Могила арестованных автомобилей
---
Застывшие во времени
Никто не любит посещение штрафстоянки. Это, вероятно, одно из наименее любимых мест на земле, но если наведаться на эту конкретную штрафстоянку, скрытую под базарной площадью в городе Неаполь, то можно получить незабываемые положительные впечатления. Смотрится она невероятно интригующе! Ее запечатали после Второй мировой войны и забыли о более чем на 60 лет.
Место наполнено старинных автомобилями, мотоциклами и скутерами, с начала 40-х и 50-х годов, но стены и туннели выглядят древней. Так и есть. Построенный в 1853 году Фердинандом II Бурбон, многоуровневая подземная сеть была задумана как своего рода аварийный путь бегства для непопулярного монарха, который боялся революции.
Огромные подземные туннели служили проходом, достаточно большим для войск и лошадей, но революция не назревала до смерти Фердинанда в 1859 году, и сеть потайных путей так и не была завершена.
Никто не любит посещение штрафстоянки. Это, вероятно, одно из наименее любимых мест на земле, но если наведаться на эту конкретную штрафстоянку, скрытую под базарной площадью в городе Неаполь, то можно получить незабываемые положительные впечатления. Смотрится она невероятно интригующе! Ее запечатали после Второй мировой войны и забыли о более чем на 60 лет.
Место наполнено старинных автомобилями, мотоциклами и скутерами, с начала 40-х и 50-х годов, но стены и туннели выглядят древней. Так и есть. Построенный в 1853 году Фердинандом II Бурбон, многоуровневая подземная сеть была задумана как своего рода аварийный путь бегства для непопулярного монарха, который боялся революции.
Огромные подземные туннели служили проходом, достаточно большим для войск и лошадей, но революция не назревала до смерти Фердинанда в 1859 году, и сеть потайных путей так и не была завершена.
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]