Станция «Деловой Центр» третьего пересадочного контура
10.12.2015 691 0 0 russos

Станция «Деловой Центр» третьего пересадочного контура

---
0
В закладки
Если Саларьевский участок и север Люблинки сейчас у всех на слуху, то про третий пересадочный контур слышно меньше, а работы там ведутся хорошими темпами.



Вчера посмотрел как обстоят дела на строительстве станции «Деловой центр» ТПК. Результат — под катом.

1. Спускаемся по лестнице, где будет в дальнейшем смонтирован большой наклон.


2. На самой станции уже закончены строительные работы и вовсю ведется отделка и монтаж инженерных систем.


3. По архитектурной части она будет идентична уже открытой станции КСЛ. А временную стенку, разделяющую их, планируют начать разбирать уже где-то через месяц.


4. Демонстрационный образец платформы.


5. А в перегонном тоннеле вяжут арматуру под виброзащитную плиту.


6. Напомню, что под всем центральным ядром все пути метрополитена находятся на виброзащитной плите. Это монолитная железнобетонная плита, которая покоится на пружинах. Таким образом обеспечивается развязка по шуму и вибрации с центральным ядром сити.


7. Вид в сторону тупиков.


8. Часть арматурного каркаса плиты.


9. Всего на объекте работают около 200 человек.


10. Поэтажные эскалаторы.


11. Если первую станцию отделывало УСР Мосметростроя, то сейчас отделкой занимается Ингеоком собственными силами.


12. Напомню, что сейчас со стороны «Шелепихи» к «Деловому центру» идут два проходческих щита фирмы Роббинс (Виктория и София). За счет того, что один из щитов был проведен через платформу станции не разбираясь, строителям удалось сэкономить около 2 месяцев. На протаскивание машины через станцию и новый пуск ушло всего 15 дней.


13. Сейчас готовность станции оценивается в 80%.


14. Также напомню, что конструкции станции были возведены еще 15 лет назад, во время сооружения центрального ядра Москва Сити.


15. В итоге у нас получится комплекс из четырех станций метро и одной станции МКЖД.


16. Родной чугун :) Это начало тупиковых тоннелей.


17. Как видите, камеры съездов будут на другом берегу реки и чтобы до них добраться, будет выполнена щитовая проходка двух тоннелей.


18. Ширина камеры 6 метров. Сейчас выполнена пилотные штольни и ведется установка прорезных колец камеры диаметром на 9,5 метра. В ней и будет собран щит, который опустят через «щель» монтажной камеры.


19. Над штольней сделан экран из труб для защиты коллектора, который проходит буквально за стенкой котлована. Ширина камеры, как я сказал, шесть метров. В расстояние между расстрелами — четыре. У Ингеокома есть два щита, которые могут быть разобраны до такого состояния, чтобы поместится здесь. Это Ловат и NFM. Но как сказал мастер, скорее всего работать будет здесь только один щит, которым построят оба тоннеля.


20. Он так же уточнил, что собрать тут щит — не проблема. Проблема — организовать откатку, так как руддвора практически не будет. «Сейчас составляет проект производства работ» — вздыхает он — «Очень здесь тесно».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]