MADE in Russia-China
---
Сегодня на авиасалоне в Чжухае Comac и ОАК показали модель перспективного самолета в масштабе 1:10.
Проект пока имеет название ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет.
Предприятия Китая и России уже выработали план реализации совместного проекта, окончательную сборку воздушного судна планируется осуществлять в Шанхае.
СОМАС и российская ОАК договорились о сотрудничестве по созданию ШФДМС в июне этого года. Для реализации проекта стороны намерены создать в Шанхае совместное предприятие.
"В настоящее время запущены процедуры получения разрешительных документов и регистрации совместного предприятия, официально оно может приступить к работе до конца текущего года", -- заявили в китайской корпорации.
Как отмечается, прошлый опыт дает основания предполагать, что на полный цикл от запуска проекта до первого полета самолета совместного производства, который будет иметь дальность полета в 12 тыс км и вместимость 280 кресел, уйдет порядка 7 лет, а в общем потребуется примерно 10 лет, чтобы судно было готово к сдаче заказчику.
В Китае подчеркивают, что проект по созданию широкофюзеляжного самолета носит открытый характер, привлекать к нему будут и поставщиков из других стран, отдавая приоритет более опытным, конкурентоспособным и готовым совместно нести риски.
По словам Мантурова, номинальная мощность нового двигателя для ШФДМС должна быть не менее 33 тонн, максимальная — до 40. «Мы приветствуем запрос китайской стороны об участии в разработке двигателя и будем способствовать принятию корпорациями решения об этом», — заявил он.
Меморандум о совместном создании широкофюзеляжного пассажирского самолета был подписан сторонами в апреле 2014 года. Согласно замыслу, новый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров должен составить конкуренцию аналогичным самолетам Airbus и Boeing.
Макет, конечно, красивый, но очень уж напоминает местами А350 и Б787.
Нужен ли он России? Конечно! Но не в таких масштабах как Китаю, который с каждым годом хочет перевозить все больше пассажиров, а кое-какие самолеты скоро выработают ресурс и придется либо покупать новые либо...
Проект пока имеет название ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет.
Предприятия Китая и России уже выработали план реализации совместного проекта, окончательную сборку воздушного судна планируется осуществлять в Шанхае.
СОМАС и российская ОАК договорились о сотрудничестве по созданию ШФДМС в июне этого года. Для реализации проекта стороны намерены создать в Шанхае совместное предприятие.
"В настоящее время запущены процедуры получения разрешительных документов и регистрации совместного предприятия, официально оно может приступить к работе до конца текущего года", -- заявили в китайской корпорации.
Как отмечается, прошлый опыт дает основания предполагать, что на полный цикл от запуска проекта до первого полета самолета совместного производства, который будет иметь дальность полета в 12 тыс км и вместимость 280 кресел, уйдет порядка 7 лет, а в общем потребуется примерно 10 лет, чтобы судно было готово к сдаче заказчику.
В Китае подчеркивают, что проект по созданию широкофюзеляжного самолета носит открытый характер, привлекать к нему будут и поставщиков из других стран, отдавая приоритет более опытным, конкурентоспособным и готовым совместно нести риски.
По словам Мантурова, номинальная мощность нового двигателя для ШФДМС должна быть не менее 33 тонн, максимальная — до 40. «Мы приветствуем запрос китайской стороны об участии в разработке двигателя и будем способствовать принятию корпорациями решения об этом», — заявил он.
Меморандум о совместном создании широкофюзеляжного пассажирского самолета был подписан сторонами в апреле 2014 года. Согласно замыслу, новый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров должен составить конкуренцию аналогичным самолетам Airbus и Boeing.
Макет, конечно, красивый, но очень уж напоминает местами А350 и Б787.
Нужен ли он России? Конечно! Но не в таких масштабах как Китаю, который с каждым годом хочет перевозить все больше пассажиров, а кое-какие самолеты скоро выработают ресурс и придется либо покупать новые либо...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]