Сельский тюнинг: 11 самодельных автомобилей из глубинки
---
Село — вот где способности автомехаников-самоучек раскрываются максимально полно. Когда ты не можешь пойти в магазин и купить необходимые запчасти, на помощь приходит смекалка и руки, растущие из правильного места.
Когда двигатель полностью вышел из строя и починить его уже не представляется никакой возможности, на помощь приходят экстремальные трансформации. Так фургон Barkas превратили в гужевую повозку. Так что из-под капота разбежались все лошади. Все, кроме одной!
Кто-то заменил стандартную кабину трактора на кузов от польского микроавтомобиля Fiat 126. Получилось довольно забавно и даже мило. Скорее всего, теперь внутри стало гораздо более комфортабельно.
В конструкции этого самодельного пикапа можно обнаружить детали от самых разных автомобилей. Например, кабину и капот от ГАЗ-53, а задние колеса — от ГАЗ-66. Под капотом, скорее всего, находится какой-нибудь старенький тракторный дизелек.
Автомобиль для села не должен быть красивым. У него одна задача — хотя бы как-то ездить. Этот "Москвич" должен выполнять поставленные перед ним задачи, пугая по пути кур и местных жителей. Можно ли назвать его рэт-родом в привычном понимании этого слова?
В селе автомобили часто выполняют задачи, для которых не создавались. Так этот "Запорожец" приспособили для перевозки дров. Для этого пришлось сдвинуть кабину водителя ближе к задним колесам, а в передней части организовав грузовой отсек.
Что ты такое? Настоящий франкенштейн, сваренный из деталей нескольких автомобилей. Передняя часть — от советского внедорожника ГАЗ-69, кабина — от какого-то европейского хэтчбека 80-х годов. Сзади — открытый кузов.
Необычный пикап-самоделка на шасси украинского внедорожника ЛуАЗ. Кузов взят от ВАЗ-2102 и переделан в пикап. Из-за нестандартного шасси создателю пришлось полностью переделывать колесные арки, сместив переднюю максимально близко к дверям.
Согласитесь, выглядит довольно оригинально и вызывает лишь положительные эмоции. Да, страшненький, но полноприводное шасси должно обеспечить пикап отличной проходимостью.
Это же настоящий монстр-трак, сделанный из старого пикапа ИЖ-27151. Кузов ижевского автомобиля водрузили на кастомное шасси с огромными тракторными колесами. Представляете, какая дикая проходимость у этого "малыша"?
Так выглядит автомобиль с двухрядной кабиной, сделанный сельскими конструкторами. Передняя часть — от ВАЗ-2101. Далее идет кабина от ГАЗ-66, развернутая на 180 градусов. Замыкает этот ансамбль — старенькая деревянная грузовая платформа. И оно еще ездить может!
А эта самоделка могла бы стать отличной основой для крутого хотрод проекта. В конструкции используются элементы от каких-то автомобилей, выпущенных еще в начале прошлого века.
Еще одна попытка сделать трактор чуть более комфортабельным. В этот раз использован кузов от старого японского микроавтобуса Nissan, который установили на модифицированное шасси от старого советского трактора.
Когда двигатель полностью вышел из строя и починить его уже не представляется никакой возможности, на помощь приходят экстремальные трансформации. Так фургон Barkas превратили в гужевую повозку. Так что из-под капота разбежались все лошади. Все, кроме одной!
Кто-то заменил стандартную кабину трактора на кузов от польского микроавтомобиля Fiat 126. Получилось довольно забавно и даже мило. Скорее всего, теперь внутри стало гораздо более комфортабельно.
В конструкции этого самодельного пикапа можно обнаружить детали от самых разных автомобилей. Например, кабину и капот от ГАЗ-53, а задние колеса — от ГАЗ-66. Под капотом, скорее всего, находится какой-нибудь старенький тракторный дизелек.
Автомобиль для села не должен быть красивым. У него одна задача — хотя бы как-то ездить. Этот "Москвич" должен выполнять поставленные перед ним задачи, пугая по пути кур и местных жителей. Можно ли назвать его рэт-родом в привычном понимании этого слова?
В селе автомобили часто выполняют задачи, для которых не создавались. Так этот "Запорожец" приспособили для перевозки дров. Для этого пришлось сдвинуть кабину водителя ближе к задним колесам, а в передней части организовав грузовой отсек.
Что ты такое? Настоящий франкенштейн, сваренный из деталей нескольких автомобилей. Передняя часть — от советского внедорожника ГАЗ-69, кабина — от какого-то европейского хэтчбека 80-х годов. Сзади — открытый кузов.
Необычный пикап-самоделка на шасси украинского внедорожника ЛуАЗ. Кузов взят от ВАЗ-2102 и переделан в пикап. Из-за нестандартного шасси создателю пришлось полностью переделывать колесные арки, сместив переднюю максимально близко к дверям.
Согласитесь, выглядит довольно оригинально и вызывает лишь положительные эмоции. Да, страшненький, но полноприводное шасси должно обеспечить пикап отличной проходимостью.
Это же настоящий монстр-трак, сделанный из старого пикапа ИЖ-27151. Кузов ижевского автомобиля водрузили на кастомное шасси с огромными тракторными колесами. Представляете, какая дикая проходимость у этого "малыша"?
Так выглядит автомобиль с двухрядной кабиной, сделанный сельскими конструкторами. Передняя часть — от ВАЗ-2101. Далее идет кабина от ГАЗ-66, развернутая на 180 градусов. Замыкает этот ансамбль — старенькая деревянная грузовая платформа. И оно еще ездить может!
А эта самоделка могла бы стать отличной основой для крутого хотрод проекта. В конструкции используются элементы от каких-то автомобилей, выпущенных еще в начале прошлого века.
Еще одна попытка сделать трактор чуть более комфортабельным. В этот раз использован кузов от старого японского микроавтобуса Nissan, который установили на модифицированное шасси от старого советского трактора.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]