Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком
08.01.2020 10 670 0 +340 ZurabSTK

Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком

---
+340
В закладки
Многих притягивает работа дальнобойщиком. Когда смотришь на все это со стороны, то кажется, что у дальнобойщиков не жизнь, а сказка. Путешествуешь по стране, романтика дороги, хорошие деньги в кармане - ну просто сказка какая-то!

А что на самом деле?

Когда говоришь дальнобойщику, что тоже хочешь стать таким же, то редко когда можно услышать слова одобрения твоего выбора. Чаще слышишь нечто вроде " Зачем тебе это? Сейчас не то время". Как зачем? Почему не то время? В чем проблема?

А проблемы есть. У дальнобойщиков много проблем и их жизнь - это далеко не сахар. И время сейчас действительно не то. Поговорил с несколькими дальнобойщиками и немного прояснил ситуацию.

Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком нужно, деньги, время, совсем, когда, редко, просто, романтика, платить, жизнь, чтото, сейчас, грузовик, такую, далеко, плевать, работу, будет, бизнеса, готовы

Работа "на дядю"

Первый вариант плох тем, что этот "дядя" будет экономить на тебе по полной. И редко когда бывает, что к своим водителям относятся по-человечески. Стараются максимально обмануть, не платить и не тратить на ремонт машины лишней копейки. Да что там лишней - не всегда можно добиться необходимого ремонта. Едешь и ждешь, когда что-то отвалится.

При этом, на дальнобойщика взваливают огромную ответственность за все. Если что-то случиться с грузом, то платить будет водитель. Даже если он не виноват. Водитель всегда крайний. Что-то сломалось в грузовике? И за это тоже постараются взять деньги у водителя.

Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком нужно, деньги, время, совсем, когда, редко, просто, романтика, платить, жизнь, чтото, сейчас, грузовик, такую, далеко, плевать, работу, будет, бизнеса, готовы

Увы, но реалии нашего "бизнеса" таковы. Максимальная прибыль и плевать, в каких условиях трудятся твои водители, плевать на состояние грузовика. Главное - это "выжать" из всего и вся максимум денег.

Найти действительно хорошего работодателя - это практически нереальная задача. Если водитель такого работодателя находит, то держится за место руками и ногами ибо это невероятная удача, выигрышный билет. Один из ста.

Работа на себя

Если собрался работать сам на себя, то сейчас и правда не то время. Вложиться в покупку и ТО грузовика нужно серьезно. Это большие деньги, которые ты очень-очень долго "не отобьешь". Раньше с этим было проще, а сейчас деньги уже совсем не те.

Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком нужно, деньги, время, совсем, когда, редко, просто, романтика, платить, жизнь, чтото, сейчас, грузовик, такую, далеко, плевать, работу, будет, бизнеса, готовы

Такие дальнобойщики наоборот все больше и больше уходят из этого бизнеса ибо не могут нормально конкурировать с большими компаниями, которые захватывают рынок. Дальнобойщики-частники все реже находят работу с нормальной оплатой.

Хорошо, если деньги на грузовик твои, но такое бывает редко. Чаще, люди берут кредиты и сталкиваются с тем, что просто не могут этот кредит выплачивать ибо грузовик нужно обслуживать, нужно на что-то питаться и платить по остальным счетам. А где на это взять средства, когда за твою работу предлагают смешные деньги или выбирают компанию?

Дальнобойщики говорят, что романтика проходит довольно быстро и начинается суровая реальность. Да, некоторым удается нормально устроиться, но это редкость. Не все готовы так рисковать и нести такую ответственность, а также не совсем правильно представляют жизнь дальнобойщика. И оказываются совсем не готовы к реальности.

Стоит ли идти в дальнобойщики? Неприятные факты о работе дальнобойщиком нужно, деньги, время, совсем, когда, редко, просто, романтика, платить, жизнь, чтото, сейчас, грузовик, такую, далеко, плевать, работу, будет, бизнеса, готовы

Дальнобойщиком может быть далеко не каждый. И дело здесь в очень многих факторах. Нужно уметь выдерживать стресс, нужно быть готовым не видеть родных месяцами, нужно быть готовым к любому форс-мажору, к опасности на дороге и еще к большому количеству мелочей, о которых "мечтатели" совсем не думают. Главное, что все это не за такую уж и большую зарплату.

Прикинув все это, я могу точно сказать, что я бы не смог. Ну смог бы покататься месяц-два и на этом вся моя романтика и желание закончились бы. Да и это просто тяжелая работа - это, я думаю, никому объяснять не нужно.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]