Почта России в Иннополисе
---
В каждом городе России есть почтовые отделения, и наукоград Иннополис – не исключение. Здесь работает самое настоящее отделение Почты России, и совсем недавно я посетил его. Поводом зайти в отделение послужило объявление о доставке рюкзака домой с международного форума "Среда для жизни", этой услугой я и решил воспользоваться. Первое, что мне понравилось: общение с клиентами-жителями наукограда здесь осуществляется через канал в Telegram! Но обо всем по порядку.
Про уведомления в телеграме я узнал от участника форума, который живет в Иннополисе. Сперва не поверил, но он мне продемонстрировал чат, в котором идет коммуникация сотрудников Почты России с жителями наукограда. Операторы в чате дают советы клиентам по правильной упаковке посылок, рассказывают об ассортименте товаров и пишут, когда посылка на твое имя приходит в отделение.
Инициатива работников почтового отделения реально крутая! Кстати, у Почты есть и официальный бот в телеграме: https://telegram.me/PochtaBot. Там можно отследить посылку и получить ответ на свой вопрос о почтовых услугах. Так что и в Москве можно пользоваться такой фишкой!
А для развлечения можно поставить себе почтовые стикеры: https://telegram.me/addstickers/Pochta_ru . Приятно, когда Почта говорит с тобой на одном языке и остается на пике технологий :-)
Следующее, что порадовало: оплатить услуги в отделении можно карточкой MasterCard по технологии PayPass, что очень удобно. Кстати, такая возможность есть и в других отделениях.
Я часто путешествую по Россию и видел разные почтовые отделения, приятно осознавать, что Почта постоянно работает над улучшением своих услуг и модернизируется.
Персонал молодой и вежливый, уверен, у жителей Иннополиса не бывает нареканий к работе Почты.
Как бы я хотел, чтобы все 42 тысячи отделений Почты России в один миг стали так выглядеть, но понимаю, что это невозможно за короткий срок. На самом деле электронные очереди, терминалы оплаты и прочее уже сейчас есть во многих отделениях, это не чудо, а нормальная обычная вещь. Конечно, все отделения обновить в один момент нельзя, но Почта идет по правильному пути!
Согласитесь, на преобразования столь огромной структуры нужны время и значительные средства, которые Почта России теперь зарабатывает сама! Да-да, вы не ослышались, положительные преобразования предприятия уже три года идут на фоне прекращения датирования государством деятельности ФГУП "Почта России". В этом заслуга новой команды управленцев, под руководством Дмитрия Страшнова.
В отделении можно приобрести не только почтовую продукцию — открытки, конверты, марки, но и газеты, книги, канцелярские товары. Более того, отделение фактически является минимаркетом, здесь можно приобрести товары первой необходимости. Знали бы вы, как этому факту рады айтишники, проживающие в Иннополисе, ведь инфраструктура в строящемся городе пока значительно ограничена.
Не могу не приветствовать и начавшуюся работу по обеспечению доступной среды в почтовых отделениях.
Отделение в Иннополисе оснащено специальными указателями для слабовидящих людей, информационными табличками со шрифтом Брайля, низкими стойками приема посылок, кнопкой для вызова персонала.
В целом, Почта России действительно становится доступной для всех, и удобной вам...
Взято: nikitskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]