Факты, доказывающие причастность США к крушению украинского лайнера
---
Власти Ирана признались в том, что украинский лайнер был сбит иранской системой ПВО. Существует версия, что США провели диверсию, подставив самолет под удар иранской ракеты.
Напомним, 8 января украинский лайнер потерпел крушение недалеко от аэропорта Тегерана. На борту находилось 176 человек, в основном граждане Ирана.
Сегодня стало известно, что иранские военные, приняв самолет за баллистическую ракету, выпустили залп из батареи ПВО по нему.
В данном деле еще не поставлена точка. В скором времени в Тегеран приедут канадские специалисты Совета по безопасности на транспорте, а также члены следственной группы для участия в расследовании.
Полномасштабные следственные действия начнутся после 14 января, когда в Тегеране соберутся все необходимые зарубежные и местные эксперты.
Несмотря на то, что виновным в крушении самолета назвал себя Иран, существуют свидетельства, доказывающие причастность США к трагедии.
Ведь как объяснить то, что украинский самолет сразу же после набора высоты изменил отмеченный курс. Лайнер направился в район иранской военной базы, при этом отключив транспондеры. Некоторые специалисты считают, что лайнером управляли удаленно. Так как корпорация Boeing, к которой принадлежал самолет, тесно связана с Пентагоном и американскими спецслужбами.
Что касается действий иранских военных, то они имели право уничтожать все неопознанные военные цели, направляющиеся к их базам. Оператор ПВО, который совершил удар, утратил связь с командованием. Ему пришлось принимать решение самостоятельно.
Незадолго до катастрофы зафиксированы факты применения систем радиоэлектронной борьбы в квадрате крушения Боинга. Есть вероятность, что потеря связи может быть делом рук американцев, которые включили систему РЭБ.
Кроме того, информационная раскрутка крушения лайнера выглядит крайне подозрительно. Как будто Bellingcat и The New York Times заранее знали и готовились к ней.
Напомним, 8 января украинский лайнер потерпел крушение недалеко от аэропорта Тегерана. На борту находилось 176 человек, в основном граждане Ирана.
Сегодня стало известно, что иранские военные, приняв самолет за баллистическую ракету, выпустили залп из батареи ПВО по нему.
В данном деле еще не поставлена точка. В скором времени в Тегеран приедут канадские специалисты Совета по безопасности на транспорте, а также члены следственной группы для участия в расследовании.
Полномасштабные следственные действия начнутся после 14 января, когда в Тегеране соберутся все необходимые зарубежные и местные эксперты.
Несмотря на то, что виновным в крушении самолета назвал себя Иран, существуют свидетельства, доказывающие причастность США к трагедии.
Ведь как объяснить то, что украинский самолет сразу же после набора высоты изменил отмеченный курс. Лайнер направился в район иранской военной базы, при этом отключив транспондеры. Некоторые специалисты считают, что лайнером управляли удаленно. Так как корпорация Boeing, к которой принадлежал самолет, тесно связана с Пентагоном и американскими спецслужбами.
Что касается действий иранских военных, то они имели право уничтожать все неопознанные военные цели, направляющиеся к их базам. Оператор ПВО, который совершил удар, утратил связь с командованием. Ему пришлось принимать решение самостоятельно.
Незадолго до катастрофы зафиксированы факты применения систем радиоэлектронной борьбы в квадрате крушения Боинга. Есть вероятность, что потеря связи может быть делом рук американцев, которые включили систему РЭБ.
Кроме того, информационная раскрутка крушения лайнера выглядит крайне подозрительно. Как будто Bellingcat и The New York Times заранее знали и готовились к ней.
Источник: bazaistoria.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]