Вчера наблюдал, как в одном из салонов МТС консультант пытался продать воздух
---
Наверное ни для кого не секрет, что консультанты в магазинах, салонах и прочих организациях, наибольший процент получают за продажу якобы очень полезных дополнительных услуг. Сюда же входят дополнительные гарантии, всевозможные чехлы, пленочки, бампера к телефонам, настройки и разные регистрации.
Если еще от аксессуаров есть хоть какая-то польза, то всякие настройки и регистрации полнейший бред. И сказать честно, я до вчерашнего дня не видел, насколько настойчиво это все могут впаривать. К покупателю в буквальном смысле лезут в карман, и пытаются вывернуть его наизнанку, при этом всячески запугивая.
Это было накануне Нового года. Так получилось, что в первой половине дня нужно было сходить и докупить к столу еще кое-какие продукты. Список был не очень большой, поэтому я купил все примерно за час. И еще нужно было положить деньги на телефон. Ибо не хотелось, чтобы после боя курантов телефон вдруг превратился в тыкву.
У меня деньги списываются раз в месяц, и после 31 числа могла образоваться задолженность. Ближайшим местом, где я мог положить себе деньги, был салон МТС. Собственно туда я и направился. К моему удивлению, людей там было даже больше чем в тех магазинах, в которые я заходил. Но вариантов у меня особо не было.
Работало две кассы. В одной очереди практически не было, там всего три человека стояло, зато в другой было человек восемь. Пришлось стать в длинную очередь, ибо в соседней кому-то оформляли новый телефон, а затем подключение. Как правило, это надолго. Моя очередь потихоньку двигалась, и я был все ближе к кассе.
Когда я был четвертым в очереди, то уже мог слышать о чем говорят консультант и новый абонент в соседней кассе. Это просто жуть. Консультант предложил наверное все что мог. К слову, там была женщина лет 45-50 и парень лет 20, может чуть старше. Как я понял из разговора, телефон женщина покупала себе.
Начал он с не самого бесполезного. Сначала предложил установить защитное стекло. Женщина согласилась, на что ей озвучили цену в 399 рублей. Это с установкой. Далее ей предложили приобрести бампер к телефону за 549 рублей. Она тоже согласилась. На самом деле, эти две вещи возможно и я бы купил, тут ничего страшного нет.
Прикол только в том, что обычно телефоны изначально идут со всем этим барахлом. Его могли просто достать из коробочки и продать отдельно.
Дальше было веселее. Консультант предложил приобрести дополнительную гарантию на телефон. Уверял, что это очень выгодно, и что телефон будет защищен на год практически от всего. Даже от кражи. Но тут уже вмешался рядом стоящий парень. Он вежливо намекнул консультанту, что такая услуга не требуется.
Далее поступило еще более глупое предложение о первоначальной настройке устройства. Регистрация почты, в социальных сетях и еще нескольких приложениях, их я не запомнил. Но вот что интересно, парень, что пришел с женщиной, поинтересовался, сколько это услуга будет стоить. Я стоял в очереди и чуть не засмеялся.
Консультант сказал, что это обойдется им в 2150 рублей. Далее последовал очевидный отказ. За что здесь можно брать такие деньги? Некоторые люди за смену столько не получают. А если и получают, то отпахать приходится 8 или 12 часов. Это просто грабеж средь бела дня.
А теперь представьте, что женщина пришла бы одна покупать себе телефон. Её бы очень неплохо обработали. Просто бы запугали, и она согласилась бы заплатить за все, что ей предложили. Вот почему очень важно, чтобы когда вы покупаете технику, с вами рядом был кто-то, кто хоть немного в этом разбирается.
На самом деле, такой подход касается всех аспектов нашей жизни. Та область в которой ты не разбираешь, там тебя скорее всего и обдерут. Во всем сразу разбираться невозможно, но вы ведь не одни на этом свете. Не стесняйтесь просить помощи. Иногда за помощь можно даже заплатить, и это все равно выйдет вам дешевле.
Источник
Если еще от аксессуаров есть хоть какая-то польза, то всякие настройки и регистрации полнейший бред. И сказать честно, я до вчерашнего дня не видел, насколько настойчиво это все могут впаривать. К покупателю в буквальном смысле лезут в карман, и пытаются вывернуть его наизнанку, при этом всячески запугивая.
Это было накануне Нового года. Так получилось, что в первой половине дня нужно было сходить и докупить к столу еще кое-какие продукты. Список был не очень большой, поэтому я купил все примерно за час. И еще нужно было положить деньги на телефон. Ибо не хотелось, чтобы после боя курантов телефон вдруг превратился в тыкву.
У меня деньги списываются раз в месяц, и после 31 числа могла образоваться задолженность. Ближайшим местом, где я мог положить себе деньги, был салон МТС. Собственно туда я и направился. К моему удивлению, людей там было даже больше чем в тех магазинах, в которые я заходил. Но вариантов у меня особо не было.
Работало две кассы. В одной очереди практически не было, там всего три человека стояло, зато в другой было человек восемь. Пришлось стать в длинную очередь, ибо в соседней кому-то оформляли новый телефон, а затем подключение. Как правило, это надолго. Моя очередь потихоньку двигалась, и я был все ближе к кассе.
Когда я был четвертым в очереди, то уже мог слышать о чем говорят консультант и новый абонент в соседней кассе. Это просто жуть. Консультант предложил наверное все что мог. К слову, там была женщина лет 45-50 и парень лет 20, может чуть старше. Как я понял из разговора, телефон женщина покупала себе.
Начал он с не самого бесполезного. Сначала предложил установить защитное стекло. Женщина согласилась, на что ей озвучили цену в 399 рублей. Это с установкой. Далее ей предложили приобрести бампер к телефону за 549 рублей. Она тоже согласилась. На самом деле, эти две вещи возможно и я бы купил, тут ничего страшного нет.
Прикол только в том, что обычно телефоны изначально идут со всем этим барахлом. Его могли просто достать из коробочки и продать отдельно.
Дальше было веселее. Консультант предложил приобрести дополнительную гарантию на телефон. Уверял, что это очень выгодно, и что телефон будет защищен на год практически от всего. Даже от кражи. Но тут уже вмешался рядом стоящий парень. Он вежливо намекнул консультанту, что такая услуга не требуется.
Далее поступило еще более глупое предложение о первоначальной настройке устройства. Регистрация почты, в социальных сетях и еще нескольких приложениях, их я не запомнил. Но вот что интересно, парень, что пришел с женщиной, поинтересовался, сколько это услуга будет стоить. Я стоял в очереди и чуть не засмеялся.
Консультант сказал, что это обойдется им в 2150 рублей. Далее последовал очевидный отказ. За что здесь можно брать такие деньги? Некоторые люди за смену столько не получают. А если и получают, то отпахать приходится 8 или 12 часов. Это просто грабеж средь бела дня.
А теперь представьте, что женщина пришла бы одна покупать себе телефон. Её бы очень неплохо обработали. Просто бы запугали, и она согласилась бы заплатить за все, что ей предложили. Вот почему очень важно, чтобы когда вы покупаете технику, с вами рядом был кто-то, кто хоть немного в этом разбирается.
На самом деле, такой подход касается всех аспектов нашей жизни. Та область в которой ты не разбираешь, там тебя скорее всего и обдерут. Во всем сразу разбираться невозможно, но вы ведь не одни на этом свете. Не стесняйтесь просить помощи. Иногда за помощь можно даже заплатить, и это все равно выйдет вам дешевле.
Источник
Источник: nig.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]