2 причины, по которым я больше не выезжаю далеко за город с 1 по 9 января. И дело не в похмелье
---
Когда я пишу эту статью, до наступления Нового Года остаётся совсем немного, каких-то два дня, и скоро все будут встречать 2020-ый, провожая уходящий. Большинство автомобилистов скорее всего будут отмечать этот праздник дома в кругу семьи, но немало и тех, кто будет в рейсе или дальней поездке по определенным обстоятельствам. Кто-то по работе, у кого-то личные дела и т.д., но если говорить обо мне то я уже вот несколько лет подряд принципиально не выезжаю далеко за пределы города и на это есть свои причины.
Сейчас я вам расскажу свою историю, которая произошла со мной в недалёком 2012 году, когда я решил сразу же после Нового Года отправиться в гости к своим уже немолодым родителям. В то время у меня был бодренький Рено Логан, и в нём я был уверен, отправляясь в любую погоду и на самые дальние расстояния. Не скажу, что машина предназначена для зимнего бездорожья, но мне этого в принципе и не было нужно, основная задача на тот момент была - добраться до родительского села за 230 км от меня.
Проснувшись ближе к обеду, 1 января, мы начали потихоньку собирать вещи. Детей планировали оставить в деревне на все новогодние каникулы, поэтому сумок было собрано немало. Упаковал всё в багажник, собрал всё своё семейство и не спеша отправились в путь. Первая сотня километров позади и осталось чуть больше половины, и тут из под капота послышался резкий щелчок и двигатель заглох. Так как до этого момента с машиной никогда не было проблем, но я сразу запаниковал, но запускать мотор не стал повторно...
Остановился на обочине, и открыв капот, вылез из машины. Осмотрев всё внутри, ничего подозрительного не было видно, и было у меня одно предположение, которое я сразу и проверил, сняв верхнюю крышку ремня ГРМ. И тут меня словно током поразило, когда я увидел, что ремень скукожился под крышкой и был оборван... Что самое интересное, он прошёл всего-то 20 тыс.км., так что до замены по-хорошему можно было ездить ещё столько же. Ничего более ужасного в этот момент я себе и представить не мог. Я в дороге, за 100 км от своего города и 130 км от деревни своих родителей.
Началась метель, и ситуация меня ещё сильнее начала напрягать. Машина очень быстро остыла, и нагреться в салоне было просто невозможно, так как мотор не запустить. Дети уже начали переживать, нервы жены тоже на пределе, а я пытался остановить хотя одну машину на трассе, чтобы попросить хоть какой-то помощи...
Но потом осознал, что с 1 по 9 января, когда вся страна находится в глубоком похмелье, и работает лишь малая часть людей, встретить кого-либо на дороге было весьма проблематично... Это и есть та самая первая причина, по которой я не совету выбираться по праздникам из города.
Звонки в город по номерам эвакуаторщиков ни к чему хорошему не приводили, так как добрая половина из тех, чьи номера у меня были в записной книжке, просто не работали в праздники. А другие не отвечали или были на заказах. Как вы поняли уже, проблема с вызовом эвакуатора - вторая причина. Водители тоже люди и хотят хоть иногда отдохнуть, и когда как не на Новый Год можно расслабиться и забыть о дорожной суете.
Наконец-то на горизонте замаячила одна машина, которая следовала в направлении города, и просто чудом мне удалось её остановить. Это был микроавтобус, который ехал наполовину пустой, и водитель просто не мог не выручить нас в такой сложной ситуации. Мы перегрузили все вещи к нему, закрыли машину и отправились в город. Тащить свой Логан на буксире по заметённой снегом дороге я даже не стал предлагать тому водителю. По приезду в город, с трудом только под вечер удалось найти эвакуатор, который согласился меня выручить, да и то - по двойному праздничному тарифу.
Короче говоря, отдых наш не удался, и все выходные я занимался тем, что искал СТО, где можно было отремонтировать свой автомобиль. И теперь, с тех самых пор, я больше никогда не выезжаю за пределы города в новогодние праздники, и остальным не советую. Попасть можно серьёзно, а помощи ждать долго...а зимой, по холоду, с семьёй в этом нет ничего приятного.
