Берегите глаза: в Москве продают самый уродливый Porsche 924 в мире
---
В Москве кто-то решил избавиться от самого уродливого Porsche 924, который только можно найти в России. Родстер получил очень странный внешний стайлинг, который превратил его в некое подобие ретро-автомобиля.
Продавец сообщает, что родстер был куплен в Краснодаре, где его и сделали. И это единственный в своём роде экземпляр (фух, это отличная новость). Спереди вместо пары круглых поднимающихся фар теперь штатная круглая оптика, позаимствованная скорее всего от какого-нибудь Mercedes-Benz.
Между фарами находится покатый капот, заканчивающийся носовой частью, напоминающей болиды Формулы-1. Подобное решение мы видели на родстере Mercedes-Benz SLK второго поколения.
Штатную заднюю оптику заменили на четыре круглых светодиодных фонаря. Porsche 924 выпускался исключительно с кузовом купе, поэтому для превращения этого экземпляра в родстер крышу пришлось срезать. Скорее всего, никакого мягкого складного верха тут даже не предусмотрено.
Возможно, результат всех этих кузовных работ был бы не столь плох, если бы не покрытие кузова дешевой золотой пленкой, если бы не хромированные колесные диски и если бы не ламбо-двери, которые тут вообще не к месту.
За автомобиль 1988 года с пробегом 110 тысяч километров просят 760 тысяч рублей. И что-то мне подсказывает, что продать такой автомобиль будет ох как не просто...
Продавец сообщает, что родстер был куплен в Краснодаре, где его и сделали. И это единственный в своём роде экземпляр (фух, это отличная новость). Спереди вместо пары круглых поднимающихся фар теперь штатная круглая оптика, позаимствованная скорее всего от какого-нибудь Mercedes-Benz.
Между фарами находится покатый капот, заканчивающийся носовой частью, напоминающей болиды Формулы-1. Подобное решение мы видели на родстере Mercedes-Benz SLK второго поколения.
Штатную заднюю оптику заменили на четыре круглых светодиодных фонаря. Porsche 924 выпускался исключительно с кузовом купе, поэтому для превращения этого экземпляра в родстер крышу пришлось срезать. Скорее всего, никакого мягкого складного верха тут даже не предусмотрено.
Возможно, результат всех этих кузовных работ был бы не столь плох, если бы не покрытие кузова дешевой золотой пленкой, если бы не хромированные колесные диски и если бы не ламбо-двери, которые тут вообще не к месту.
За автомобиль 1988 года с пробегом 110 тысяч километров просят 760 тысяч рублей. И что-то мне подсказывает, что продать такой автомобиль будет ох как не просто...
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]