На каких авто ездит российская провинция? Посмотрел и стало немного грустно
---
Сам живу в провинции, а не в столице. Казалось бы, не мне судить, на чем ездят люди в соседнем городе. Но пройдя с камерой по спальном району Владимира становится понятно, на чем ездит подавляющее большинство населения.
Я не говорю, что новых и дорогих машин нет совсем, но все же в массе это старая продукция отечественного автопрома.
Этот УАЗ Патриот — одно из самого престижного, что я нашел в спальном районе Владимира. Кстати, справа стоит красный Шевроле Круз, если я ничего не путаю.
По цене машины сравнимы, несмотря на то что Патриот — это рамный внедорожник, а Круз — всего лишь городской седан.
Из более-менее приличных седанов есть Ниссан Альмера Классик. Снята с производства в 2012 году, но машина на фото явно не последних годов выпуска.
Кстати, за свои деньги это очень надежный и крепкий автомобиль, так что владимирские автовладельцы знают, что покупать на вторичке.
Дальше у нас идет Хендэ Матрикс. Сам в свое время "облизывался" на эту модель: вместительная, неприхотливая, только вот самая свежая машина второго рестайлинга будет 2010 года выпуска.
Экземпляр на фото примерно пятнадцатилетний и стоит навскидку чуть меньше трехсот тысяч. Вот и делаем выводы о доходах людей...
Из немецкого автопрома есть Гольф. Вроде бы четвертое поколение (поправьте в комментариях, если ошибся). Машине минимум пятнадцать лет, а то и все двадцать.
Кстати, по кузову во вполне приемлемом состоянии, особенно для своего возраста.
Из отечественного автопрома есть вот такие "пятнашки" ВАЗ 2115. Впрочем, кузова у них, как известно, не самые стойкие:
Сколько лет машине? Лет десять? А она уже вся гнилая.
Немного грустно становится, когда сравниваешь Гольф, на котором практически нет "рыжиков", и вот такое...
Есть и настоящие ветераны асфальтовых дорог. Думаю, эта "четверка" столько всего повидала, что уже мемуары впору писать.
Пережила и советские времена, и лихие девяностые, и сквозную коррозию двери. Правда, ясно, что дни ее уже на исходе.
И, глядя на это все, становится как-то грустно. Вроде бы люди работают восемь часов в день пять дней в неделю, а могут позволить себе только ржавую продукцию отечественного автопрома двадцатилетней давности.
Никого не хотел обидеть, всем добра!
Сам живу в провинции, а не в столице. Казалось бы, не мне судить, на чем ездят люди в соседнем городе. Но пройдя с камерой по спальном району Владимира становится понятно, на чем ездит подавляющее большинство населения.
Я не говорю, что новых и дорогих машин нет совсем, но все же в массе это старая продукция отечественного автопрома.
Этот УАЗ Патриот — одно из самого престижного, что я нашел в спальном районе Владимира. Кстати, справа стоит красный Шевроле Круз, если я ничего не путаю.
По цене машины сравнимы, несмотря на то что Патриот — это рамный внедорожник, а Круз — всего лишь городской седан.
Из более-менее приличных седанов есть Ниссан Альмера Классик. Снята с производства в 2012 году, но машина на фото явно не последних годов выпуска.
Кстати, за свои деньги это очень надежный и крепкий автомобиль, так что владимирские автовладельцы знают, что покупать на вторичке.
Дальше у нас идет Хендэ Матрикс. Сам в свое время "облизывался" на эту модель: вместительная, неприхотливая, только вот самая свежая машина второго рестайлинга будет 2010 года выпуска.
Экземпляр на фото примерно пятнадцатилетний и стоит навскидку чуть меньше трехсот тысяч. Вот и делаем выводы о доходах людей...
Из немецкого автопрома есть Гольф. Вроде бы четвертое поколение (поправьте в комментариях, если ошибся). Машине минимум пятнадцать лет, а то и все двадцать.
Кстати, по кузову во вполне приемлемом состоянии, особенно для своего возраста.
Из отечественного автопрома есть вот такие "пятнашки" ВАЗ 2115. Впрочем, кузова у них, как известно, не самые стойкие:
Сколько лет машине? Лет десять? А она уже вся гнилая.
Немного грустно становится, когда сравниваешь Гольф, на котором практически нет "рыжиков", и вот такое...
Есть и настоящие ветераны асфальтовых дорог. Думаю, эта "четверка" столько всего повидала, что уже мемуары впору писать.
Пережила и советские времена, и лихие девяностые, и сквозную коррозию двери. Правда, ясно, что дни ее уже на исходе.
И, глядя на это все, становится как-то грустно. Вроде бы люди работают восемь часов в день пять дней в неделю, а могут позволить себе только ржавую продукцию отечественного автопрома двадцатилетней давности.
Никого не хотел обидеть, всем добра!
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]