Ученые нашли край Вселенной, но его нельзя пересечь
09.01.2020 10 399 0 +310 Flamesong

Ученые нашли край Вселенной, но его нельзя пересечь

НАСА обнаружило край Вселенной. И никакие спутники не могут его пересечь: такое впечатление, будто мы огорожены огромным космическим забором.

Ученые нашли край Вселенной, но его нельзя пересечь Вселенной, постоянно, Вселенная, подтвердил, космологическую, теорию, замкнутой, проще, говоря, космос, достижении, похож, гигантскую, раздвигающуюся, сферуПо, версии, астрофизиков, полететь, обнаружило, Спутник

До недавнего времени ученые полагали, что Вселенная представляет собой плоское пространство. Новые данные представляют скорее раздувающуюся постоянно сферу с четко очерченным краем.

Информация о «космическом заборе» поступила с обсерватории «Планк», запущенной в 2009 году. Спутник подтвердил космологическую теорию замкнутой Вселенной: проще говоря, космос похож на гигантскую, постоянно раздвигающуюся сферу.

По версии астрофизиков НАСА, если полететь к краю Вселенной, то при его достижении окажешься на месте старта. Что еще мрачнее, та же теория рассматривает появление шара во время Большого взрыва.

То есть, рано или поздно процесс экспансии прекратится и вся Вселенная схлопнется в изначальную точку.