Если мой опыт будет для вас полезным, поставьте лайк и поделитесь статьей в своих социальных сетях, чтобы рассказать знакомым, возможно, эта информация будет актуальной для многих.
Сейчас я вам расскажу свою историю, которая произошла со мной в недалёком 2012 году, когда я решил сразу же после Нового Года отправиться в гости к своим уже немолодым родителям. В то время у меня был бодренький Рено Логан, и в нём я был уверен, отправляясь в любую погоду и на самые дальние расстояния. Не скажу, что машина предназначена для зимнего бездорожья, но мне этого в принципе и не было нужно, основная задача на тот момент была - добраться до родительского села за 230 км от меня.
Проснувшись ближе к обеду, 1 января, мы начали потихоньку собирать вещи. Детей планировали оставить в деревне на все новогодние каникулы, поэтому сумок было собрано немало. Упаковал всё в багажник, собрал всё своё семейство и не спеша отправились в путь. Первая сотня километров позади и осталось чуть больше половины, и тут из под капота послышался резкий щелчок и двигатель заглох. Так как до этого момента с машиной никогда не было проблем, но я сразу запаниковал, но запускать мотор не стал повторно...
Остановился на обочине, и открыв капот, вылез из машины. Осмотрев всё внутри, ничего подозрительного не было видно, и было у меня одно предположение, которое я сразу и проверил, сняв верхнюю крышку ремня ГРМ. И тут меня словно током поразило, когда я увидел, что ремень скукожился под крышкой и был оборван... Что самое интересное, он прошёл всего-то 20 тыс.км., так что до замены по-хорошему можно было ездить ещё столько же. Ничего более ужасного в этот момент я себе и представить не мог. Я в дороге, за 100 км от своего города и 130 км от деревни своих родителей.
Началась метель, и ситуация меня ещё сильнее начала напрягать. Машина очень быстро остыла, и нагреться в салоне было просто невозможно, так как мотор не запустить. Дети уже начали переживать, нервы жены тоже на пределе, а я пытался остановить хотя одну машину на трассе, чтобы попросить хоть какой-то помощи...
Но потом осознал, что с 1 по 9 января, когда вся страна находится в глубоком похмелье, и работает лишь малая часть людей, встретить кого-либо на дороге было весьма проблематично... Это и есть та самая первая причина, по которой я не совету выбираться по праздникам из города.
Звонки в город по номерам эвакуаторщиков ни к чему хорошему не приводили, так как добрая половина из тех, чьи номера у меня были в записной книжке, просто не работали в праздники. А другие не отвечали или были на заказах. Как вы поняли уже, проблема с вызовом эвакуатора - вторая причина. Водители тоже люди и хотят хоть иногда отдохнуть, и когда как не на Новый Год можно расслабиться и забыть о дорожной суете.
Наконец-то на горизонте замаячила одна машина, которая следовала в направлении города, и просто чудом мне удалось её остановить. Это был микроавтобус, который ехал наполовину пустой, и водитель просто не мог не выручить нас в такой сложной ситуации. Мы перегрузили все вещи к нему, закрыли машину и отправились в город. Тащить свой Логан на буксире по заметённой снегом дороге я даже не стал предлагать тому водителю. По приезду в город, с трудом только под вечер удалось найти эвакуатор, который согласился меня выручить, да и то - по двойному праздничному тарифу.
Короче говоря, отдых наш не удался, и все выходные я занимался тем, что искал СТО, где можно было отремонтировать свой автомобиль. И теперь, с тех самых пор, я больше никогда не выезжаю за пределы города в новогодние праздники, и остальным не советую. Попасть можно серьёзно, а помощи ждать долго...а зимой, по холоду, с семьёй в этом нет ничего приятного.
Если мой опыт будет для вас полезным, поставьте лайк и поделитесь статьей в своих социальных сетях, чтобы рассказать знакомым, возможно, эта информация будет актуальной для многих.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]