Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов
11.01.2020 4 916 0 +172 Mavegda

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов

---
+172
В закладки
Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Выражение «купить по акции» прочно вошло в лексикон современного человека. Выгодность некоторых акций не вызывает никаких сомнений - например, если зубная паста в течение одних суток распродается вдвое дешевле, чем во всех остальных дискаунтерах косметических и гигиенических средств. Но в век капитализма очень часто под большими буквами и выгодными цифрами скрываются всего лишь уловки маркетологов, и никакой реальной выгоды для покупателей нет. Материал развенчает самые популярные маркетологические уловки.
В индустрии бизнеса скидки и рекламные акции прочно заняли нишу своеобразной палочки-выручалочки. Для привлечения клиентов используются, например, такие приёмы, как скидки по картам лояльности, нередко такие карты стоят денег для клиента. Но эти скидки хоть и выглядят как высокие, на самом деле - вполне бессмысленны, так как их делают на неходовые группы товаров, которые можно купить и без скидок, поскольку они покупаются достаточно редко. Как пример, скидка на обувной крем. Кроме того, бывают сезонные скидки, например, на уголь и мангал, а при этом основной компонент – в данном случае, шашлык - стоит дороже обычного. Есть и мнимые скидки: сначала цена поднимается на 100-300 процентов, а потом с этого ценника сбрасывают 50 процентов. Ниже речь пойдет о самых популярных акциях-обманках.

Беспроцентнная рассрочка

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Беспроцентной рассрочки не бывает - это всегда процентный кредит.

«Беспроцентная рассрочка» - это практически в 100 процентах случаев уловка маркетологов. Достаточно просто посмотреть, сколько в любом другом магазине стоит аналогичный товар при покупке без рассрочки. Цена на товар в магазине, где предлагается такая рассрочка, всегда завышена. Для примера приведем подсмотренный авторами Novate.Ru реальный пример - стоимость смартфона Apple Iphone Х 64GB в салонах Республики Беларусь. Купить модель в интернет-магазине с гарантией 12 месяцев можно за эквивалент 1000 долларов. В «беспроцентную рассрочку» же ее продают по стоимости эквивалента 1500 долларов. Почувствуйте разницу!

Якобы ограниченное количество товара

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Да ладно!

Доводилось ли вам бронировать номер в отеле на Booking.com только потому, что вы увидели поверх объявления красный баннер со словами «осталось только 2 места»? Или купить в телемагазине товар после рекламы со словами «звоните сейчас, ибо количество товара ограничено»? Этот хитрый маркетологический принцип восходит к простой формуле спроса и предложения: чем реже товар, тем он ценнее. Еще в далеком 1975 году британские психологи провели специальное исследования с группой добровольцев. Они предложили людям оценить печенье. В одну банку было положено десять кусочков, а в другую - два. 90 процентов опрошенных заявили, что печенье из банки, где было два кусочка, вкуснее. Но трюк заключался в том, что в банках лежало одинаковое печенье. Печально, но факт: когда мы видим слова типа «эксклюзив» или «лимитированное издание», мы не можем удержаться и покупаем товар.

Распродажи по принципу «якорь»

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Ох уж эти распродажи!

Думали ли вы хоть раз, почему так трудно удержаться и не купить товар в вашем любимом масс-маркете? Скорее всего, этот феномен связан с так называемым с эффектом «якорь», согласно которому люди принимают решение на базе изначально полученной информации. В маркетологии такой информацией становится намеренно завышенная изначальная цена на единицу товара. К примеру, ваш любимый масс-маркет, как правило, ставит среднюю цену на пару джинсов, равную эквиваленту 35 долларов, но на распродаже спустя всего две недели после выброса в продажу они уже стоят отчего-то 20 долларов! Наш мозг получает сигнал: «Какая обалденная скидка, надо брать!» «Якорь» - основной ход маркетологов: устанавливается завышенная цена при начале продаж, а затем ставится настоящая цена товара, которая подается как скидка с яркими и броскими ценниками со значком «%» (например, красного цвета).

