ДЩК на станции «Окружная»
27.11.2015 705 0 0 russos

ДЩК на станции «Окружная»

---
0
В закладки
ДЩК — это демонтажная щитовая камера пролетом 13,5 метра сооруженная для демонтажа ТПМК. Всего таких камер две. Одну построил Тоннельный Отряд №6, вторую заканчивает СМУ-5.



По словам Евгения Коробова, начальника участка №1 ТО-6, на его памяти это самые сложные проходки. Во-первых, огромный диаметр камер, и, во-вторых, порода. Глина, которая пристает, разжижается и не кидается. Что лопатой, что породо-погрузочной машиной.

Но специалисты Московского метростроя могут построить что угодно и где угодно.

1. Специалисты УММ уже почти разобрали щит.


2. Его разбирают с хвоста и все части выдают на стартовую площадку около депо «Лихоборы».


3. Специалисты УММ и ротор щита. Его увезут в самую последнюю очередь, разобрав на три части.


4. А это вторая камера. Проходка свода завершена. Сейчас надо добрать лоток и забетонировать. Оказывается, пассажиры камер никогда не увидят, так как потом в них будет смонтирован чугунный тоннель диаметром 6 метров, а все пространство между обделками заполнено бетоном.


5. Во всю уже идет проходка центрального зала.


6. Проходчики.


7. Это начало сооружение натяжной камеры. Диаметр тоже под 12 метров. Сначала смонтировали пилот-тоннель диаметров 7,5 м, а уж потом раскрыли на большой.


8. Это вентиляционный ствол №960Б, который будет пройден вертикальной стволопроходческой машиной (ВСМ). Она уже смонтирована и в конце ноября будет дан старт. Это последний ствол на всем северном участке.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]