Мэр Москвы Сергей Собянин на строительстве станции метро «Фонвизинская»
---
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительство станции метро «Фонвизинская».
Станция располагается в Бутырском районе столицы, вдоль ул. Милашенкова (вернее под :), севернее примыкания к ней ул. Фонвизина.
1. Спуск в шахту начинается с инструктажа и записи всех спускающихся в журнал.
2. Непривычно пустой руддвор.
3. Правый перегонный тоннель около станции. Эксплуатационная длина северного участка Люблинки (напомню, что такая длина считается по центрам платформ) составит 7,2 километра.
4. Строительные работы в основном завершены и сейчас идет монтаж инженерных систем и укладка путей.
5. Платформа станции «Фонвизинская».
6. Наклонный ход.
7. Боже, какая красота!
8. Метростроевцы.
9. Несмотря на визит мэра, работы не останавливались.
10. Подготовка рельсовых плетей на станции.
11. Очередная заходка бетона под платформу.
12. Открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности.
13. Контроль опалубки перед заливкой бетоном.
14. Мимими :) В шахту — в юбке. :D
15. В следующем году будут завершены три станции — от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». И в 2017 году закончим следующий участок — от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта линия будет запущена в 2017 году», — сказал Сергей Собянин.
6
16. А руководители Московского метростроя рассказали мэру как идет сооружение этого сложнейшего участка.
17. Метростроевцы.
18. Олег Мельников, заместитель генерального директора Мосметростроя, отвечает на вопросы журналистов.
19. А журналистов было непривычно много.
20.
21.
22.
23. Пуск все ближе!
Станция располагается в Бутырском районе столицы, вдоль ул. Милашенкова (вернее под :), севернее примыкания к ней ул. Фонвизина.
1. Спуск в шахту начинается с инструктажа и записи всех спускающихся в журнал.
2. Непривычно пустой руддвор.
3. Правый перегонный тоннель около станции. Эксплуатационная длина северного участка Люблинки (напомню, что такая длина считается по центрам платформ) составит 7,2 километра.
4. Строительные работы в основном завершены и сейчас идет монтаж инженерных систем и укладка путей.
5. Платформа станции «Фонвизинская».
6. Наклонный ход.
7. Боже, какая красота!
8. Метростроевцы.
9. Несмотря на визит мэра, работы не останавливались.
10. Подготовка рельсовых плетей на станции.
11. Очередная заходка бетона под платформу.
12. Открытия северного участка Люблинско-Дмитровской линии ждут полмиллиона жителей Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Сейчас они пользуются станциями Серпуховско-Тимирязевской линии, работающей на пределе своей пропускной способности.
13. Контроль опалубки перед заливкой бетоном.
14. Мимими :) В шахту — в юбке. :D
15. В следующем году будут завершены три станции — от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». И в 2017 году закончим следующий участок — от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта линия будет запущена в 2017 году», — сказал Сергей Собянин.
6
16. А руководители Московского метростроя рассказали мэру как идет сооружение этого сложнейшего участка.
17. Метростроевцы.
18. Олег Мельников, заместитель генерального директора Мосметростроя, отвечает на вопросы журналистов.
19. А журналистов было непривычно много.
20.
21.
22.
23. Пуск все ближе!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]