железным дорогам — это в данный момент самый интересный участок. А еще тут мы наконец-то увидели медвежонка.
Видите маленький поезд слева на снимке?! Каждый следующий поворот еще более впечатляющий, чем предыдущий!
Ледник Hubbard. Тут нет порта, огромный массив льда выходит прямо во фьорд. Круизный лайнер подходит к леднику на рассвете и вращается во льдах в течение часа. Это мое самое красивое утро!
Тишину прерывает только оглушающий треск ледяной стены, которая обрушается в океан.
Финальной точкой стал Сюард, в двух часах езды по самому красивому хайвею Алсяки, но шел дождь и картинку я сохранил лишь у себя в памяти. В Анкоридже возле аэропорта есть очень приятный маленький и уютный музей авиации.
И перелет Анкоридж — Миннеаполис — Амстердам — Киев.
В Амстердаме между рейсами мной был заложен лейовер 7 часов. Я был в Амстердаме много раз, но при возможности стараюсь съездить в город между рейсами, ведь до аэропорта всего 15 минут на поезде.
Это очень приятный город для бокала пива на берегу каналов летним днем. А еще рекомендую фотовыставку в городском архиве (до 15 сентября) и музей фотографии.
В Схипхоле есть замечательная терраса для авиалюбителей с детской площадкой, баром, рестораном и даже настоящим Фоккером!
Ну и Амстердам на ладошке из иллюминатора по пути в Киев.
Обо всем этом будут отдельные репортажи со всеми явками и паролями. Но есть в круизе то, чего нет в других способах перемещений в путешествиях, — это вид из окна или с палубы! Всегда разный, всегда море, закаты и рассветы, белые ночи Аляски или полнолуние экватора. Без суеты и спешки. Время, когда мир вокруг подождет.
А это бесценно!
Такая сладкая бесконечность… Это было, наверное, мое первое путешествие без спешки, цейтнота и жесткого тайминга, при этом как много всего удалось увидеть и успеть!
Вся бесконечность в бокале мартини.
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]