Болгария определилась с поставщиком двиателей РД-33 для истребителей МиГ-29
---
Как сообщает болгарской авиационный журнал "AERО", Министерство обороны Болгарии завершило процедуру прямых переговоров на поставку 10 двигателей РД-33 и назначило исполнителем болгарскую компанию "Aviostart" LTD.
Сайт госзакупок министерства обороны опубликовал доклад комитета, который отвечал за переговоры. В докладе говорится, что 24 октября 2016 года предложение "Aviostart" было вручено, а 25 и 26 октября были проведены переговоры с болгарской компанией. На самом деле контракт немного отличается от того, что софийская компания "Aviostart" (которая де-факто является передставителем ОАО "РСК "МиГ" в Болгарии) предлагала в предыдущем варианте, который не прошел из-за того, что процедура закупки была прекращена.
Двигатели РД-33 истребителя МиГ-29 ВВС Болгарии (с) Alexander Mladenov / AERO
Компания предлагает четыре вновь изготовленных двигателя РД-33 серии 2 и шесть двигателей из наличия, но после капитального ремонта. В докладе показано, что вся работа будет выполнена на ОАО "ММП им. Чернышева".
Была достигнута договоренность о скидке на отремонтированный двигатель в размере 1000 евро. Таким образом, цена на модернизированного двигателя составила 1319048 евро, в то время как цена нового двигателя достигла 3480679 евро. Таким образом, общая сумма контракта составляет 21837004 евро (42709467,5 левов) при плановом финансировании в размере 36 млн. левов. Цена включает в себя доставку актуальных информационных бюллетеней и руководства по технической эксплуатации.
Компания "Aviostart" гарантирует, что первые два отремонтированных двигателя будут доставлены до 30 апреля 2017 г. В докладе не ясно, когда будут поставлены другие двигатели.
В заключении комиссия МО рекомендует подписать контракт с "Aviostart" LTD.
4 октября 2016 года была прекращен тендер на поставку 10 единиц РД-33, который был запущен 15 апреля. Причиной отказа главным образом стало требование МО о том, чтобы двигатели (новые или отремонтированные) были в наличии на складе на момент подписания договора.
5 октября министр обороны Николай Ненчев сказал, что будет вести прямые переговоры. Эта процедура была объявлена 18 октября и основанием для перехода к прямым переговорам, как представляется, стала необходимость заключения контракта в течение текущего года в связи с настоятельной необходимостью иметь двигатели для МиГ-29.
Так же сейчас МО Болгарии планирует провести прямые переговоры с болгарской компанией Armar General Technical Cooperation Ltd по поставку семи единиц коробок самолетных агрегатов КСА-2А (после ремонта) для МиГ-29. Это ожидаемое решение после провала открытого тендера на поставки КСА-2А, где Armar General Technical Cooperation Ltd был единственным кандидатом по предоставлению технической и ценовой оферты, но они не отвечали требованиям тендера.
Сайт госзакупок министерства обороны опубликовал доклад комитета, который отвечал за переговоры. В докладе говорится, что 24 октября 2016 года предложение "Aviostart" было вручено, а 25 и 26 октября были проведены переговоры с болгарской компанией. На самом деле контракт немного отличается от того, что софийская компания "Aviostart" (которая де-факто является передставителем ОАО "РСК "МиГ" в Болгарии) предлагала в предыдущем варианте, который не прошел из-за того, что процедура закупки была прекращена.
Двигатели РД-33 истребителя МиГ-29 ВВС Болгарии (с) Alexander Mladenov / AERO
Компания предлагает четыре вновь изготовленных двигателя РД-33 серии 2 и шесть двигателей из наличия, но после капитального ремонта. В докладе показано, что вся работа будет выполнена на ОАО "ММП им. Чернышева".
Была достигнута договоренность о скидке на отремонтированный двигатель в размере 1000 евро. Таким образом, цена на модернизированного двигателя составила 1319048 евро, в то время как цена нового двигателя достигла 3480679 евро. Таким образом, общая сумма контракта составляет 21837004 евро (42709467,5 левов) при плановом финансировании в размере 36 млн. левов. Цена включает в себя доставку актуальных информационных бюллетеней и руководства по технической эксплуатации.
Компания "Aviostart" гарантирует, что первые два отремонтированных двигателя будут доставлены до 30 апреля 2017 г. В докладе не ясно, когда будут поставлены другие двигатели.
В заключении комиссия МО рекомендует подписать контракт с "Aviostart" LTD.
4 октября 2016 года была прекращен тендер на поставку 10 единиц РД-33, который был запущен 15 апреля. Причиной отказа главным образом стало требование МО о том, чтобы двигатели (новые или отремонтированные) были в наличии на складе на момент подписания договора.
5 октября министр обороны Николай Ненчев сказал, что будет вести прямые переговоры. Эта процедура была объявлена 18 октября и основанием для перехода к прямым переговорам, как представляется, стала необходимость заключения контракта в течение текущего года в связи с настоятельной необходимостью иметь двигатели для МиГ-29.
Так же сейчас МО Болгарии планирует провести прямые переговоры с болгарской компанией Armar General Technical Cooperation Ltd по поставку семи единиц коробок самолетных агрегатов КСА-2А (после ремонта) для МиГ-29. Это ожидаемое решение после провала открытого тендера на поставки КСА-2А, где Armar General Technical Cooperation Ltd был единственным кандидатом по предоставлению технической и ценовой оферты, но они не отвечали требованиям тендера.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]