Примечание: такая обманная распродажа называется «польский сейл».

Акция «подарок при покупке»

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Подарки, включенные в стоимость ваших товаров.

Некоторое время назад улицы городов заводнили печатные флаеры одной сети китайских товаров, в которых значилось, что за каждые 75 российских рублей в чеке будет дан подарок. И что бы вы думали? В магазинчиках сети выстроились огромные очереди. А оказалось, что подарком за каждую упомянутую сумму является набор из 10 влажных салфеток с ароматом арбуза, цена которым в дискаунтере - 5 российских рублей. Не трудно ли догадаться, что цена на китайские товары, закупленные по копеечным ценам оптовых поставок на Aliexpress, и так достаточно завышена, чтобы привлечь покупателей, а количеством проданного товара в сотни раз покрыть расходы на закупленные влажные салфетки. Выводы делайте сами!

Сезонный сейл фруктов и овощей методом пересортицы

Какие «выгодные акции» в магазинах и супермаркетах являются уловками маркетологов товар, товара, процентов, например, всего, скидки, купить, можно, скидка, телефон, может, долларов, только, маркетологов, рассрочки, банку, печенье, товаров, рассрочку, магазин

Будьте бдительны при распродажах фруктов и овощей.

Если вы видите огромную сезонную скидку на фрукты или овощи, нужно быть предельно бдительным. Существует два метода пересортицы, по сорту и по качеству. По сорту процесс выглядит следующим образом: есть несколько видов одного товара, но с разной ценой, например, помидоры дульки и обычные мелкие помидорки. Часть общего объёма плодов заменятся заменяется более дешёвыми товарами, но цена с сейлом выставлена якобы за более качественный сорт. Пересортица по качеству может попросту представлять собой перемешивание качественного товара с порченым. Например, если это виноград, то внутри контейнера вполне может попасться жухлая веточка с сильно потемневшими ягодами, что может привести к порче всего объёма продуктов, если не заметить вовремя.

Эксклюзивный совет
Инсайдер Сергей К., работающий в России «по ту сторону прилавка» в салоне связи, делится эксклюзивной информацией для Novate.Ru: «Люди там давно раскусили, что рассрочка без процентов, но кто-то должен платить проценты банку. Угадайте, кто? Конечно же магазин, ведь он делает скидку на товар в размере процентов банка. Только схема здесь тоже хитрая: все крупные продавцы выставляют одинаковую цену, и условия рассрочки у них одинаковы. Однако, если прийти в магазин, вам немедленно расскажут, что к новому айфону нужен чехол, защитная плёнка и обязательно - страховка от кражи, разбития и урагана на Венере. Эти доппродажи и есть компенсация магазину за рассрочку. Если отказаться, окажется, что такого цвета нет на складе, или только кончились. Но вот вам удалось получить заветный листок, вы приходите к специалисту по рассрочкам, а он навязчиво предлагает вам ещё и страховку от потери работы, страховку жизни, и ещё что-нибудь.

Мотивируется это тем, что иначе банк может отказать. Это не так, но за страховку менеджер получит премию, а магазин получит часть страховой премии как награду, что он привёл клиента в банк. Также вовсю эксплуатируется уникальная возможность взять новенький телефон в рассрочку всего по цене чашки кофе в день, на два года, всего-то. А теперь вдумайтесь, хотите ли вы каждый день пить по чашке кофе? Однако здесь можно и сэкономить, если правильно выбрать стратегию. Можно накопить примерно половину необходимой суммы, за год это реально, а потом купить телефон в рассрочку. Дальше вам останется только реализовать свой старый телефон, добавить накопленные деньги и отдать банку большую часть суммы, а скидка на телефон никуда не денется, и, если проявить известную долю твёрдости и отказаться от всех предложенных чехлов/страховок, то на этом вполне можно выгадать 5-10% от цены в магазине».

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]