Для вездехода «Шерп» разработали внедорожный прицеп на 20 человек
---
Успех российско-украинского проекта – безапелляционного внедорожника под названием «Шерп» – на Западе набирает обороты, а вместе с этим в компанию притекают деньги, которым, судя по развитию машины-вездехода, владельцы дают правильное применение.
Несмотря на изобилие компаний-производителей самых экстремальных внедорожников, именно Sherp стал моделью, которая смогла не только применить высококачественные инженерные решения, показав великолепные результаты на самом жестком бездорожье, но и отлично показать себя в медиапространстве.
Новые дополнения для вездехода помогут заехать в глушь не двум, четырем или пяти искателям приключений, а целой ораве в количестве более 20 человек. Транспортировке всех своих друзей поможет особенный прицеп, или, как его называют, «пассажирский модуль», укомплектованный множеством сидячих мест на манер военно-транспортного самолета – по бокам.
При «сухой» массе в 4 300 килограммов, модель Ark (в переводе на русский язык – «ковчег»; название, безусловно, имеет потаенный смысл), как и прежде, способна легко преодолевать леса, безлюдную тундру, пустыни или снега по пояс, в том числе пройти вброд в буквальном смысле по воде. Как известно, «Шерп» – это вездеход-амфибия, и с прицепом это уникальное свойство, по всей видимости, у него не теряется.
Sherp the Ark обладает приемлемой максимальной скоростью в 30 километров в час на суше и 6 км/ч – на воде. Максимальный преодолеваемый на бездорожье уклон равен 40 градусам. Автономность на полностью заправленных баках доходит почти до трех дней (82 часа, если быть точным в измерениях).
Ключевой особенностью «Ковчега» является управление тремя осями, которое позволяет передней части ATV самостоятельно подниматься и преодолевать разнообразные препятствия. К примеру, вездеход не застрянет и не вывесится на буграх до 1.5 метров и способен преодолевать двухметровые овраги в сцепке.
Автомобиль оснащен системой циркуляции воздуха, которая использует выхлопные газы для изменения давления в шинах «на лету» по мере необходимости.
При этом мощность поступает от небольшого 2,4-литрового дизельного двигателя, который производит 74 лошадиных силы (55 киловатт) и 280 Ньютон-метров крутящего момента. Мощь передается через пятиступенчатую механическую коробку передач на систему полного привода.
Уникальная система полного привода
Пару слов заслужила и система полного привода. Насколько можно понять, принцип ее работы следующий:
1. Она имеет различные режимы движения;
2. Привод «головастика» в сцепке отключаемый;
3. Колеса прицепа также приводятся в движение мотором, это позволило без потери проходимости увеличить загрузку автопоезда;
4. При включенном полном приводе крутящий момент передается на все колеса, обеспечивая лучшее сцепление, безопасность и управляемость.
Как уже понятно, одной из наиболее привлекательных особенностей «the Ark» является пассажирский модуль, который может перевозить до 20 человек. Вездеход способен нести до 3 400 килограммов полезной нагрузки. Жилые модули, вернее пассажирские модули, можно заменить на конфигурации: медицинский модуль, спальные помещения или кунг для хранения и перевозки грузов. Да хоть цистерну ставьте на платформу для доставки молока в отдаленные таежные поселки или чего покрепче на ранчо в Техасе.
Все улучшения позволят в будущем серьезно расширить вариативность применения машины.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]