7 января 1928 — Начались летные испытания самолета У-2, широко применявшегося во время Великой отечественной войны
07.01.2020 7 278 0 +231 Agagrinn

7 января 1928 — Начались летные испытания самолета У-2, широко применявшегося во время Великой отечественной войны

---
+231
В закладки
7 января 1928 — Начались летные испытания самолета У-2, широко применявшегося во время Великой отечественной войны самолета, учебного, пилот, конце, Власов, которую, станцию, дрейфующую, посетив, полюс, северный, полет, совершил, впервые, пассажирский, самолетВ, ПапанинВо, санитарный, хозяйстве, сельском

В конце 1927 года авиаконструктор Николай Поликарпов закончил работы над созданием учебного самолета У-2 — многоцелевого биплана, впоследствии одного из самых массовых самолетов в мире.

7 января 1928 года пилот Михаил Громов начал летные испытания этого учебного самолета и легкого ночного бомбардировщика.

Машина была простой деревянной конструкции с двигателем М-11 мощностью 73,3 кВт, обладала хорошей устойчивостью и управляемостью. Двухместный биплан с одной парой стоек и расчалками, взлетной массой 890 кг, нагрузкой на крыло 26,8кг/кв. м, максимальной скоростью 150 км/час, сразу же был запущен в серийное производство и принял участие в международной выставке в Берлине.

Благодаря простоте в пилотировании и эксплуатации, У-2 нашел применение в сельском хозяйстве и как санитарный, и как пассажирский самолет.

В 1938 году на У-2 пилот Г. П. Власов впервые совершил полет на северный полюс, посетив дрейфующую станцию, которую возглавлял И. Д. Папанин.

Во время Великой отечественной войны У-2 широко использовался как легкий ночной бомбардировщик (бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг), а также для разведки и корректировки артиллерийской стрельбы. Этому летательному аппарату посвящено немало художественных фильмов в советском кинематографе.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]