Самодельный тюнинг Волги. Не поверил бы, если бы не видел сам
---
Термин "дрова" для этого автомобиля можно смело применять в прямом смысле. Чтобы понять почему, надо заглянуть вовнутрь. Вот уж, действительно, у хозяина было слишком много времени и достаточно умения, чтобы такое сотворить.
Я думаю, что в Aurus и в Rolls Royce меньше натурального дерева, чем в этой старенькой Волге, которую привезли в трейд-ин автосалона "Техинком УАЗ" на 14-м километре, чтобы поменять на УАЗ. Кстати, эту Волгу можно там купить за сущие копейки.
Из натурального дерева здесь сделано практически все. Надо отметить, что столярного мастерства хозяина хватило, чтобы сделать не просто детали из дерева, а соответствующие кузову детали из дерева.
Посмотрите, насколько хорошо все детали прилегают друг к другу и обработаны. Я даже не могу представить, сколько я бы выпиливал карту только одной двери.
Торпедо - отдельная песня. Здесь не так все идеально, но все равно на уровне. Вот тот смешной рычажок с "пимпочкой" - это управление дворниками, ход у рычага больше, чем ход рычага поворотников.
Центральная консоль с одним незанятым отверстием. Возможно там стояла радиостанция, которую сняли или выдвижной жк-экран. Зная любовь бывшего хозяина к экранам. Чуть позже покажу о чем я.
Верхняя часть центральной консоли не просто так - под ней настоящий и довольно объемный бардачок. Причем хозяин сдал машину так поспешно, что оставил какие-то разветвители и провода. Так хотел себе новый УАЗ.
Самое прикольное, что все детали подходят друг к другу и... держите меня семеро... смотрится довольно затейно. Илон Маск нервно вздрогнул, а любители экологичных интерьеров сглотнули слюну.
Подлокотник с ящиком и пультом управления стеклоподъемниками, как вы можете догадаться, тоже выполнен из дерева.
Подрулевые переключатели позаимствованы от КамАЗа, если мне не изменяет память. На каких авто еще стояли такие "кочерги"?
Но это еще не все... посмотрите на солнцезащитные козырьки. Такого вы еще точно не видели. Они тоже выполнены из дерева!
Но и это еще не все. Помните я говорил про любовь к экранам!? Так вот, из-под крыши опускается деревянная панель, на которой крепится жк-экран. На него мог передаваться сигнал с DVD. Может его не хватает на панели.
Даже "спортивный" руль с никелированными спицами в этом деревянном интерьере смотрится не чужим, а какой-то олдскул, яхтенный стиль или отсыл к эпохе дерева и стали в автомобилестроении.
В багажнике ГБО, запасной топливный насос и новенькая запаска. Учитывая, что автомобиль 1975-го года, то он сохранился довольно хорошо. При этом он явно ездил, а не стоял на одном месте.
Автомобиль заводится и ездит - я лично это видел. Он приехал своим ходом, а желающие заиметь такое "чудище" за копейки, могут обратиться в Техинком УАЗ на 14-м километре МКАД и выкупить его.
Не устану восхищаться рукастыми людьми. Жаль, если автомобиль уйдет под пресс. Лучше бы в музей рукоделия или еще погонять по дорогам.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]