Как теперь продают и обслуживают Мерседесы в Москве
06.11.2016 859 0 0 nikitskij

Как теперь продают и обслуживают Мерседесы в Москве

---
0
В закладки


Мерседес полностью меняет концепцию продаж и обслуживания своих автомобилей, теперь автосалоны в типичном представлении уходят в прошлое. Выбирать, покупать и обслуживать Mercedes-Benz становится намного интересней...



Почувствовать себя как минимум английской королевой вы можете по адресу по адресу Ленинградский проспект, 39а. Именно здесь открылся первый в России концептуально новый флагманский салон продаж «Мерседес-Бенц РУС», который набит "под завязку" самыми высокими автомобильными технологиями.



В основу нового шоурума легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы.



Автомобильный салон теперь больше напоминает выставку современного искусства в стиле Хай-тек: минимум столов, шкафов и прочей офисной утвари.



Для продвинутых покупателей, которые предпочитают обходиться без продавцов-консультантов, в новом салоне Mercedes-Benz появилось приложение EasyCarFinder.



С его помощью клиенты могут самостоятельно искать подходящие варианты автомобилей среди имеющихся в парке, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять информацию на свою электронную почту или на мобильный через смс.



Стоит отметить, что для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки: зоны продаж компактных автомобилей и представительского класса отличаются даже визуально.







А знаете, как происходит теперь волнительный момент выдачи нового автомобиля Mercedes-Benz? Специально были разработаны уникальные площадки для выдачи автомобилей, где подъемная система плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи.







Отдельно стоит упомянуть сервисную станцию. Такую роскошную ремзону вы точно не видели у своих дилеров.





Да-да вам не кажется, так теперь выглядит станция техобслуживаня Мерседес! Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере.



Изменения не только визуальные, но и цифровые. Специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре.



Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.



Детская комната



В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.





Открытие флагманского салона стало настоящим событием в автомобильной жизни Москвы, поэтому на презентации собрался весь столичный бомонд-)









Как вам понравился первый Brand Store Мерседес в России? Думаю, BMW, AUDI и другие бренды нервно курят в сторонке...

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]