Ford F-650. Купили бы такой при возможности?
---
Этот автомобиль настолько огромен, что назвать его пикапом язык не поворачивается, это скорее огламуренный грузовик. Я думаю, что если бы мы жили в Америке как среднестатистические американцы, или в России, но так, как в Америке живут среднестатистические американцы, то некоторые задумались бы о покупке такого авто, ну или хотя бы о покупке Ф-350.
Говорить о том, что он большой не имеет смысла, все и так это прекрасно знают, но оценить насколько он большой проще если взглянуть на его фото рядом с другими автомобилями.
Рядом с мини купером многие внедорожники будут смотреться великанами, согласен, но вот рядом с Хаммером уже более понятен его масштаб.
Ну или рядом с миксером.
В Америке этот автомобиль относится к классу легких грузовиков. У нас он разумеется попадет под категорию С, что лучшим образом скажется на налогах и ОСАГО. Кстати, я полазил по интернету и не наше в продаже такого, есть грузовики на базе такого Форда. Но есть возможность привезти такой из штатов. Покупка, доставка, растаможка и прочее обойдется от 9.7 млн.руб. Всего-то!!!)))
На базе этого пикапа делают эвакуаторы, машины для служб спасения, мусоровозки и много-много чего. Но мы рассмотрим только тюнинг, предлагаемый для "простых" граждан.
Вот например такой эмммм.. автобус наверно.
Кажется просвет маловат, надо что-то больше похожее на джип, ну или полноприводный микроавтобус.
Почти как наш соболь 4х4
Вообще предлагается масса разных вариантов, в то числе и по увеличению его длинны.
Вариант для тех, кто любит путешествовать с размахом.
Квадрик на крыше забавно смотрится.
А те, кто любит полазить по грязи тоже не останутся в стороне. Предлагаются варианты лифта и колеса побольше.
В кабине все достаточно просто и по спартански, как и сам путь в нее.
Разумеется не все американцы поголовно ездят на такой технике, но в целом их автомобильная культура сильно отличается от нашей. А по каким причинам, это уже совсем другой вопрос. Спасибо за внимание.
Говорить о том, что он большой не имеет смысла, все и так это прекрасно знают, но оценить насколько он большой проще если взглянуть на его фото рядом с другими автомобилями.
Рядом с мини купером многие внедорожники будут смотреться великанами, согласен, но вот рядом с Хаммером уже более понятен его масштаб.
Ну или рядом с миксером.
В Америке этот автомобиль относится к классу легких грузовиков. У нас он разумеется попадет под категорию С, что лучшим образом скажется на налогах и ОСАГО. Кстати, я полазил по интернету и не наше в продаже такого, есть грузовики на базе такого Форда. Но есть возможность привезти такой из штатов. Покупка, доставка, растаможка и прочее обойдется от 9.7 млн.руб. Всего-то!!!)))
На базе этого пикапа делают эвакуаторы, машины для служб спасения, мусоровозки и много-много чего. Но мы рассмотрим только тюнинг, предлагаемый для "простых" граждан.
Вот например такой эмммм.. автобус наверно.
Кажется просвет маловат, надо что-то больше похожее на джип, ну или полноприводный микроавтобус.
Почти как наш соболь 4х4
Вообще предлагается масса разных вариантов, в то числе и по увеличению его длинны.
Вариант для тех, кто любит путешествовать с размахом.
Квадрик на крыше забавно смотрится.
А те, кто любит полазить по грязи тоже не останутся в стороне. Предлагаются варианты лифта и колеса побольше.
В кабине все достаточно просто и по спартански, как и сам путь в нее.
Разумеется не все американцы поголовно ездят на такой технике, но в целом их автомобильная культура сильно отличается от нашей. А по каким причинам, это уже совсем другой вопрос. Спасибо за внимание.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]